С двигателем понятно. С коробки карданы на мосты. Задний нивкин в сборе, тоже ничего нового. Да и нет в этой машинке ничего нового, все решения уже где-то были.
С передним редуктором повозился. Нивский имеет сильное смещение влево, кардан никак не лез, поэтому пришлось делать редукор из заднего моста. Тоже не новость.
Кулаки переделаны из 08, внутрь сунул ступицу нивы (спасибо Мангуст научил!). Шрусы все 08.
Подвеска ВМ. (а какие ещё бывают на вездеходах?

). Она хоть и незаконна, и аммы там не правильно работают, и т.д., но идёт мягко, хода внушительные и делается проще любой другой.
Задняя подвеска на А-рычаге. Очень понравилась, даже не ожидал.
На обшивку притащили поликарбонат 4мм. Спорное решение, но хозяин-барин.
Общее впечатление: вполне прилично едет и даже можно ничего не переделывать.
Велика минимальная скорость. Максималка ок. 60 должна быть, соответственно минимальная ок. 15 при максимальных оборотах. Полезу в грязь, посмотрю как оно...
Вес 650 +- 10 кг
Вот как-то так...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.