Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Стаканыч писал(а):
Крафтов писал(а):Узел подкачки расположен в корпусе наружного подшипника ведомой оси и отделён от картера редуктора. Сальники подшипников, не относятся к подкачке.
А зачем так усложнять,не проще ли было подкачку через крышку наружнего подшипника сразу во внутреннюю полость вала и в крышке канал вверх,а дальше массивную трубку.И диаметры уплотнений меньше в разы и надежность выше.
Точно-точно. Только через крышку внутреннего подшипника. Вот так например:

Изображение
Или Вы такие умные, или я совсем дурак :) , в обоих случаях, я как вижу, внутренний диаметр по валу, как и у меня, но если с задней крышки брать, там конечно можно вал уменьшить после подшипника. Только по размерам я не вижу что бы сальники были сильно меньше моих , на сколько они ?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
Вот так:
Изображение

Сорри за качество.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ещё у меня нижняя шаровая на Ниве , выше (знаю что незя, но унификация и живёт ведь, тока шаровые качественные ) ведомой оси, редуктор чуть выступает из диска (можно вылетом и утопить полностью) и поэтому трубка из задней крышки будет торчать в самом некрасивом месте, мастерить защиты, растим габариты , которые выступают за габарит ниши колеса, но это и то возможно у меня тока на УАЗе (я и на него помаленьку собираю съёмные редуктора), на Ниве, хвостовик шаровой прямо напротив оси и почти вплотную, то есть и не получится. За картинку спасибо, я так и решил поставить сальники, спиной друг к другу, у меня их как раз в узел влезло 4штуки, по две на сторону.
В новые редуктора ввёл всё таки успокоитель-натяжитель цепи. Пока не показываю, вдруг у кого глаз глазливый, как закончу, отфотаюсь и выставлю.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Стаканыч а в ведомый как ? Да и такое тока с задней стороны и можно , вал то вместе со ступицей вообще то вращается, ну у меня по крайней мере (цельный узел). Ну а как быть с Уралами и 66, там диаметр внутренний не маленький и на большее давление рассчитан.
Последний раз редактировалось Крафтов 25 май 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
Я тебе со стороны привода нарисовал подвод,со стороны колеса какие проблемы-пробка со штуцером и шланг до ниппеля!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ну тоды Стаканыч , как ты предлагаешь , более правильно, чем труба по горизонту, более защищённый узел.

И всё же, кто же мне сказал что менее 50мм по валу подкачку нежелательно .....???? Отзовись человек .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а): я как вижу, внутренний диаметр по валу, как и у меня, но если с задней крышки брать, там конечно можно вал уменьшить после подшипника. Только по размерам я не вижу что бы сальники были сильно меньше моих , на сколько они ?
Заметно меньше - на 25мм по валу. (если ничего не забыл - это сальник первичного вала КП) Причём при таком решении можно уменьшить до любого минимального размера если надо, просто решение - заодно шлифовать шейку под подшипник и сальники... типа так прощё.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов писал(а):И всё же, кто же мне сказал что менее 50мм по валу подкачку нежелательно .....???? Отзовись человек .
Что за глупости? Ты можешь даже в болванке канал для воздуха просверлить,что там может быть,давлением в 2атм вал изнутри разорвёт?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр Да ну ...? 25мм подшипник ? Как тут говорили, на Луазе на 30. А я то на 40 задний поставил на новых и переживал. Хотя на первых (Нива на грязевой),задний Луазовский (или перед ступица м412) пока бегает.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Стаканыч писал(а):
Крафтов писал(а):И всё же, кто же мне сказал что менее 50мм по валу подкачку нежелательно .....???? Отзовись человек .
Что за глупости? Ты можешь даже в болванке канал для воздуха просверлить,что там может быть,давлением в 2атм вал изнутри разорвёт?
Дык второй раз поправляюсь, речь была не про вал, а именно сальники.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а):Золотницкий Александр Да ну ...? 25мм подшипник ? Как тут говорили, на Луазе на 30. А я то на 40 задний поставил на новых и переживал. Хотя на первых (Нива на грязевой),задний Луазовский (или перед ступица м412) пока бегает.
Можно и 50, и 60, и 80. Кто больше? А нам вот хватило подшипника на 25мм. Это внутренний подшипник. Есть ещё большой наружний.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Крафтов писал(а):Золотницкий Александр Да ну ...? 25мм подшипник ? Как тут говорили, на Луазе на 30. А я то на 40 задний поставил на новых и переживал. Хотя на первых (Нива на грязевой),задний Луазовский (или перед ступица м412) пока бегает.
Можно и 50, и 60, и 80. Кто больше? А нам вот хватило подшипника на 25мм. Это внутренний подшипник. Есть ещё большой наружний.
Блинн 8P , я так и сделал. На первых, где валы ведомые переточены из полуосей ГАЗ24, стоят наружный ПС Нива, 40х68, внутренний Пс м413 30х 62 (там как раз посадочное на 40 уже готово, а где запорное кольцо стояло, там Звезда, дальше точим хвостовик под подшипник внутренний на 30мм). Новые уже идут с подкачкой, наружный Ст Уаз 45х85, внутренний ПС Нива 40х68. На уазе наружный 50х90, внутренний 40х68 (хотя всё сомневался и думал Уаз 85х45 через втулку ставить).
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Золотницкий Александр писал(а):Можно и 50, и 60, и 80. Кто больше? А нам вот хватило подшипника на 25мм. Это внутренний подшипник. Есть ещё большой наружний.
Конечно! Если вылет относительно наружнего подшипника нулевой,то нагрузки на внешний только от боковых уводов и ударов.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Крафтов писал(а): Блинн 8P , я так и сделал. На первых, где валы ведомые переточены из полуосей ГАЗ24, стоят наружный ПС Нива, 40х68, внутренний Пс м413 30х 62 (там как раз посадочное на 40 уже готово, а где запорное кольцо стояло, там Звезда, дальше точим хвостовик под подшипник внутренний на 30мм). Новые уже идут с подкачкой, наружный Ст Уаз 45х85, внутренний ПС Нива 40х68.
У тебя было отличное решение использовать полуось газ-24. Может вернуться к нему? Сталь вполне приличная, посадка под подшипник готова. Просверлишь канал под подкачку - прочность почти не уменьшится. Нафига заморачиваться с изготовлением нового оригинального ведомого вала - не понимаю.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Золотницкий Александр писал(а):
Крафтов писал(а): Блинн 8P , я так и сделал. На первых, где валы ведомые переточены из полуосей ГАЗ24, стоят наружный ПС Нива, 40х68, внутренний Пс м413 30х 62 (там как раз посадочное на 40 уже готово, а где запорное кольцо стояло, там Звезда, дальше точим хвостовик под подшипник внутренний на 30мм). Новые уже идут с подкачкой, наружный Ст Уаз 45х85, внутренний ПС Нива 40х68.
У тебя было отличное решение использовать полуось газ-24. Может вернуться к нему? Сталь вполне приличная, посадка под подшипник готова. Просверлишь канал под подкачку - прочность почти не уменьшится. Нафига заморачиваться с изготовлением нового оригинального ведомого вала - не понимаю.
То что газовскую полуось подобрал, самому понравилось. Но тут задача была оснастить боевую бричку, а это вес 1400кг , резину хотят впиндюрить аж на 44 дюйма и в добавок грязевые богера, подкачка обязательное условие. Понятно дело, нет не каких предохранительных муфт, наоборот поставят блокировки, по ходу пока даки. Так что ну его , пусть с запасом, а вал я уже подобрал, а то напугали риском с нарушением ГОСТа.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»