


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Граждане Клерки !bigfoot_198 писал(а):Видео на воде зачетное!Фотка тоже хороша, с защитой конечно надо подумать ребятам, но вообще мне кажется сломать можно что угодно и где угодно - дело владельца транспорта
А с такими стеклами обзор классный наверняка, приятно ехать по живописным местам.
Игорь Корбут, давай по-пунктам. Если можешь, приведи пример продуманной защиты и обсудим.Игорь Корбут писал(а):Для тундры, пойдет. Но стоит заехать в лес, панты поотрывает сразу, зеркала исчезнут, больше всех достанется стеклам, хорошо если сразу не выбьет. В общем защита не продумана
Наверное это правильно, но это вес. У нас заторцованная труба, после сварки зачищено до радиуса прим. 3мм. Колёса пока кенгурином не рвали. Порвём - будем думать, пока пусть так будет.Юрич писал(а):Передний отбойник надо делать ИМХО из округлой (гнутой) трубы, чтобы при загибании не повредил дорогущее колесо. Или делать его покороче, чтобы не доставал до колеса вообще.
Верхние ФРС - закрыты кожухами. Нужно закрыть лучше? Зачем? - ни разу не отрывали. Фары на передке раньше тоже имели защиту. Убрали. Во-первых, ни разу не разбивали, а во-вторых поняли что если реально что-то "прилетит" - эти пластинки один фиг не помогут.Игорь Корбут писал(а):Игорь Корбут писал(а): Для тундры, пойдет. Но стоит заехать в лес, панты поотрывает сразу, зеркала исчезнут, больше всех достанется стеклам, хорошо если сразу не выбьет. В общем защита не продуманаИмел ввиду фары,установленные на кабинеmik писал(а):Под "пантами" что понимается?![]()
Из личного опыта, вертикально стоящие кусты и деревья большой опасности не представляют, зависит от скорости вездехода ну если сухостойное дерево от удара ломается на несколько частей и летит вниз. Реальную опасность представляют так называемые удочки, это деревья которые под тяжестью снега придавлены к земле, а если еще наст то вершины вморожены в снег. Так вот береза в диаметре 5-8 см. как пружина, при наезде на ее передним колесом, ломается, высвободившаяся энергия имеет такую разрушительную силуЗолотницкий Александр писал(а):Игорь Корбут, давай по-пунктам. Если можешь, приведи пример продуманной защиты и обсудим.
Какую задачу выполнят тросики? Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что). Для чего эта консоль?Игорь Корбут писал(а):Реальную опасность представляют так называемые удочки, это деревья которые под тяжестью снега придавлены к земле, а если еще наст то вершины вморожены в снег. Так вот береза в диаметре 5-8 см. как пружина, при наезде на ее передним колесом, ломается, высвободившаяся энергия имеет такую разрушительную силуот ударов железо гнется
![]()
Мое мнение такое, надо протянуть тросики от крыши к капоту и от капота к кенгурину и трубку от кенгурина продолжить, загнуть к крылу над колесом
Банальные тролли похоже, не более.lunatik писал(а):Граждане Клерки !bigfoot_198 писал(а):Видео на воде зачетное!Фотка тоже хороша, с защитой конечно надо подумать ребятам, но вообще мне кажется сломать можно что угодно и где угодно - дело владельца транспорта
А с такими стеклами обзор классный наверняка, приятно ехать по живописным местам.
Не нужно держать нас за ИДИОТОВ![]()
IP - с которых пишут mik и bigfoot_198 один и тот же.
Буду вынужден телефонировать с Петровичем с целью вычленить глупого негодяя
Тросики - отбойникЗолотницкий Александр писал(а):Какую задачу выполнят тросики?
Трубу можно сделать не большого диаметра, задача ее принимать скользящий удар и передавать на тросик, далее дерево пойдет над кабиной где как раз стоят фары, будут мешать. Трубку можно закрепить к корпусу, он же у вас не откидывается?Золотницкий Александр писал(а):Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что).
Тут несколько вариантов:Золотницкий Александр писал(а):И что делать с "удочками"?
Хватит, наездили своё. ИМХО не стоит делать технику на пневматиках а потом ездить на ней как на гусянке.Игорь Корбут писал(а):сделать хорошую защиту и ехать как на ГТТ
Игорь Корбут писал(а):Тут несколько вариантов:
1. Можно просто туда не ехать
С чем связано такое мнение, с экологией?Юрич писал(а):Хватит, наездили своё. ИМХО не стоит делать технику на пневматиках а потом ездить на ней как на гусянке.
А разве вездеход делаем не для того чтобы попасть туда, куда нам надо.Юрич писал(а):Там где лес и "удочки", туда только на Петровиче можно? И сильно ли туда нужно? Может самый простой вариант?
Защищаем что? переднее остекление? От веток?Игорь Корбут писал(а):Тросики - отбойникЗолотницкий Александр писал(а):Какую задачу выполнят тросики?
А можно пояснить что за дерево, и какое направление удара? Или это про сухостой который надо валить? Мы на такое честно говоря не закладывались. Не танки всё же.Игорь Корбут писал(а):Трубу можно сделать не большого диаметра, задача ее принимать скользящий удар и передавать на тросик, далее дерево пойдет над кабиной где как раз стоят фары, будут мешать.Золотницкий Александр писал(а):Трубу кунгурина (которую нужно продолжить) оставить свободной?(а закрепить её там не за что).
Кабина? Не откидывается. Но она подвижна относительно рамы (сайлент-блоки) и если где-то связать жёстко - пойдут в это место нехилые нагрузки.Игорь Корбут писал(а): Трубку можно закрепить к корпусу, он же у вас не откидывается?
Тяжёло получится. Но если не по болоту - в принципе наверное возможно. Мы в общем-то каждую машину делаем индивидуально, так что если кто захочет - пожалуйста. Хоть всю морду в клетку оденем.Игорь Корбут писал(а):3. Предпочитаю этот вариант, сделать хорошую защиту и ехать как на ГТТЗолотницкий Александр писал(а):И что делать с "удочками"?
И остеклененине и корпусЗолотницкий Александр писал(а):Защищаем что? переднее остекление? От веток?
Дерево может быть какое угодно береза, ель, сосна, дело не в этом. Направление удара, по касательной. Ваш вездеход весом под 4 т., ему придется это делать.Золотницкий Александр писал(а):А можно пояснить что за дерево, и какое направление удара? Или это про сухостой который надо валить? Мы на такое честно говоря не закладывались. Не танки всё же.
Ни чего тяжелого здесь нет, все бонально просто и легко, я вообще не вижу разницы между болотом и лесом, потому как все плавно перетекает из одного в другоеЗолотницкий Александр писал(а):Тяжёло получится. Но если не по болоту - в принципе наверное возможно. Мы в общем-то каждую машину делаем индивидуально, так что если кто захочет - пожалуйста. Хоть всю морду в клетку оденем.
Скажите, а как можно неузнать, кто снимал видео на заводе или около завода?Золотницкий Александр писал(а):Не знаю. Самому интересно. Но вроде ничего плохого не сделали, никого не обидели, видео показали.lunatik писал(а):Золотницкий Александр
Вы знаете этих персонажей? Кто они ???