Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bigfoot_198
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:35
Откуда: Tyumen

Сообщение bigfoot_198 »

Видео на воде зачетное! :roll: Фотка тоже хороша, с защитой конечно надо подумать ребятам, но вообще мне кажется сломать можно что угодно и где угодно - дело владельца транспорта :wink: А с такими стеклами обзор классный наверняка, приятно ехать по живописным местам. :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

bigfoot_198 писал(а):Видео на воде зачетное! :roll: Фотка тоже хороша, с защитой конечно надо подумать ребятам, но вообще мне кажется сломать можно что угодно и где угодно - дело владельца транспорта :wink: А с такими стеклами обзор классный наверняка, приятно ехать по живописным местам. :)
Граждане Клерки !
Не нужно держать нас за ИДИОТОВ :ok:
IP - с которых пишут mik и bigfoot_198 один и тот же.
Буду вынужден телефонировать с Петровичем с целью вычленить глупого негодяя :(6)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 11:12
Откуда: Тюмень

Сообщение mik »

Граждане Клерки !
Не нужно держать нас за ИДИОТОВ :ok:
IP - с которых пишут mik и bigfoot_198 один и тот же.
Буду вынужден телефонировать с Петровичем с целью вычленить глупого негодяя :(6)
С чего Вы решили что кто-то хочет Вас обмануть? Все каких-то шпионов пытаетесь найти :lol:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):Для тундры, пойдет. Но стоит заехать в лес, панты поотрывает сразу, зеркала исчезнут, больше всех достанется стеклам, хорошо если сразу не выбьет. В общем защита не продумана :(
Игорь Корбут, давай по-пунктам. Если можешь, приведи пример продуманной защиты и обсудим.
Насчёт "не продумана"- может плохо думали, но думали точно. Если по составляющим - первая линия - кенгурин. Обеспечивает укладку под колёса кустов и небольших деревьев, отводит от передка всё (ну или почти всё) что растёт вертикально. Опасно - тЫчки, если ехать по чьим-то следам навстречу. Реально наверное выставить лобовое, но глаза-то есть? видно же куда едешь? Весь передок - сплошная легкозаменяемая обшивка. Ничего жизненно важного под ней нет. Есть тут проблема?
Боковые зеркала - складываемые. Как вперёд, так и назад. Обычно никто их перед заездом в лес не складывает. Первая же ветка глухим ударом складывает зеркало. При этом оно ложится на стойку В и не разбивается. Ни разу не разбивали, там резинки.
Ещё один элемент защиты - труба (она же поручень) по краю крыши в паре с потопчиной. Отводят ветки, кусты от боковины. Вы всё переживаете что всё побъёт, а "по жизни" напролом через молодой лес - машину даже не царапает.
Что не так сделано? Как сделать лучше?
Юрич писал(а):Передний отбойник надо делать ИМХО из округлой (гнутой) трубы, чтобы при загибании не повредил дорогущее колесо. Или делать его покороче, чтобы не доставал до колеса вообще.
Наверное это правильно, но это вес. У нас заторцованная труба, после сварки зачищено до радиуса прим. 3мм. Колёса пока кенгурином не рвали. Порвём - будем думать, пока пусть так будет.
Игорь Корбут писал(а):
Игорь Корбут писал(а): Для тундры, пойдет. Но стоит заехать в лес, панты поотрывает сразу, зеркала исчезнут, больше всех достанется стеклам, хорошо если сразу не выбьет. В общем защита не продумана :(
mik писал(а):Под "пантами" что понимается?
Имел ввиду фары,установленные на кабине :)))
Верхние ФРС - закрыты кожухами. Нужно закрыть лучше? Зачем? - ни разу не отрывали. Фары на передке раньше тоже имели защиту. Убрали. Во-первых, ни разу не разбивали, а во-вторых поняли что если реально что-то "прилетит" - эти пластинки один фиг не помогут.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):Игорь Корбут, давай по-пунктам. Если можешь, приведи пример продуманной защиты и обсудим.
Из личного опыта, вертикально стоящие кусты и деревья большой опасности не представляют, зависит от скорости вездехода ну если сухостойное дерево от удара ломается на несколько частей и летит вниз. Реальную опасность представляют так называемые удочки, это деревья которые под тяжестью снега придавлены к земле, а если еще наст то вершины вморожены в снег. Так вот береза в диаметре 5-8 см. как пружина, при наезде на ее передним колесом, ломается, высвободившаяся энергия имеет такую разрушительную силу %) от ударов железо гнется :shock:
Мое мнение такое, надо протянуть тросики от крыши к капоту и от капота к кенгурину и трубку от кенгурина продолжить, загнуть к крылу над колесом :)
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):Реальную опасность представляют так называемые удочки, это деревья которые под тяжестью снега придавлены к земле, а если еще наст то вершины вморожены в снег. Так вот береза в диаметре 5-8 см. как пружина, при наезде на ее передним колесом, ломается, высвободившаяся энергия имеет такую разрушительную силу %) от ударов железо гнется :shock:
Мое мнение такое, надо протянуть тросики от крыши к капоту и от капота к кенгурину и трубку от кенгурина продолжить, загнуть к крылу над колесом :)
Какую задачу выполнят тросики? Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что). Для чего эта консоль?
И что делать с "удочками"?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

lunatik писал(а):
bigfoot_198 писал(а):Видео на воде зачетное! :roll: Фотка тоже хороша, с защитой конечно надо подумать ребятам, но вообще мне кажется сломать можно что угодно и где угодно - дело владельца транспорта :wink: А с такими стеклами обзор классный наверняка, приятно ехать по живописным местам. :)
Граждане Клерки !
Не нужно держать нас за ИДИОТОВ :ok:
IP - с которых пишут mik и bigfoot_198 один и тот же.
Буду вынужден телефонировать с Петровичем с целью вычленить глупого негодяя :(6)
Банальные тролли похоже, не более.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):Какую задачу выполнят тросики?
Тросики - отбойник
Золотницкий Александр писал(а):Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что).
Трубу можно сделать не большого диаметра, задача ее принимать скользящий удар и передавать на тросик, далее дерево пойдет над кабиной где как раз стоят фары, будут мешать. Трубку можно закрепить к корпусу, он же у вас не откидывается?
Золотницкий Александр писал(а):И что делать с "удочками"?
Тут несколько вариантов:
1. Можно просто туда не ехать
:))) что для нашего брата мало вероятно.
2. Можно вылазить из вездехода через каждые 15-20 метров и срубать все или пустить впереди напарника с бензопилой на расчистку трассы %)
3. Предпочитаю этот вариант, сделать хорошую защиту и ехать как на ГТТ :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Игорь Корбут писал(а):сделать хорошую защиту и ехать как на ГТТ
Хватит, наездили своё. ИМХО не стоит делать технику на пневматиках а потом ездить на ней как на гусянке.
Игорь Корбут
Там где лес и "удочки", туда только на Петровиче можно? И сильно ли туда нужно? Может самый простой вариант?
Игорь Корбут писал(а):Тут несколько вариантов:
1. Можно просто туда не ехать
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Хватит, наездили своё. ИМХО не стоит делать технику на пневматиках а потом ездить на ней как на гусянке.
С чем связано такое мнение, с экологией?
Юрич писал(а):Там где лес и "удочки", туда только на Петровиче можно? И сильно ли туда нужно? Может самый простой вариант?
А разве вездеход делаем не для того чтобы попасть туда, куда нам надо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр

Вы знаете этих персонажей? Кто они ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Золотницкий Александр

Вы знаете этих персонажей? Кто они ???
Не знаю. Самому интересно. Но вроде ничего плохого не сделали, никого не обидели, видео показали.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Какую задачу выполнят тросики?
Тросики - отбойник
Защищаем что? переднее остекление? От веток?
Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что).
Трубу можно сделать не большого диаметра, задача ее принимать скользящий удар и передавать на тросик, далее дерево пойдет над кабиной где как раз стоят фары, будут мешать.
А можно пояснить что за дерево, и какое направление удара? Или это про сухостой который надо валить? Мы на такое честно говоря не закладывались. Не танки всё же.
Игорь Корбут писал(а): Трубку можно закрепить к корпусу, он же у вас не откидывается?
Кабина? Не откидывается. Но она подвижна относительно рамы (сайлент-блоки) и если где-то связать жёстко - пойдут в это место нехилые нагрузки.
Игорь Корбут писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):И что делать с "удочками"?
3. Предпочитаю этот вариант, сделать хорошую защиту и ехать как на ГТТ :)
Тяжёло получится. Но если не по болоту - в принципе наверное возможно. Мы в общем-то каждую машину делаем индивидуально, так что если кто захочет - пожалуйста. Хоть всю морду в клетку оденем.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Золотницкий Александр писал(а):Защищаем что? переднее остекление? От веток?
И остеклененине и корпус
Золотницкий Александр писал(а):А можно пояснить что за дерево, и какое направление удара? Или это про сухостой который надо валить? Мы на такое честно говоря не закладывались. Не танки всё же.
Дерево может быть какое угодно береза, ель, сосна, дело не в этом. Направление удара, по касательной. Ваш вездеход весом под 4 т., ему придется это делать.
Золотницкий Александр писал(а):Тяжёло получится. Но если не по болоту - в принципе наверное возможно. Мы в общем-то каждую машину делаем индивидуально, так что если кто захочет - пожалуйста. Хоть всю морду в клетку оденем.
Ни чего тяжелого здесь нет, все бонально просто и легко, я вообще не вижу разницы между болотом и лесом, потому как все плавно перетекает из одного в другое [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):Золотницкий Александр

Вы знаете этих персонажей? Кто они ???
Не знаю. Самому интересно. Но вроде ничего плохого не сделали, никого не обидели, видео показали.
Скажите, а как можно неузнать, кто снимал видео на заводе или около завода?
Я их забаню, а сообщения затру - троли надоели :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»