Ну это и начинающему ежу понятно. Я про то : можно ли привернуть раздатку от 66 на коробку 51. Помню что корзины у них разные (53 и 51). Коробку отбора мощности думаю нет смысла ставить.Саня писал(а):На 51 нет раздатки, есть раздатка ГАЗ-63
На базе агрегатов ГАЗ-51 ( какой двигатель лучше поставить?)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну если начинающему понятно. чтоvolot писал(а):можно ли привернуть раздатку от 66 на коробку 51
то этому же начинающему должно быть известно, что раздатки и КПП в ВАЗ 2121, Казели, ГАЗ-69, 63, 66, ЗИЛ-157 УРАЛ, КамАЗ стыкуются карданами, а не скручиваются. про ЗИЛ-131 не помню, в УАЗ точно прикручивается.volot писал(а):Саня писал(а):
На 51 нет раздатки, есть раздатка ГАЗ-63
Ну и соответственно соединить можно в любой вариации.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
У 66 раздатка отдельно висит и соединяется с кпп карданом, если хватит места, то ничего сложногоvolot писал(а):Ну это и начинающему ежу понятно. Я про то : можно ли привернуть раздатку от 66 на коробку 51. Помню что корзины у них разные (53 и 51). Коробку отбора мощности думаю нет смысла ставить.Саня писал(а):На 51 нет раздатки, есть раздатка ГАЗ-63
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
скажем так, китайца стыковать с КПП 2108 или КПП Оки, то есть доп пониж редуктор, так как понижение минимум в 2 раза надо делать, а лучше 13 400 кубовый китаец должен быть где то около УД-2 по крайней мере по моменту и мощности.volot писал(а):И всеже про двигатель, если ставить китайский кубов 400 хватит у него крутящего момента или только с понижающим редуктором.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Длинный
Тема отделена о своём всё там
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 46ef6325ec
и только там
Тема отделена о своём всё там
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 46ef6325ec
и только там
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
Да между коробкой и мостом кардан сантиметров 30. Если его убрать и подвинуть коробку ближе к заднему мосту то впереди будет почти метр свободного пространства. Но пока с двигателем не определюсь убирать кардан не буду.Иванович писал(а):Если места мало - можно соеденить не карданом, а цепью.
Итить!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
volot
Я себе поставил бригса на 10 кобыл. Вес ТС около полутонны.
И получается интересная фигня.
1 передача примерно до 6 кмч. Тянет как зверь, буксует где то от 1500 обмин на движке. В идеале ехать 3-4 кмч, иначе движок сильно ревёт. А пахать на этой скорости хреново. Надо чуть побыстрее.
2 передача примерно до 10-12 кмч. Тянет тоже неплохо, но пахать не станет. Буксует где то от 2500 обмин.
4 передача примерно до 30 кмч. НО. Ехать быстрее 20 кмч слишком жестко для задницы. А на этой скорости тяги движка маловато. Ездить если только порожняком. Чуть загрузил, и на 4 передаче не едет.
Я к тому столько много букв написал, что при наличии такого шасси как у тебя, я бы не рассматривал движки меньше 15 кобыл.
Я себе поставил бригса на 10 кобыл. Вес ТС около полутонны.
И получается интересная фигня.
1 передача примерно до 6 кмч. Тянет как зверь, буксует где то от 1500 обмин на движке. В идеале ехать 3-4 кмч, иначе движок сильно ревёт. А пахать на этой скорости хреново. Надо чуть побыстрее.
2 передача примерно до 10-12 кмч. Тянет тоже неплохо, но пахать не станет. Буксует где то от 2500 обмин.
4 передача примерно до 30 кмч. НО. Ехать быстрее 20 кмч слишком жестко для задницы. А на этой скорости тяги движка маловато. Ездить если только порожняком. Чуть загрузил, и на 4 передаче не едет.
Я к тому столько много букв написал, что при наличии такого шасси как у тебя, я бы не рассматривал движки меньше 15 кобыл.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
Да когда стоял ЗИД я на 1 пониженой на гору пеньков заезжал ( градусов 70 ), но пахать на такой скорости нельзя. Две бороны цеплял такая же песня : быстро не везет а медленно и сам не захочешь. Вот и думаю может от москвича или от волги двигатель приспособить.Дмитрий78 писал(а):Я себе поставил бригса на 10 кобыл.
Итить!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
- Откуда: Москва