а теперь 10/1.5мм.kiliwin писал(а):9/16 дюйма
Самодельный гусеничный "Муравей"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
kosu
можно намекнуть посмотреть на свои последние фотографии ?
убедительно ПРОШУ рассмотреть где ошибка оформления!

можно намекнуть посмотреть на свои последние фотографии ?
убедительно ПРОШУ рассмотреть где ошибка оформления!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
ztaurus
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
kosu
Мне в голову одна мысль сейчас пришла.... маховик со стороны гуськи думаю не очень хорошая идея... это все будет создавать не нужную инерцию как при торможении в повороте, так и при разгоне гуськи после поворота... просто задумадся над схемой сцепления в авто ..почему именно так стоит.. и вывода 2
1) тяга на движке постоянна
2) кпп лучше работает... нет ненужных нагрузок при переключениях...
Мне в голову одна мысль сейчас пришла.... маховик со стороны гуськи думаю не очень хорошая идея... это все будет создавать не нужную инерцию как при торможении в повороте, так и при разгоне гуськи после поворота... просто задумадся над схемой сцепления в авто ..почему именно так стоит.. и вывода 2
1) тяга на движке постоянна
2) кпп лучше работает... нет ненужных нагрузок при переключениях...
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
уже поздно! да и в токой схеме пойдет! наката на гусенице всеравно нет, и поворот будет плавнее!ztaurus писал(а):kosu
Мне в голову одна мысль сейчас пришла.... маховик со стороны гуськи думаю не очень хорошая идея... это все будет создавать не нужную инерцию как при торможении в повороте, так и при разгоне гуськи после поворота... просто задумадся над схемой сцепления в авто ..почему именно так стоит.. и вывода 2
1) тяга на движке постоянна
2) кпп лучше работает... нет ненужных нагрузок при переключениях...
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
ztaurus
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
kosu
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
Любопытный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
- Откуда: Кемерово
-
Puhsh33
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Puhsh33
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия




