Гуси ... ГТТ, МТЛБ, ГАЗ-71

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):ебе наверно интересно будет ...
Я об этом 20 лет назад знал, публикация в МК была.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):Я об этом 20 лет назад знал
8P Ну дык и я не вчера увидал
Саня писал(а):публикация в МК была.
На деле гораздо интересней ...

[video][/video]


[video][/video]
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

lunatik
lunatik писал(а):МТЛБ
Этот агрегат на самом деле называется МТЛБУ, существенно отличается от МТЛБ. Двигатель - ЯМЗ-238Н-1 - 300 л.с. у МТЛБ-240 л.с.
На МТЛБ, точно не помню, ходовая из 5-ти или 6-ти катков, а у МТЛБУ - 7 катков. Удивительно, что по мари МТЛБ не идет - вязнет, а МТЛБУ идет. Вот такую модификацию МТЛБУ вижу первый раз. У меня есть МТЛБУ. Видимо на фото - гражданский вариант. Военные дверей спереди не имеют, тоько верхние люка и задняя рспашная дверь. Тента тоже нет. Кстати это не лучший вариант ее модернизации в гражданском варианте, потому что у него несущий кузов. Срезали верх, нарушили прочность кузова и в этом месте где срезан верх кузова сразу идут трещины. Остановить трещины невозможно. Вари хоть какую балку для усиления - рвет рядо и все. По болоту ходит хорошо.
У МТЛБ конструкция кабины другая. Имеется выступающий вперед нос. Для сравнения это как УАЗ - 469 и УАЗ- 452(старая маркировка. новая УАЗ - 3906).
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Вот такое было найдено на заброшеном аэродроме Ингуягун , 60 км от Когалыма , ХМАО.
ГАЗ 47 , перестали выпускать в 64 году.
рядом куча запчастей от него. гуси, катки, двигатель. детали трансмиссии.

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

ИванS писал(а):ГАЗ 47
ГТ-С – ГАЗ-47А. ... боле поздняя версия Газ-71 (ГТСМ)

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

magellan писал(а):МТЛБ,
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТЯГАЧ ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ http://www.promrealty.ru/mt_lb.htm

МТЛБУ ... тоже много модификаций на его базе

Изображение
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

АРКАША писал(а):Вот действительно чудо гусеничной техники ... плавает ... изменяет клиренс (дорожный просвет) ... корпус алюминиевый !
Один минус траки узкие, следовательно давление на грунт большое проходимость падает.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

АРКАША писал(а):ГТ-С – ГАЗ-47А. ... боле поздняя версия Газ-71 (ГТСМ)
Тут такая же история как с МТЛБ и МТЛБУ. ГАЗ 47 5 катков, двигатель спереди, Газ 71 6 катков двигатель по середине(имеется в собственности :) )
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Павел22
Павел22 писал(а):Тут такая же история как с МТЛБ и МТЛБУ. ГАЗ 47 5 катков, двигатель спереди, Газ 71 6 катков двигатель по середине(имеется в собственности
Нет, история не такая. И МТЛБ и МТЛБУ выпускаются до настоящего времени. МТЛБ имеют разные модификации с добавлением разных букв (МТЛБВ) и т.д.
С уважением Игорь.
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

magellan
МТЛБ и МТЛБУ две разные машины, как ТЫ сам говорил разное количество опорных катков, другой двигатель, корпус другой.
На базе МТЛБ было создано десятки модификациий не только с буквами но и цифрами. Например "В" означает вездеходный на нём более широкая гусеница чем на базовом, ну и соответствующие из менения в ходовой. Но МТЛБУ другая машина, скажем так следующего поколения.
Так же и Газ 47, следуюшее поколение Газ 71
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Павел22 писал(а):Один минус траки узкие, следовательно давление на грунт большое проходимость падает.
Заблуждение ... имел счастье сравнить на деле ... БМД оставляет в ж...е МТЛБ ... по нескольким причинам ... Она легче при одинаковой энерговоружонности , меньшие габаритные размеры . При всём при этом , давление на грунт у них практически одинаково

МТЛБ
Масса в снаряженном состоянии ..... от 11 480 кг (в зависимости от модификации)
Мощность двигателя кВт (л.с.) ............ от 177(240) до 220(300) (в зависимости от модификации)
Среднее удельное давление на грунт, Мпа (кг/см2) .... 0,046(0,46)
http://btvt.narod.ru/5/mtlbm/murom.htm

БМД
Боевая масса, кг ..... 7 200+2,5%
Максимальная мощность, л.с.(кВт) ....... 240 (176,6)
Среднее удельное давление на грунт, кг/кв.см ..... 0,47...0,5
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/a ... a_bmd1.htm
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):На деле гораздо интересней ...
Люминивые они, горят как спички, причём сами собой, у нас в Черёхе под Псковом дивизия стоит, ребята говорили, только успевают выскочить, сгорает до тла, ничего не остаётся, магниевый сплав. :oops:
АРКАША писал(а):Максимальная мощность, л.с.(кВт) ....... 240 (176,6)
А ещё у него в движке вроде 6 горшков и по 4 клапана на горшок. :wink: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):Люминивые они, горят как спички, причём сами собой,
Саня возможно ... но не сталкивался ... А вот как горит МТЛ видел сам ... Поверь сидеть в обнимку с движком - тоже не сахар ... Как и на БМП :oops:
Саня писал(а):А ещё у него в движке вроде 6 горшков
Двигатель 5Д20-240 ... на вид половинка танкового 12ти горшкового 8P

Изображение

http://www.144btrz.ru/btr/us/tip_utd_20/

И ешё ... Любая бронетехника , особенно легко бронированная - консервная банка для доставки пушечного мяса к месту употребления ... А уж "вскроют" её или "поджарят"на огне ... это как повезёт . Знаю не по наслышке ... Сам служил в танком полку ... рулил на БТРе инженерной разведки :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Сегодня вот такую нашёл в лесу.
Дизель как на МТЗ-82
Мужики сказали - Проще её похоронить чем эксплуотировать :))) :)))
Только как он называется :? у нас в районе таких 2 или 3 всего :oops:

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

gudvin писал(а):Мужики сказали - Проще её похоронить чем эксплуотировать
Эксплуатировать не умеют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
У нас больше 10 лет ГТСМ лучше пока не видел, хотя есть и Странник, да по песку траки летят, да шуму, да задний ленивец может подвернуть и много чего, НО какой пневматик увезёт 2т по болоту проделает себе дорогу в лесу.
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ТЕХНИКОЙ, ТОГДА И ОНА ТЕБЕ ВЗАИМНОСТЬЮ ОТВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда её отец преганл тоже был карбюратор, через год поставил дизель Д 240 (МТЗ 82) кпп от ЗИЛа
gudvin писал(а):Только как он называется
ГТСМ - гусеничный транспортёр снегоболотоходный модернезированный
Лень - Двигатель прогресса!!!!!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»