Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Клос писал(а):mmcl200 Стоит маховик с магнитами и дополнительные обмотки.

Изображение

Галогенка 55 ватт, светит на 3чку, на холостых напряжение около 8 вольт, средние-12, собирал простейший стабилизатор

Изображение

На обмотках еще есть немного места, как нибудь попробую добавить витков.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

comer писал(а):Lloyd
А что было с поршень-кольца ?
Этот узел в порядке.

Выкладываю продолжение и окончание переборки двигателя.

Окончание моего поста о разборке-переборке двигателя Kiorits, аналога HONDA GX-390.

В прошлом посте я писал о том, что у меня возникли проблемы со шпильками крепления коромысел клапанов двигателя. Заводские были перекалены и сломались.

Поэтому, я заказал их токарю. Помните о том, что эту деталь обязательно необходимо улучшить, проще всего в "термичке", так как узел несет повышенные нагрузки.

Изображение
Новые шпильки и сломанный "образец"

Изображение
Готовые шпильки вкручены. Сверху одеваем на каждую из них коромысла, фиксирующую и контргайку и выставляем зазоры клапанов.



У двигателя были проблемы с зажиганием. Мотор не разгонялся, сколько бензина туда не лей и при разогреве, через некоторое время глох. Имелось подозрение, что из-за длительного простоя возникло замыкание, или потек конденсатор в цепи, отвечающей за работу на максимальных оборотах. Поэтому, по совету уважаемого mmcl200 было приобретено новое электронное зажигание.


Изображение
Электронное зажигание для китайского аналога HONDA GX-390.


Зажигание устанавливается только в одном положении. Регулировка возможна лишь по вертикали. По совету все того же mmcl200, который обладает значительным опытом эксплуатации китайских моторов и их аналогов, выставил (при помощи щупа) минимальный зазор между магнитом на маховике и трансформатором катушки зажигания. В моем случае это 0,15 мм.

Наименьший зазор дает хорошую искру. Если на предыдущей катушке я ее почти не видел, то сейчас она очень хорошо заметна.

Но, тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.

Изображение
Монтаж катушки зажигания

Пока все. Больше в этом двигателе перебирать нечего.
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

Докладываю о разборе двигателя.
Выкрутил болт, крепящий ротор мм на 3-5 и сильным ударом тяжелого молотка через бронзовую проставку по головке болта сбил ротор. Ротор с висящим на нем двигателем на весу соответственно держал помошник.
Вот результат
Было так

Изображение

Поломка

Изображение

Коленвал видно, что наволокло алюминий - уже устранил. На коленвале вот такое клеймо.

Изображение

Вот с зеркалом цилиндра похуже, царапина около 0,5мм, наверно просто зашлифую.

Изображение

Картер проломило в трех местах, заварим замажем.

Изображение

Ну вроде все ищу шатун-поршень спасибо за подсказку.

Два ентера между текстом и картинкой /Тимур/
С уважением
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

dzubar писал(а):Коленвал видно, что наволокло алюминий - уже устранил.
Каким образом?
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

В токарном станке шкуркой нулевкой намотанной на палочку руками.
С уважением
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

После процедуры геометрию шейки меряли? Просто есть вероятность что следующий шатун двигатель преведет в такое же состояние.
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

Завтра измеряю обязательно, не было микрометра, сейчас ищу запчасти, старые ссылки почему-то не работают.
С уважением
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Lloyd писал(а):


Изображение
Новые шпильки и сломанный "образец"
вчера видел в магазине эти шпильки, вместе со всем что на них одевается и накручивается 180 руб/шт, шатун если не ошибаюсь около 700, а вот колено не помню сколько стоило.
*** нельзя ***
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Lloyd
личку гляньте...
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

Размеры нормальные, элипса нет.


Изображение


Вот прикупил, цены в Ярославле в "Бигаме".


Изображение
С уважением
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Кстати обратите внимание на различие между китайцем на 398кубов и GX 390 ориджинал... (не только в ценах на запчасти).
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Опишите, пожалуйста, правильный процесс регулировки клапанов двигателя GX 390. Ставим поршень в ВМт, ну и т.д... Есть подозрение, что делаю что-то не так.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я регулирую так:
- поймал такт впуска т.е. открылся впусной клапан
крутиш колено до НМТ далее до ВМТ (наблюдаеш работу декомпрессора посередине хода поршня) все на вмт после впуска регулируеш зазоры... да я еще потом покручу немного двигатель и проверяю...
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

По просьбе модератора дублирую из справочного раздела. Найдено в сети, скачано и залито на "Депозит". Инженерное руководство по эксплуатации двигателей Honda GX 390. Включает все необходимые регулировки и некоторые параметры двигателя, который по лицензии выпускается множеством китайских и не только, предприятий.

http://depositfiles.com/files/m88t7ak4l
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

скажите если поставить движок более вертикальна это должно уменьшить неравномерность износа цилиндра (поршень не так будет прижиматься силой тяжести к одной стенке)
как я понял двигатель смазывается разбрызгиванием и не имеет масляного насоса?

Вернуться в «Двигатель II»