Я об этом 20 лет назад знал, публикация в МК была.АРКАША писал(а):ебе наверно интересно будет ...
Гуси ... ГТТ, МТЛБ, ГАЗ-71
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
lunatik
На МТЛБ, точно не помню, ходовая из 5-ти или 6-ти катков, а у МТЛБУ - 7 катков. Удивительно, что по мари МТЛБ не идет - вязнет, а МТЛБУ идет. Вот такую модификацию МТЛБУ вижу первый раз. У меня есть МТЛБУ. Видимо на фото - гражданский вариант. Военные дверей спереди не имеют, тоько верхние люка и задняя рспашная дверь. Тента тоже нет. Кстати это не лучший вариант ее модернизации в гражданском варианте, потому что у него несущий кузов. Срезали верх, нарушили прочность кузова и в этом месте где срезан верх кузова сразу идут трещины. Остановить трещины невозможно. Вари хоть какую балку для усиления - рвет рядо и все. По болоту ходит хорошо.
У МТЛБ конструкция кабины другая. Имеется выступающий вперед нос. Для сравнения это как УАЗ - 469 и УАЗ- 452(старая маркировка. новая УАЗ - 3906).
Этот агрегат на самом деле называется МТЛБУ, существенно отличается от МТЛБ. Двигатель - ЯМЗ-238Н-1 - 300 л.с. у МТЛБ-240 л.с.lunatik писал(а):МТЛБ
На МТЛБ, точно не помню, ходовая из 5-ти или 6-ти катков, а у МТЛБУ - 7 катков. Удивительно, что по мари МТЛБ не идет - вязнет, а МТЛБУ идет. Вот такую модификацию МТЛБУ вижу первый раз. У меня есть МТЛБУ. Видимо на фото - гражданский вариант. Военные дверей спереди не имеют, тоько верхние люка и задняя рспашная дверь. Тента тоже нет. Кстати это не лучший вариант ее модернизации в гражданском варианте, потому что у него несущий кузов. Срезали верх, нарушили прочность кузова и в этом месте где срезан верх кузова сразу идут трещины. Остановить трещины невозможно. Вари хоть какую балку для усиления - рвет рядо и все. По болоту ходит хорошо.
У МТЛБ конструкция кабины другая. Имеется выступающий вперед нос. Для сравнения это как УАЗ - 469 и УАЗ- 452(старая маркировка. новая УАЗ - 3906).
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТЯГАЧ ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ http://www.promrealty.ru/mt_lb.htmmagellan писал(а):МТЛБ,
МТЛБУ ... тоже много модификаций на его базе

-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Павел22
Нет, история не такая. И МТЛБ и МТЛБУ выпускаются до настоящего времени. МТЛБ имеют разные модификации с добавлением разных букв (МТЛБВ) и т.д.Павел22 писал(а):Тут такая же история как с МТЛБ и МТЛБУ. ГАЗ 47 5 катков, двигатель спереди, Газ 71 6 катков двигатель по середине(имеется в собственности
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
magellan
МТЛБ и МТЛБУ две разные машины, как ТЫ сам говорил разное количество опорных катков, другой двигатель, корпус другой.
На базе МТЛБ было создано десятки модификациий не только с буквами но и цифрами. Например "В" означает вездеходный на нём более широкая гусеница чем на базовом, ну и соответствующие из менения в ходовой. Но МТЛБУ другая машина, скажем так следующего поколения.
Так же и Газ 47, следуюшее поколение Газ 71
МТЛБ и МТЛБУ две разные машины, как ТЫ сам говорил разное количество опорных катков, другой двигатель, корпус другой.
На базе МТЛБ было создано десятки модификациий не только с буквами но и цифрами. Например "В" означает вездеходный на нём более широкая гусеница чем на базовом, ну и соответствующие из менения в ходовой. Но МТЛБУ другая машина, скажем так следующего поколения.
Так же и Газ 47, следуюшее поколение Газ 71
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Заблуждение ... имел счастье сравнить на деле ... БМД оставляет в ж...е МТЛБ ... по нескольким причинам ... Она легче при одинаковой энерговоружонности , меньшие габаритные размеры . При всём при этом , давление на грунт у них практически одинаковоПавел22 писал(а):Один минус траки узкие, следовательно давление на грунт большое проходимость падает.
МТЛБ
Масса в снаряженном состоянии ..... от 11 480 кг (в зависимости от модификации)
Мощность двигателя кВт (л.с.) ............ от 177(240) до 220(300) (в зависимости от модификации)
Среднее удельное давление на грунт, Мпа (кг/см2) .... 0,046(0,46)
http://btvt.narod.ru/5/mtlbm/murom.htm
БМД
Боевая масса, кг ..... 7 200+2,5%
Максимальная мощность, л.с.(кВт) ....... 240 (176,6)
Среднее удельное давление на грунт, кг/кв.см ..... 0,47...0,5
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/a ... a_bmd1.htm
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Люминивые они, горят как спички, причём сами собой, у нас в Черёхе под Псковом дивизия стоит, ребята говорили, только успевают выскочить, сгорает до тла, ничего не остаётся, магниевый сплав.АРКАША писал(а):На деле гораздо интересней ...

А ещё у него в движке вроде 6 горшков и по 4 клапана на горшок.АРКАША писал(а):Максимальная мощность, л.с.(кВт) ....... 240 (176,6)


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Саня возможно ... но не сталкивался ... А вот как горит МТЛ видел сам ... Поверь сидеть в обнимку с движком - тоже не сахар ... Как и на БМПСаня писал(а):Люминивые они, горят как спички, причём сами собой,

Двигатель 5Д20-240 ... на вид половинка танкового 12ти горшковогоСаня писал(а):А ещё у него в движке вроде 6 горшков


http://www.144btrz.ru/btr/us/tip_utd_20/
И ешё ... Любая бронетехника , особенно легко бронированная - консервная банка для доставки пушечного мяса к месту употребления ... А уж "вскроют" её или "поджарят"на огне ... это как повезёт . Знаю не по наслышке ... Сам служил в танком полку ... рулил на БТРе инженерной разведки

-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Эксплуатировать не умеют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!gudvin писал(а):Мужики сказали - Проще её похоронить чем эксплуотировать

У нас больше 10 лет ГТСМ лучше пока не видел, хотя есть и Странник, да по песку траки летят, да шуму, да задний ленивец может подвернуть и много чего, НО какой пневматик увезёт 2т по болоту проделает себе дорогу в лесу.
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ТЕХНИКОЙ, ТОГДА И ОНА ТЕБЕ ВЗАИМНОСТЬЮ ОТВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда её отец преганл тоже был карбюратор, через год поставил дизель Д 240 (МТЗ 82) кпп от ЗИЛа
ГТСМ - гусеничный транспортёр снегоболотоходный модернезированныйgudvin писал(а):Только как он называется
Лень - Двигатель прогресса!!!!!