
это интересно как? если шатунные шейки на коленвале не разнесены...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Цикл четырёхтактного ДВС состоит из двух оборотов колечатого вала.Lloyd писал(а):
Вверх-вниз они движутся одновременно, смотрите фото коленчатого вала.
Оба "котла" приходят в ВМТ вместе:
Нет не нужна, у меня были и с ускорителем и с регулятором опережения, регулятор опережения по сути как на авто, но немного по другому выполнет, ускоритель нужен для того, чтобы при малой скорости КВ получить большую ЭДС в магнето. если стоит электронное (ВАЗ с аккумулятором), то это пустое.Lloyd писал(а):Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:07 am Заголовок сообщения:
Никогда не видел. Сразу возникает вопрос, актуальна ли работа такой муфты с тем электронным зажиганием, которое у меня стоит.... Думаю, да, поскольку там тоже катушка имеется...
читай внимательно тему про работу и настройку УД-2Lloyd писал(а):Почему конструкторы не заложили в мотор попеременную работу цилиндров?
Саня , абсолютно верно ... но не надо грузить в одну кучу магнето и батарейное зажигание ... Это абсолютно разные системы .Саня писал(а):чтобы при малой скорости КВ получить большую ЭДС в магнето. если стоит электронное (ВАЗ с аккумулятором), то это пустое.
Oleg2365 писал(а):почему на УД25 нельзя использовать магнето М68 после перестановки кулачка и изменении направления вращения?
Thor17 писал(а):ИМХО можно,
Thor17 прав ... не раз проделывал такую операцию , ведь потроха магнето разного вращения одинаковы . А вот момент разрыва контактов , при смене вращения , приходится смещать на некоторый угол . Поскольку пластину с контактами повернуть невозможно , то смещается кулачок . С двухцилиндровым магнето гораздо сложнее из за его конструкции (наличие распределителя ВН) ... но тоже возможно.Thor17 писал(а):интенсивность искры будет сильно зависить от точности настройки абриса.