"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Добрался до инета, а вы тут столько... Полнейшая уважуха [:}) Дозвольте свои пять копеек.
Alfox
Абсолютно с тобой солидарен про трансмиссию вариатор-КПП 08.
Думаю в эту сторону уже больше полгода. Для себя определился, что машинка должна быть 2-3 местная и весом 500-600 кг, но не 700! Езда по не-асфальту. Именно для такого ТС эту трансмиссию пока считаю оптимальной.
По двигателю 18-22 л.с., но не 25-35.
Всё сугубо ИМХО.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):Думаю в эту сторону уже больше полгода. Для себя определился, что машинка должна быть 2-3 местная и весом 500-600 кг, но не 700! Езда по не-асфальту. Именно для такого ТС эту трансмиссию пока считаю оптимальной.
По двигателю 18-22 л.с., но не 25-35.
dil
Михаил, извини на добром слове, но у дураков мысли сходятся :)))
именно 500-600кг и именно варик+КПП 08-ки и 20 японо-коников :roll:
(и именно на БЕЛ-ках и с подвеской ВМ :x )

только в вес уложиться тяжело будет, но надо стараться :beer:
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Юрич писал(а):WadeRover писал(а): Вариатор изменяет ПЧ в 3 раза !!! Мало?

Еще как мало! Хотелось бы чуть не на порядок больше!_________________
Извините, что встряю, Но на "буране" передаточное где-то 1/3 на минимальных оборотах и 3/1 на максимальных, получается 9. И почему всё сводится к автоматическому (центробежному) вариатору, а если поставить механический ведь на нем можно идти "внатяг" и тормозить двигателем в отличие от центробежного, такие применялись на комбайнах СК-4, СК-5"нива", СК-6"колос", двухременный ходовой и одноременный привод барабана. Изготовить их не очень сложно (переделать например с бурановского), а регулировать можно электромотором по принципу электростеклоподъёмников.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Александр писал(а):Извините, что встряю, Но на "буране" передаточное где-то 1/3 на минимальных оборотах и 3/1 на максимальных, получается 9.
либо ты что-то путаешь либо я не понимаю почему эти вариаторы ещё всеми не используются на каракатах в "промышленных" масштабах :)))
Александр писал(а):а регулировать можно электромотором по принципу электростеклоподъёмников.
а регулировать вручную (т.е. управлять электро-регулировкой)?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Alfox писал(а):а регулировать вручную (т.е. управлять электро-регулировкой)?
Кнопкой на руле, как на формуле-1 :)))
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Александр писал(а):Но на "буране" передаточное где-то 1/3 на минимальных оборотах и 3/1 на максимальных, получается 9
Александр по моему ты ошибаешся ,у ,,бурана ,, на максималке передаточное получается 1:1 %)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

да как вариант можно сделать регулировку вариатора ( как на ходовом вариаторе камбайнов ,, нива ,, и т.п ) только там гидравлика , а сделать механику или электро .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Говорят, скоро Калина появится с АКПП, подробностей пока нет.
Только сегодня читал старый журнал "ЗР" про калину с автоматом, непомню за 2006 или 2007 год.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Гениально сделано на Т-150 и похожих на него ИМХО.
Три диапазона по 4-ре передачи в каждом. Диапазоны переключаются с выжимом сцепления, а передачи как на типтронике.
Кто-то на форуме подробно описывал его устройство.

Для караката нужен 4 х ступенчатый автомат + трёх ступенчатая РК, динамический диапазон ПЧ получается :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Гениально сделано на Т-150 и похожих на него ИМХО.
Три диапазона по 4-ре передачи в каждом. Диапазоны переключаются с выжимом сцепления, а передачи как на типтронике.
Кто-то на форуме подробно описывал его устройство.

Для караката нужен 4 х ступенчатый автомат + трёх ступенчатая РК, динамический диапазон ПЧ получается :shock:
Куда НАМ такой диапазон нужен? Мы не возим плюс-минус 30 тонн :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
Alfox писал(а):я тоже считаю, что схема 650куб.(Suzuki Burgman) с вариатором и мокрым сцеплением - сможет похоронить ОКА-ДВС с МКПП и по весу и по надежности и по функциональности... вот только цена
Вот этот вариатор и движок

Изображение

Изображение
Такие детальки подлежат НЕМЕДЛЕННОЙ репарации :oops: в том числе, в принудительном порядке :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik
Слава ты маньяк :shock: неодной интерестной детальки непропустишь :roll: :))) :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):
lunatik писал(а):Я хочу пойти на тестдрайв сходить, смогёшь за эти выхи?
наврятли :( на выходные всегда дел много...

да и не очень то он мне нравится этот Кашкай :oops: :x
Мне тоже не нравится, исключительно ради вариаторной трансмиссии :beer:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

казерог писал(а):lunatik
Слава ты маньяк :shock: неодной интерестной детальки непропустишь :roll: :))) :)))
С конкретно этой "деталькой" не всё так просто :(
Она с электрическим управлением, что не есть гуд. :( :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Она с электрическим управлением, что не есть гуд
Как раз наоборот ИМХО
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»