Клос писал(а):mmcl200 Стоит маховик с магнитами и дополнительные обмотки.
Галогенка 55 ватт, светит на 3чку, на холостых напряжение около 8 вольт, средние-12, собирал простейший стабилизатор
На обмотках еще есть немного места, как нибудь попробую добавить витков.
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Этот узел в порядке.comer писал(а):Lloyd
А что было с поршень-кольца ?
Выкладываю продолжение и окончание переборки двигателя.
Окончание моего поста о разборке-переборке двигателя Kiorits, аналога HONDA GX-390.
В прошлом посте я писал о том, что у меня возникли проблемы со шпильками крепления коромысел клапанов двигателя. Заводские были перекалены и сломались.
Поэтому, я заказал их токарю. Помните о том, что эту деталь обязательно необходимо улучшить, проще всего в "термичке", так как узел несет повышенные нагрузки.

Новые шпильки и сломанный "образец"

Готовые шпильки вкручены. Сверху одеваем на каждую из них коромысла, фиксирующую и контргайку и выставляем зазоры клапанов.
У двигателя были проблемы с зажиганием. Мотор не разгонялся, сколько бензина туда не лей и при разогреве, через некоторое время глох. Имелось подозрение, что из-за длительного простоя возникло замыкание, или потек конденсатор в цепи, отвечающей за работу на максимальных оборотах. Поэтому, по совету уважаемого mmcl200 было приобретено новое электронное зажигание.

Электронное зажигание для китайского аналога HONDA GX-390.
Зажигание устанавливается только в одном положении. Регулировка возможна лишь по вертикали. По совету все того же mmcl200, который обладает значительным опытом эксплуатации китайских моторов и их аналогов, выставил (при помощи щупа) минимальный зазор между магнитом на маховике и трансформатором катушки зажигания. В моем случае это 0,15 мм.
Наименьший зазор дает хорошую искру. Если на предыдущей катушке я ее почти не видел, то сейчас она очень хорошо заметна.
Но, тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.

Монтаж катушки зажигания
Пока все. Больше в этом двигателе перебирать нечего.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
- Имя: 89106657859
- Откуда: Ростов Яр. обл.
Докладываю о разборе двигателя.
Выкрутил болт, крепящий ротор мм на 3-5 и сильным ударом тяжелого молотка через бронзовую проставку по головке болта сбил ротор. Ротор с висящим на нем двигателем на весу соответственно держал помошник.
Вот результат
Было так

Поломка

Коленвал видно, что наволокло алюминий - уже устранил. На коленвале вот такое клеймо.

Вот с зеркалом цилиндра похуже, царапина около 0,5мм, наверно просто зашлифую.

Картер проломило в трех местах, заварим замажем.

Ну вроде все ищу шатун-поршень спасибо за подсказку.
Два ентера между текстом и картинкой /Тимур/
Выкрутил болт, крепящий ротор мм на 3-5 и сильным ударом тяжелого молотка через бронзовую проставку по головке болта сбил ротор. Ротор с висящим на нем двигателем на весу соответственно держал помошник.
Вот результат
Было так

Поломка

Коленвал видно, что наволокло алюминий - уже устранил. На коленвале вот такое клеймо.

Вот с зеркалом цилиндра похуже, царапина около 0,5мм, наверно просто зашлифую.

Картер проломило в трех местах, заварим замажем.

Ну вроде все ищу шатун-поршень спасибо за подсказку.
Два ентера между текстом и картинкой /Тимур/
С уважением
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
- Имя: 89106657859
- Откуда: Ростов Яр. обл.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
- Имя: 89106657859
- Откуда: Ростов Яр. обл.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
- Имя: 89106657859
- Откуда: Ростов Яр. обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
По просьбе модератора дублирую из справочного раздела. Найдено в сети, скачано и залито на "Депозит". Инженерное руководство по эксплуатации двигателей Honda GX 390. Включает все необходимые регулировки и некоторые параметры двигателя, который по лицензии выпускается множеством китайских и не только, предприятий.
http://depositfiles.com/files/m88t7ak4l
http://depositfiles.com/files/m88t7ak4l
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск