Планирую вездеход 4х4 стандарт на Трэколах ! ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
lunatik
Самосвал, грузовик, вездеход, джип, квадроцикл, спорткар - разные машины и уж вездеход в меньшую сторону похож на самосвал.
Нам ненужно распределять нагрузку поровну между лонжеронами рамы, чтобы не сломало один лонжерон. У нас пространственная рама и нагрузка для снятия напряжений должна распределяться на всю пространственную раму.
Может я неправ? Но тогда в чем?
Самосвал, грузовик, вездеход, джип, квадроцикл, спорткар - разные машины и уж вездеход в меньшую сторону похож на самосвал.
Нам ненужно распределять нагрузку поровну между лонжеронами рамы, чтобы не сломало один лонжерон. У нас пространственная рама и нагрузка для снятия напряжений должна распределяться на всю пространственную раму.
Может я неправ? Но тогда в чем?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... на вторую эпопею в 10 страниц с объяснением что Креставина не работает в режиме ШРУСа я не готов.
drogs прочтите ещё раз посты от Соломона

drogs прочтите ещё раз посты от Соломона

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
drogs
Рамы можно применять разных конструкций. Допустим рама ГАЗ 66 и Унимога специально расчитана так чтобы работать на скручивание - добавляя этим артикуляцию мостам и улучшая проходимость. Могут быть сверх жесткие на скручивание, на пример рама ТАТРЫ и PINZGAUER - представляют собой единственную продольную трубу, как известно труба максимально жесткая на кручение форма. Тебе можно идти двумя путями - либо ориентироватся на скручивающуюся раму, либо строить раму максимальной жесткости, второй вариант просто сложнее рассчитать, а если настоящего расчета не будет , то придется перезакладыватся в прочности всей конструкции, а это в конечном итоге - ВЕС, а для вездехода лишний вес не желателен.
Рамы можно применять разных конструкций. Допустим рама ГАЗ 66 и Унимога специально расчитана так чтобы работать на скручивание - добавляя этим артикуляцию мостам и улучшая проходимость. Могут быть сверх жесткие на скручивание, на пример рама ТАТРЫ и PINZGAUER - представляют собой единственную продольную трубу, как известно труба максимально жесткая на кручение форма. Тебе можно идти двумя путями - либо ориентироватся на скручивающуюся раму, либо строить раму максимальной жесткости, второй вариант просто сложнее рассчитать, а если настоящего расчета не будет , то придется перезакладыватся в прочности всей конструкции, а это в конечном итоге - ВЕС, а для вездехода лишний вес не желателен.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Причем прав или неправ, речь идет о необходимой и достаточной прочности. Пространственные кузова делают обычно для спорта, где уши- обыденность, + скорость приличная, если вездеходы обстраивают вокруг мотора, то в спорте вокруг пилота, можно с натяжкой сказать, что пространственные каркасы возникли из каркаов безопасностей, сваренных вместе с усилителями кузова с последущим выкидом панелей простой кузовной машины. Другое дело багги, там шитки больше ставят как защиту от грязи. Но багги строят как набор трейгольников, квадрат менее жестк.drogs писал(а):lunatik
Самосвал, грузовик, вездеход, джип, квадроцикл, спорткар - разные машины и уж вездеход в меньшую сторону похож на самосвал.
Нам ненужно распределять нагрузку поровну между лонжеронами рамы, чтобы не сломало один лонжерон. У нас пространственная рама и нагрузка для снятия напряжений должна распределяться на всю пространственную раму.
Может я неправ? Но тогда в чем?
И квадратная трубка , конечно хорошА для строек, квадрат к квадрату легче состыкнуть, чем круглое к кругу, однакож в автомобилестроении тяжело найти 90 градусный изгиб, который трубке квадратной уже источник напряжения.
Как вышеупомянутая рама будет перераспределять нагрузку на всю конструкцию, исли она будет ломать сама себя.
И еще, повторюсь, пневмкатостроение находится на стыке нескольких видов транспорта- легий и прочный как самолет, плавающий как лодка, тячнущий как трактор, при размерах грузовика должен бегать как легковушка, карабкаться по горам как мотоцикл и т.д. Я к тому, что компромисс.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Греческая буква омега, профиль как буква П с отогнутыми понизу ногами в разные стороны.Апгрэйдер1 писал(а):Соломон Поясните пожалуста, что есть ОМЕГООБРАЗНЫЕ ГНУТИКИ ? :(
Вот кабинет с нашей машины, весит около 200 кг, внизу г- образный профиль 2мм, спереди куховное нивино железо, зад,верх- трубки 40*20*1,5 и 20*20*1,5, обклепано д16ат 2мм


-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Иван - 777 Привет, на колёса пока не поставил , жду прихода и по дискам жду . Каркас пока высилил на улицу до середины июля а там буду ускоренным темпом собирать а то не успею к зиме.Иван - 777 писал(а):Апгрэйдер1
Привет на полах пускай будут а сверху по кузову пока не
вари . Уже наверное поставил на колеса ?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
1GE 180 3G83 110
1GFE 180 3CT 185
1GGE 190 3L 230
1GGZE 185 3SFE 170
1GGTE 216 3RZFE 173
1JZGE 207 3B 294
1NT 137 4JG2T 275
1KZTE 280 4DR5 270
1ZZ 135 4EE1 164
1S 165 4D65 170
1HDFTE 365 4SFE 140
1VZFE 195 4BE1 340
1W 348 4JB1T 276
1SZ 89 4HF1 385
2C FWD 165 4D56 215
2CT 178 4D68 180
2Y 146 4G63 160
2TZFE 175 4G63T 181
3SGTE 195 4G67 170
3E 110 4D35 380
2E 105 4M40 270
4F1G 270 4G13 120
4E 105 4G91 145
4A31 105 4G92 145
4BE1 325 4G93 145
4G64 195 4HG1 377
4JG2TE 275 5SFE 160
5AFE 140 5EFE 115
5R 130 B6 140
6A11 172 B20B 125
6G72 225 BD30 255
6VD1 184 B 297
6G73 200 B20A 150
6A12 165 C32A 217
15B 350 CG13 90
7MGTE 250 CA20 150
A15 135 CD17 175
CA18DE 160 EA71 112
CD20 200 EJ20 140
D15B 115 EF12 105
D16A 120 E5 120
D13B 105 EA82 135
EJ20 TWIN TURBO 170 EN07 90
E15 118 H20A 180
F20B DOHC VTEC 155 HA 370
F22B 145 H22A DOCH VTEC 165
F8 155 J5 205
FE 165 KA24DE 185
FD42 385 KL 175
FE6 + MTM 670 K8 165
G15B 112 LD20T 210
G16A 125 QG15DE 135
GA15 145 RFT 210
GA16 155 R2 190
G20A 265 RB20DET 245
G33B 120 RB20DE 230
G63B 150 RB25DE 230
RF7 197 RD28 255
RF 187 SR20DE 160
SL 291 SR20DET 180
SD23 205 TF 310
TD27 250 TM 360
TD42 365 VQ20DE 186
WLT 230 XA 260
ZL 145 ZC 130
YD25DDT 180 2NZ 88
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский