Пневмо ATV из мотоблока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):Это завуалированное предложение не заниматься муйней и делать без подвески?
нет! не так.

Я многократно убеждался что в любительском железяко-строении, путь постройки от собственного чертежа в железо, оканчивался полным фиаско.
Чтобы составить работоспособный проект, нужно сначала его построить и обкатать, затем модернизировать и оформить в машинописный вид.
Чтобы сделать машину на бумаге, нужно иметь опыт практического строения подобных машин. Или аспирантуру и знания которыми обладает очень рукастый слесарюга или реально гений.

Как только у тебя появятся живые колёсья (хоть макет 1:1), и ты сможешь поставить мотоблок и их рядом, то многи элементы концепции притерпят значительные изменения в деталях.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Я тебя понял.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

надеюсь попробуешь то что я посоветовал, многие воспринимают подобное в штыки, но потом поспотыкавшись, внимают совету.
это выстраданный опыт :oops: :job: :no:

Я сам что понять компоновку, стыковочные детали изготавливал, чтоб воедино стояли колёса-мосты-моторы-сидения.
Один взгляд, и переосмыслил многое. Экономия гигантская!

:beer:
Последний раз редактировалось lunatik-1 05 фев 2009, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Дело в том что я планирую использовать машинку и как садовый трактор, на родных оковских (или тазовских) колесах.
Вот и заморачиваюсь по поводу подвески.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

трактор и 30см хода - вещи не совместимые.
встраиваемый модуль мотоблока в пневматик с раммой, это вполне реализуемо.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Попробую обрисовать затею... Возможно это фантазмы :))) но примерная задумка такова.
Это 3 в одном, универсальная машинка (знаю что такого не бывает, или одно хорошо или все 3 так себе)

1. Сам по себе м.б.

2. М.б. поставленый на раму о оковские колесья, перестановка шкивов на скоростной режим, в итоге - садовый трактор.

3. Пункт 2. но замена колес на пневматики с перестановкой шкивов на мощностной режим - минипневматик.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):2. М.б. поставленый на раму о оковские колесья, перестановка шкивов на скоростной режим, в итоге - садовый трактор.
Тогда сзади подвеска не нужна. Спереди делай качающуюся балку.
Получишь мини беларусь. Но при этом цент масс должен быть на задней оси или близко к ней. Кстати это (такое расспределенние по осям) лучше и для пневматика.
поскольку у тебя цепи, передние оси придется с шлицевыми продольного смещения ( как на том кардане уаза) делать.
Вопрос твой помню. Завтра. Ок?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Mongoose писал(а):Вопрос твой помню. Завтра. Ок?
Да не горит вроде..
Mongoose писал(а):Тогда сзади подвеска не нужна. Спереди делай качающуюся балку.
А какая разница? Сзади то места больше, да и с рулевыми попроще будет (если морда без подвески)

P.S. С легким паром !!! :)
Eugene
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

s v писал(а):Да, Eugene, и что он такого с тобой творил, что ты от него избавился?
Двиг был родной -отечественный. Отрывало шатун.разбивало храповик стартера.отрывались клапана,переодически ломалась пружина стартера, прогорала прокладка блока,сгорало зажигание.Это то,что вспомнилось сходу.При этом масло всегда контролировалось.Просто эти дефекты заложены конструктивно и у каждой поломки есть причины (раздобайство тех кто делает и бездарность тех,кто конструйрует).А вот редуктор ни разу не вскрывал. Передачу тоже часто выбивало.Вылечил тем,что увеличил жесткость плоской пружины на рычаге переключения.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nuf писал(а):А какая разница? Сзади то места больше, да и с рулевыми попроще будет (если морда без подвески)

P.S. С легким паром !!! Здорово
Спасибо.
Отсутствие задней подвески и есть отличительная черта трактора.
что б навесное не скакало.
Ты же хочешь и как мини трактор использовать.
вот и делай тыды зад жестко, а перед качающийся балкой.
Это легче чем рычаги гамазить. А я бы рассмотрел в твоем варианте подвеску от ВМ на перед.
Не нашел данных по двигу твоего мотоблока :oops:
Посмотри в паспорте макс. крутящий и при каких оборотах?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Крутящий момент - макс. 11Нм/3000, а качающаяся балка вроде не прокатит, там ведь 2 шруса, их наверное балкой повыдергивает?
Из навесного только лопату вперед хочу, ну и прицеп. Так что наверное качалка это самое простое в моем случае. Рессоры тяжеловаты и большой ход (при таком малом весе и скромных габаритах) наверное не дадут.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):их наверное балкой повыдергивает
вечером если получится скину тебе фото качающейся балки и приводов правда там не шрусы а крестовины и вал телескоп.
а нет инэт рулит с поиском почитай http://www.automarket.su/2006/09/01/30off.html может, что то полезное в виде идеи подчерпнешь!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а): ...вал телескоп.
Вот то-то и оно...
У внутренних шрусов продольного хода маловато для балки.
А фотки кидай. Все на пользу, не мне так другим... :)
ztaurus писал(а):... инэт рулит с поиском
Я уже столько разных вариантов смотрел, что мозгов не хватает.
Уже пора решать и делать, а я все смотрю и думаю... :)))
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):У внутренних шрусов продольного хода маловато для балки.
там надо просчитать кинематику подвески балки и ее хода, может тебе такие же валы использовать и все??
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus,
nuf писал(а): Добавлено: Чт Янв 22, 2009 0:44
У меня возможности ограничены, пытаюсь собирать как конструктор из того что могу состыковать без проблем. Проба пера так сказать.
И не забывай, что опыт у меня нулевой и знаний маловато :(
В этот раз все должно быть относительно просто(как конструктор).
А дальше посмотрим...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»