Двигатель я правда сменил, теперь стоит 2,2кВт./1900об. и имеет пусковую обмотку, которая сама отрубается, когда двиг наберёт маху. Тоесть без конденсаторов(принцып стиральной машины и газонокосилки от 220В).
Компрессор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
SashulkaB3
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:47
- Откуда: Украина (Ровно)
Манул и Иванович благодарю за полезную инфу
. Ато на табличке нельзя ничего счесть, я побоялся что задал много оборотов(двиг 1900 + шкив, на компрессоре порядка 1000), оказывается ещё замало
такчто оставляю так как есть.
Двигатель я правда сменил, теперь стоит 2,2кВт./1900об. и имеет пусковую обмотку, которая сама отрубается, когда двиг наберёт маху. Тоесть без конденсаторов(принцып стиральной машины и газонокосилки от 220В).
Двигатель я правда сменил, теперь стоит 2,2кВт./1900об. и имеет пусковую обмотку, которая сама отрубается, когда двиг наберёт маху. Тоесть без конденсаторов(принцып стиральной машины и газонокосилки от 220В).
Люблю чинить, мастерить но неломать!!!
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Решил замутить такой компрессор в гараж.
Навскидку может кто увидит какой косяк где нибудь есть?
Или может что посоветует может что добавить надо или может убрать
Это примерная компоновка.

Это я уже сегодня вварил штуцера, подобрал шланги, все свинтил. На этом пока остановился. Завтра с утра хочу запустить, накачать ресиверы, все соединения обмылить, если где будет пузыриться - подварю. Потом уже опять скомпоную все и закреплю.

Это табличка данных по самому копрессору. Производство Ингланд:roll:, работает не просто тихо, а очень тихо, когда пробный запуск делал, слышно было больше как воздух на выходном патрубке шипит, а потом уже сам мотор-компрессор
Подключал на 380, но насколько я понял по данным его можно и на 220? Правильно ли я разобрался? Только вот с производительностью не ясно и не написана мощность самого движка почему-то

Навскидку может кто увидит какой косяк где нибудь есть?
Или может что посоветует может что добавить надо или может убрать
Это примерная компоновка.

Это я уже сегодня вварил штуцера, подобрал шланги, все свинтил. На этом пока остановился. Завтра с утра хочу запустить, накачать ресиверы, все соединения обмылить, если где будет пузыриться - подварю. Потом уже опять скомпоную все и закреплю.

Это табличка данных по самому копрессору. Производство Ингланд:roll:, работает не просто тихо, а очень тихо, когда пробный запуск делал, слышно было больше как воздух на выходном патрубке шипит, а потом уже сам мотор-компрессор

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
Oleg
Объемная производительность (1450 об/м 50Гц) 22,14 м3/час
Объемная производительность (1750 об/м 60Гц) 26,72 м3/час
Кол-во цилиндров х диаметр х ход поршня 2×60 мм х 45 мм
Электропитание мотора (другое по запросу) 380…420 В Y/3/50 Гц
Макс. рабочий ток 11,3 А
Соотношение в обмотках ---
Пусковой ток (ротор заблокирован) 47,0 А Y
Вес 87 кг
Макс. давления (LP/HP) 19/28 бар
Присоединение линии всасывания 28 мм — 1 1/8"
Присоединение линии нагнетания 16 мм — 5/8"
Присоединение водяной линии охлаждения R ½"
Тип масла R134a/R407° C/R404A/R507A tc<55°C: BSE32 / tc>55°C: BSE55
Тип масла R22 (R12/R502) B5.2
Заправка маслом 2,00 дм3
Подогреватель масла в картере 70 W (опция)
Контроль давления масла MP54
Сервисный масляный вентиль ---
Защита от перегрева газами нагнетания опция
Электронное защитное устройство INT69VS, INT389 (опция)
Класс защиты IP54, IP66 (опция)
Разгрузка при пуске опция
Регулирование производительности ---
Дополнительный вентилятор опция
Водоохлаждаемые головки цилиндров опция
CIC-система ---
Антивибрационные проставки есть
Объемная производительность (1450 об/м 50Гц) 22,14 м3/час
Объемная производительность (1750 об/м 60Гц) 26,72 м3/час
Кол-во цилиндров х диаметр х ход поршня 2×60 мм х 45 мм
Электропитание мотора (другое по запросу) 380…420 В Y/3/50 Гц
Макс. рабочий ток 11,3 А
Соотношение в обмотках ---
Пусковой ток (ротор заблокирован) 47,0 А Y
Вес 87 кг
Макс. давления (LP/HP) 19/28 бар
Присоединение линии всасывания 28 мм — 1 1/8"
Присоединение линии нагнетания 16 мм — 5/8"
Присоединение водяной линии охлаждения R ½"
Тип масла R134a/R407° C/R404A/R507A tc<55°C: BSE32 / tc>55°C: BSE55
Тип масла R22 (R12/R502) B5.2
Заправка маслом 2,00 дм3
Подогреватель масла в картере 70 W (опция)
Контроль давления масла MP54
Сервисный масляный вентиль ---
Защита от перегрева газами нагнетания опция
Электронное защитное устройство INT69VS, INT389 (опция)
Класс защиты IP54, IP66 (опция)
Разгрузка при пуске опция
Регулирование производительности ---
Дополнительный вентилятор опция
Водоохлаждаемые головки цилиндров опция
CIC-система ---
Антивибрационные проставки есть
*** нельзя ***
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Тимур фигасебе:shock: Спасибо 
Забыл добавить. Компрессор огорожу коробом и на торце короба поставлю вот этот вентилятор, он тоже из этой системы. Их там было два, но кажется мне что одного будет достаточно, пробовал его включать - дует напрочь:roll: Чуть ли не с ног сбивает.

Забыл добавить. Компрессор огорожу коробом и на торце короба поставлю вот этот вентилятор, он тоже из этой системы. Их там было два, но кажется мне что одного будет достаточно, пробовал его включать - дует напрочь:roll: Чуть ли не с ног сбивает.

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Выкинуть нах !Oleg писал(а):Понял. А чем можно заменить? Или этот редуктор вообще убрать?Вован Я писал(а): у меня с ней не получилось давление на выходе компрессора держать в заданных пределах.
У меня тут недалеко продаются автоматы ВКЛ/ОТКЛ за какие-то бюджетные деньги.
Приедешь, покажу
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И вывести вверх !Тимур писал(а):Ещё надо на низ каждого баллона либо пробку либо кран, чтоб конденсат сливать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Опередил. Еще "солдатик" -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! , на 8,5 атм.Тимур писал(а):Ещё надо на низ каждого баллона либо пробку либо кран, чтоб конденсат сливать
Я себе манометр поставил, на котором есть стрелка вкл и выкл. Ими задается диапазон срабатывания. Из манометра - 4 проводка.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань



