По размерам Лодка высота-580мм длинна-3000мм ширина-1330мм,общие размеры,ширина-2000мм длинна-3000мм высота-1880ммkosu писал(а):аналогичные вопросы? и размеры с весом?
Постройка гусеничного вездехода ТУНДРИК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:20
- Откуда: Тюменская область,ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
если интересно почитай минусы диф. поворота в строиттельстве про гошу будет обидно если они повторятся . кстати у меня обслуживается по ремонту ирбитский вездеход егор когда строил своего гошу говорил с конструктором егора он сразу мне говорил про минусы диф. поворота . на егоре поворот на планетарных редукторах достаточно удобное управление а после замены коробки на вариатор стало просто отлично
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
mishanya68 писал(а):если интересно почитай минусы диф. поворота в строиттельстве про гошу будет обидно если они повторятся . кстати у меня обслуживается по ремонту ирбитский вездеход егор когда строил своего гошу говорил с конструктором егора он сразу мне говорил про минусы диф. поворота . на егоре поворот на планетарных редукторах достаточно удобное управление а после замены коробки на вариатор стало просто отлично
Скинь пожалуйста ссылку про гошу ,немогу найти.Хотелось-бы прочитать.
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Буду в Ноябрьске на неделе если надо могу узнать у ребят оставался кузов от шестиколесника на Шаине, по моему назывался Геолог, делал Ирбит. Кузов алюминий.Sanich 89 писал(а):Делаю из того что могу достать-(халявного),по весу прикидываю на 1.5-2 тонны,думаю потихоньку ползать будет (ГТТ-весит 8 тон и ездиет)по размерам не помню завтра померию в гараже вечером напишуИванS писал(а):мне кажется перетяжелил ты его, заехал бы к Созину за рифленым алюминием, да склепал бы лодку. Конечно подороже бы вышло, но насколько легче..
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
тема про гошу в строительствеSanich 89 писал(а):mishanya68 писал(а):если интересно почитай минусы диф. поворота в строиттельстве про гошу будет обидно если они повторятся . кстати у меня обслуживается по ремонту ирбитский вездеход егор когда строил своего гошу говорил с конструктором егора он сразу мне говорил про минусы диф. поворота . на егоре поворот на планетарных редукторах достаточно удобное управление а после замены коробки на вариатор стало просто отлично
Скинь пожалуйста ссылку про гошу ,немогу найти.Хотелось-бы прочитать.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Драга писал(а):Sanich 89 Привет! Интересная техника получается молодец! Я вот то же потихоньку готовлюсь к сборке гусеничного вездехода. Объясни пожалуйста внутренний конец торсиона как закреплен ? приварен?Или еще как-то закреплен? И еще вопросик если будет возможность сфоткай пожалуйста натяжитель поближе.
Торсионы от запорожца,берутся две родные запоровские балки разделяются на одиночные,получаются две трубы с рычагами,берем эту трубу в сборе делим рулеткой пополам,распиливаем шлифмашинкой эту трубу вместе со втулкой в которую вставлены внутренние концы торсионов, сама втулка прихвачена к трубе сваркой внутри,после разрезания обвариваем втулку до трубы для усиления и получаем 4 полметровых торсиона
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Прочитал статью про Гошу,потому и поставил сразу две коробки, если не пойдет с такой трансмиссией,выкину все и поставлю ГП от газушки,ну и буду химичить с бортовыми редукторамиmishanya68 писал(а):если интересно почитай минусы диф. поворота в строиттельстве про гошу будет обидно если они повторятся . кстати у меня обслуживается по ремонту ирбитский вездеход егор когда строил своего гошу говорил с конструктором егора он сразу мне говорил про минусы диф. поворота . на егоре поворот на планетарных редукторах достаточно удобное управление а после замены коробки на вариатор стало просто отлично
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск