Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Виталий С

Изображение

это интересно как? если шатунные шейки на коленвале не разнесены...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Хммм на нашем уд вроде разнесены... оно просто кривое и балансиры только по краям....
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Виталий С писал(а):и вхолостую ничего не "бьёт".
АРКАША писал(а):система зажигания с "ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ"
Бьёт ... в холостую ... Тоесть не поджигая топливную смесь .

Вот схемку набросал , для наглядности .

Изображение
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

АРКАША писал(а):
Бьёт ... в холостую ... Тоесть не поджигая топливную смесь .

Вот схемку набросал , для наглядности .
Я так и думал. И тоже набросал схемку:

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Lloyd
Рядный 4 тактный 2 цилиндровый с поршнями "ходящими вместе".

1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Впуск
180 градусов Выпуск Сжатие
360 градусов Впуск Рабочий ход
540 градусов Сжатие Выпуск


Рядный 4 тактный 2 цилиндровый с поршнями "ходящими в разнобой".
Первый вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Сжатие
180 градусов Выпуск Рабочий ход
360 градусов Впуск Выпуск
540 градусов Сжатие Впуск

Второй вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Выпуск
180 градусов Выпуск Впуск
360 градусов Впуск Сжатие
540 градусов Сжатие Рабочий ход

Как видишь, при "разноходных" поршнях не получается рабочий ход разнести на 360 градусов. Хотя ты наверное и сможешь))).
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

АРКАША
Обьясните мне, почему на УД25 нельзя использовать магнето М68 после перестановки кулачка и изменении направления вращения?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО можно, если оно будет крутиться от распред вала. Единственно автомат опережения будет врать и на низких оборотах интенсивность искры будет сильно зависить от точности настройки абриса.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а):
Вверх-вниз они движутся одновременно, смотрите фото коленчатого вала.
Оба "котла" приходят в ВМТ вместе:
Цикл четырёхтактного ДВС состоит из двух оборотов колечатого вала.
У УД-25: один оборот - "бьёт" один цилиндр, второй оборот - "бьёт" второй цилиндр. Распределение рабочих ходов равномерное.
А вот у УД-2 чередование рабочих ходов неравномерное.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Lloyd писал(а):Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения:
Никогда не видел. Сразу возникает вопрос, актуальна ли работа такой муфты с тем электронным зажиганием, которое у меня стоит.... Думаю, да, поскольку там тоже катушка имеется...
Нет не нужна, у меня были и с ускорителем и с регулятором опережения, регулятор опережения по сути как на авто, но немного по другому выполнет, ускоритель нужен для того, чтобы при малой скорости КВ получить большую ЭДС в магнето. если стоит электронное (ВАЗ с аккумулятором), то это пустое.
Lloyd писал(а):Почему конструкторы не заложили в мотор попеременную работу цилиндров?
читай внимательно тему про работу и настройку УД-2
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):чтобы при малой скорости КВ получить большую ЭДС в магнето. если стоит электронное (ВАЗ с аккумулятором), то это пустое.
Саня , абсолютно верно ... но не надо грузить в одну кучу магнето и батарейное зажигание ... Это абсолютно разные системы .
Магнето - агрегат который сам вырабатывает и преобразует электроэнергию

Батарейное зажигание - использует посторонний источник тока , независимо от тила , контактное оно или электронное .

По этому батарейное не зависит от скорости вращения , а магнето на прямую .
Oleg2365 писал(а):почему на УД25 нельзя использовать магнето М68 после перестановки кулачка и изменении направления вращения?
Thor17 писал(а):ИМХО можно,
Thor17 писал(а):интенсивность искры будет сильно зависить от точности настройки абриса.
Thor17 прав ... не раз проделывал такую операцию , ведь потроха магнето разного вращения одинаковы . А вот момент разрыва контактов , при смене вращения , приходится смещать на некоторый угол . Поскольку пластину с контактами повернуть невозможно , то смещается кулачок . С двухцилиндровым магнето гораздо сложнее из за его конструкции (наличие распределителя ВН) ... но тоже возможно.

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

АРКАША писал(а):С двухцилиндровым магнето гораздо сложнее из за его конструкции (наличие распределителя ВН) ... но тоже возможно.
М35 помойму вообще легко переделывается на обратное, хотя штатно вращение левое. М68 чуть сложнее у него на бегунке нет отверстия хотя место под него есть.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Но ведь,по сути,электронное магнето М 151одно искровое.Только вывод разведен на два выхода? Я так понимаю?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg2365 писал(а):электронное магнето М 151
Я похоже очень много упустил :shock: :shock: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

М151 электромеханическое обычное, электронное (да и то нужно в руках крутить в поисках датчика) то которое было выше приведено.
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

Кто что думает про установку на уд 25 карбюратора К 125 Л от пускового двигателя Т 170 пд 23 .... , не могу найти ТТХ ПД 23 никак чтоб узнать ну хоть объем ... и своих мыслей пока нет ... хотя карбюратор есть, почти новый ??????????7

Вернуться в «Двигатель III»