"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Утонем в переменных если ЧЁТКО не прописать начальные ТТХ изделия
для начала надо классификацию ТС нашего типа провести/закончить.
есть ГОСТ такой про классификацию ТС, мы подходим под 9 группу, те специального назначения. Давно смотрел. завтра покажу
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Shurinex писал(а):Юрич
можно уточнить, что это за диапазон
я не Юрич, но отвечу
ПЧ 1-й передача 08-ки 3,636
ПЧ 5-й передача 08-ки 0,784
делим одно на другое и получаем динамический диапазон ПЧ КПП 4,638
(у АКПП этот диапазон обычно меньше)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):Утонем в переменных если ЧЁТКО не прописать начальные ТТХ изделия
для начала надо классификацию ТС нашего типа провести/закончить.
есть ГОСТ такой про классификацию ТС, мы подходим под 9 группу, те специального назначения. Давно смотрел. завтра покажу
Нет, наших ГОСТов ещё не придумали :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич писал(а): с диапазоном около 3,6-4 (легковые
Alfox
Не понял?


lunatik
так то ГОСТ общий, по всем типам ТС, деление по группам, по рабочему объему, массе, по назначению
Последний раз редактировалось Shurinex 13 май 2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

ошибся :oops:
Последний раз редактировалось казерог 13 май 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
Юрич писал(а): с диапазоном около 3,6-4 (легковые
Не понял?

так то ГОСТ общий, по всем типам ТС, деление по группам, по рабочему объему, массе назначению
Мы немного не про такие ГОСТы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Shurinex писал(а):можно уточнить, что это за диапазон
Соотношение передаточных на первой и последней передачах.
Например для КПП 21083: 3,636/0,784=4,638

КПП 1111:3,7/0,9=4,11
РК 2121: 2,1/1,2=1,75
Общий диапазон такой трансмиссии 4,11*1,75=7,19, и он не меняется при редукции с помощию ГП мостов и КР
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):по-моему делить... чёто ты меня смутил своим вопросом - я сам засомневался
короче, пусть кто-нить из взрослых ответит
у АКПП нужно поделить на (около) 1.3
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

теперь наглядно видно, что вариатор в паре с МКПП имеет диапазон значительно больший чем МКПП+РК и примерно такой же как КПП+КПП, но только вариатор не имеет разрыва мощности и кол-во передач меньше (это понятнее и удобнее)

кто о чем, а я опять о своем :oops:
lunatik писал(а):у АКПП нужно поделить на (около) 1.3
согласен, но для большей точности на 1,28 - именно такой коэф. получается у большинства авто с МКПП и АКПП :wink: (по крайней мере у японок)
Последний раз редактировалось Alfox 13 май 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Мы немного не про такие ГОСТы
завтра покажу,
мне показалось, что там есть зерно по классификации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):вариатор не имеет разрыва мощности и кол-во передач меньше (это понятнее и удобнее)
кто о чем, а я опять о своем
Ты катался на вариаторном Кашкае?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

нет.
вопрос с подвохом?! :-)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):нет.
вопрос с подвохом?! :-)))
Никак нет, без подвоха!
Я хочу пойти на тестдрайв сходить, смогёшь за эти выхи?
Обменяемся впечатлениями :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Alfox писал(а):я тоже считаю, что схема 650куб.(Suzuki Burgman) с вариатором и мокрым сцеплением - сможет похоронить ОКА-ДВС с МКПП и по весу и по надежности и по функциональности... вот только цена
Вот этот вариатор и движок

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Я хочу пойти на тестдрайв сходить, смогёшь за эти выхи?
наврятли :( на выходные всегда дел много...

да и не очень то он мне нравится этот Кашкай :oops: :x

Вернуться в «Философия вездеходостроения»