Подвеска Мазуркевича - вторая попытка

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Дмитрий78 писал(а): Может прижать чем?
..Точно!..Спасибо что подсказал [:})
...Если не сложно,не забудь мне напомнить руль прикрутить..бак..сидение ..тормоза ..редуктора..привода..колёса поменять..глушитель..и.т.д... :)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Шурик
Как саркастично. Тогда встречный вопрос. А для чего ты это фотографировал? Наверное что бы Золотницкий Александр смог свои расчёты произвести? А как он их делать будет, если непонятно будут ли рессоры прижаты? А какой размер прижимающих деталей? Что то мне подсказывает, раз он даже профиль рессоры затребовал, то и вышеописанные факторы будут иметь значение для его рассчётов.
Это я к тому написал, что твой сарказм на мой взгляд не совсем уместен. Откуда я знаю какие мысли у тебя в голове? Откуда мне знать, что этот узел не в конечном варианте сфотан?
Да и вообще, я подсказать пытался, а ты...
Если резко написал, то извини.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Дмитрий78 писал(а):Как саркастично.
..Ни капли..это северный юмор 8P .
.
Дмитрий78 писал(а):Если резко написал, то извини.
:beer: [:})
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Дмитрий78,тебе надо чаще флудерную посещать, тогда и Шурика будешь правильно понимать :wink: [:})
*** нельзя ***
Роман Окатов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:54
Имя: +7 921 156 81 81
Откуда: г. Мурманск

Сообщение Роман Окатов »

Дмитрий78
Всё правильно Шурик сделал. При каком креплении проминали мост, такое и сфотал. Ну а как будет дальше для расчета не надо. :stop:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Роман Окатов писал(а):Дмитрий78
Всё правильно Шурик сделал. При каком креплении проминали мост, такое и сфотал. Ну а как будет дальше для расчета не надо. :stop:
Именно так. Правда замеры кривоватые получились, но если замер в свободном состоянии (на домкрате) замерен точно (именно эта позиция - нет там лишних миллиметров? зазора от шин до опорной поверхности нету?) - выкинув пару точек получается вполне нормально. Жесткость подвески получилась 58.3 Н/мм, а нагрузка на ось без балласта 307кг. Вторая цифра похожа на правду? Если да - можно идти дальше.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Попытаюсь объяснить свою позицию.

На верхней части рисунка рессора закреплённая болтом, на нижней, закреплённая болтом с нижней прижимной пластиной. Неужели при таком раскладе у них одинаковая жёсткость?

Изображение

За качество рисунка не ругайте. Не художник я.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Дмитрий78 писал(а):Попытаюсь объяснить свою позицию.
На верхней части рисунка рессора закреплённая болтом, на нижней, закреплённая болтом с нижней прижимной пластиной. Неужели при таком раскладе у них одинаковая жёсткость?
Дмитрий, ты совершенно прав, и это место у Шурика просто недоделано как надо. Но это и хорошо, поскольку сейчас есть возможность замерить поведение чистого незаневоленного листа рессоры. В противном случае пришлось бы в расчёте учитывать жёсткость и влияние центральной заделки, поперечную жёсткость рамы и т.п.
Дальше всё это будет, но уже МКЭ, Шурика мучать не будем. А потом разверну результаты на простые формулы с поправочными коэффициентами.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Золотницкий Александр
А потом разверну результаты на простые формулы с поправочными коэффициентами.
Ну и ладно.
А что такое МКЭ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Метод Конечных Элементов вроде...
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Золотницкий Александр писал(а):Правда замеры кривоватые получились, но если замер в свободном состоянии (на домкрате) замерен точно (именно эта позиция - нет там лишних миллиметров? зазора от шин до опорной поверхности нету?)
Домкратили до полного отрыва колёс ..растояние от шин до поверхности было примерно 5-10мм.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Шурик
Сечение профильной трубы на раме и длину рамы, если не секрет озвучь. И еще. При нагрузке плитами рама случаем не деформировалась в середке, там где нет верхних продольных лонжеронов ? И сдается мне что все у тебя уже доделано (имею ввиду крепление рессор). А к такому выводу пришел увидев болты ограничения вертикального перемещения рессор, которые установлены в полках швеллера. Может, я, ошибаюсь?. А вообще заэксперимент спасибо.
С уважением Игорь.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

magellan писал(а):Сечение профильной трубы на раме и длину рамы, если не секрет озвучь.
Нижние лонжероны , короб где будут крепится редуктор и обвязка вокруг движка -60х40х3мм....Дальше 40х40х2..Что будет выше пока не определился..будет это половина кузова от легковушки или каркас из тонкого профиля,обшитый пластиком-будет видно когда до этого дойдёт..
magellan писал(а):И сдается мне что все у тебя уже доделано (имею ввиду крепление рессор).
Только перед..зад собран на прихватках..
magellan писал(а): А к такому выводу пришел увидев болты ограничения вертикального перемещения рессор, которые установлены в полках швеллера. Может, я, ошибаюсь?
Именно так..только болтов там пока нет..только дырки..
magellan писал(а): А вообще заэксперимент спасибо.
..Да не за что..самому было интересно,чего я тут налепил :) ..
:beer: [:})
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Труба - сырец? Сталь 3-5? А почему не 30-я? На весе втрое можно сэкономить.....ну и конструкция не такая пластилиновая будет....
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Иванович писал(а): А почему не 30-я?
Потому что 30-й не было..40-была...

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»