Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Прошу такие замыслы обсуждать строго в отдельной ветке
Ветку на такую тему вряд ли удастся развить,так мысли вслух,да и касаемо применения УД2-М1.

Там только переделать коленвал на баландиновский, картер колется на центру подшипника и обе верхние части собираются без поддонов, каждая со своим распредом. шатуны шабрятся для стыковки попарно. Единственно нужно поглядет куды направляющие приткунут для шатунов.
Thor17 вашу идею понял.Можно конечно,но не с моими возможностями.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Согласен, что такую тему разводить пока рано, нужно сначала придумать как соорудить потребный коленвал, а в гаражных условиях это сделать можно только хитростью :).
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Открыл лючок и по фоткал железки:
1.Фильтр и маслозаборник ещё на месте

Изображение

2.Теперь сняты

Изображение

3.Масляный насос

Изображение

4.Верхний и нижний уровни

Изображение

5.Фильтрующий элемент,кронштейн фильтра,маслозаборник и просто фильтр для сравнения(по резьбе и посадочному месту подходит на Жигуля)

Изображение

6.Просто фильтр и корпус фильтра УДехи

Изображение

Каковы мои мысли по переделке:
1.Штатный фильтр убрать однозначно,толщина пластин фильтрующего элемента 0.6мм,и это в инструкции о нём пишут что он фильтр тонкой очистки.В место него установить нормальный бумажный фильтр(есть на фото).
2.Убрать маслоуказатель(он же редукционный клапан) и предварительно переделав установить на место шпильки что на кронштейне масляного фильтра.На нём будет резьба для установки бумажного фильтра.На место маслоуказателя установить переходник для подключения манометра или эл.датчика.Есть возможность сделать датчик прохождения масла через фильтр,установив контактную пластину на крышку картера,после переделки маслоуказателя конечно.
3.Переделать маслозаборник,думаю что просто опустить будет не достаточно.К примеру можно выточить юбку и об вальцевать на маслозаборнике посадив на герметик,или припаять.Но над переделкой маслозаборника было бы не плохо ещё по мозговать.Даже можно изготовить полностью новый,с большой площадью забора но с мелкой сеткой к примеру.Вопрос для меня пока открыт.
На моём движке эти переделки не требуют снятия картера,но на ранних выпусках попадаются овальные маслозаборники и их снять для переделки без разборки двигателя не получится.

Что мы имеем после переделки?
1.Лучшую очистку масла,теперь все излишки идут через фильтр.
2.Более надёжная работа редукционного клапана(бывший маслоуказатель),через него всегда идёт отфильтрованное масло.
3.Возможность постоянного контроля давления масла.Причём для наглядности можно контролировать два параметра.
4.Теперь на холостых всё масло идёт только на шатунные вкладыши.При падении давления редукционный клапан в фильтре закрыт и масло не фильтруется.
5.После переделки маслозаборника появляется возможность понизить уровень масла,а это благоприятно как для движения под уклон так и для эксплуатационных расходов.

Если же дополнительно установить поплавок вытеснитель в картер,то вполне реально понизить количество заливаемого масла до двух литров.Установка его тоже не требует полной разборки двигателя.
Пока всё.Жду ваших вопросов и предложений.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

kurliam, а как Вы ссчитаете, стоит ли подумать над системой охлаждения масла? Типа радиатор какойнить?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Oleg писал(а):kurliam, а как Вы ссчитаете, стоит ли подумать над системой охлаждения масла? Типа радиатор какойнить?
Опыта эксплуатации двигателя у меня нет,и сказать нужен или не нужен с полной уверенностью я не могу.Корпус УДехи довольно объёмный и алюминиевый,что само по себе обеспечивает не плохое охлаждение масла.Но что бы выяснить нужен ли радиатор можно установить датчик температуры.А при собачить радиатор не так сложно.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Но что бы выяснить нужен ли радиатор можно установить датчик температуры.А при собачить радиатор не так сложно.
К сказанному добавлю.Если даже температура масла будет завышена,можно радиатор не городить,а просто организовать принудительный обдув поддона любым доступным способом.К примеру электровентилятор или сделать отводок шлангом от штатной системы охлаждения.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kurliam
Виталий, надо бы Вас обучить правильно пользоваться цитатами. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

lunatik писал(а):kurliam
Виталий, надо бы Вас обучить правильно пользоваться цитатами. [:})
А что не так?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kurliam писал(а):А что не так?
Вы вероятно пользуетесь только Правой кнопочкой Цитата?
С левой стороны, под аватарой тоже имеется "Цитата".

В последнем сообщение всё было правильно, а в сообщении до этого, в цитатах не указан Автор текста.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

lunatik писал(а):С левой стороны, под аватарой тоже имеется "Цитата".В последнем сообщение всё было правильно, а в сообщении до этого, в цитатах не указан Автор текста.
Спасибо,не обратил внимания,исправлюсь. [:})
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

kurliam писал(а):Открыл лючок и по фоткал железки:
1.Фильтр и маслозаборник ещё на месте..
...Пока всё.Жду ваших вопросов и предложений.
это я так понимаю в УД2, а в УД25 такая же система? я почему спросил, потому как в инструкции речь идет о центрофуге, и ни слова о фильтре, и на рисунках его нет. если не прав поправте. но прол самзку УД 25 хотелось бы узнать по болше
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

УД25 обсуждается тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Срочно вопрос, какие размеры сальников коленвала?
На том, что со стороны шкива написано 35х58(кажется), но колумбик показывает диаметр шейки колена 34 %)
То, что со стороны маховика должен быть 50х70?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Подшипник там стандартный под вал на 35, а ели там 34 то явно что то не так. Может просто проточку галтели измерили?
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Измерил место где отполировано сальником.
По второму сальнику Вы не ответили.

Вернуться в «Двигатель III»