dilztaurus писал(а):получается в разы дольше чем с магазина, но осознать, что так дороже не могу .... поясните ....
uvat-да это уже "заводчики",у них время-деньги.это у нас хобби...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да не заводчик я... Ну вот жигульский рычаг моста, о котором разговор, рублей 200 стоит. Можно поехать в гаражи, найти, выклянчать у кого-нибудь старый рычаг. Отчистить, загрунтовать и покрасить. Надо бы ещё поменять старые с/блоки, но нормальных в магазине не продают., поэтому поставим так, а в ближайшей перспективе купим новый рычаг и поставим. Вот такое хобби не по мне. На всё это уходит не просто "время-деньги", а время, в которое я могу строить вездеход. Вот в этой машине от момента, когда я взял в руки первую железку, до накидки тента прошло менее четырёх месяцев.yepti писал(а):у них время-деньги.это у нас хобби...
Всё правильно сказал.dil писал(а):Да не заводчик я... Ну вот жигульский рычаг моста, о котором разговор, рублей 200 стоит. Можно поехать в гаражи, найти, выклянчать у кого-нибудь старый рычаг. Отчистить, загрунтовать и покрасить. Надо бы ещё поменять старые с/блоки, но нормальных в магазине не продают., поэтому поставим так, а в ближайшей перспективе купим новый рычаг и поставим. Вот такое хобби не по мне. На всё это уходит не просто "время-деньги", а время, в которое я могу строить вездеход. Вот в этой машине от момента, когда я взял в руки первую железку, до накидки тента прошло менее четырёх месяцев.yepti писал(а):у них время-деньги.это у нас хобби...
Может uvat лучше объяснит.
И не только! Остановился табор, закидушку на высоковольтку, под столбом трансформатор, точило и кузнечный мех - вот и весь цех по "восстановлению" распредвалов на классику, когда они в дефиците были. Один знакомый когда на юг собирался, брал два таких и хватало. Голь на выдумки хитра!Тимур писал(а):Прибрежный место где все моют и чистят