"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Shurinex писал(а):sergej

Мощьность то какая у них?
Мощность не помню но двух цилиндровые были
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Но пассаран, камрад! Вес не пройдет!
Юрич
Геннадий Юрьевич, ну Вы прям без ножа режете! :(
ну хоть помечтать :oops:
lunatik писал(а):и получится Мотоблок :))) никуда не едет, но способен трелевать пицеп с кортофаном в грязи :oops:
это шутка или Козленок вне дорог совсем плох?! требую подробностей!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):изобрести ЧУДО в виде установки своих валов в РК Нивы
Мммм...!?
lunatik
А есть разобранная РК от нивы?
Есть, могу даже с собой выдать на экзикуцию, только как повезёшь?
Встречный вариант, приезжай на Сб-Вск, я там буду строительством заниматься совмещённым с освобождением пространства.
Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):Но "рынка" у этого девайса будет ... очень мало, только НАША тема
Не факт.
:? я тебе своё имхо высказал.... излишне дорого оно будет.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):это шутка или Козленок вне дорог совсем плох?! требую подробностей!
Это то что получится, если на Козлёнка поставить двадцать пятую пониженую.
Прямопротивоположное решение, установка бОльшекубатурного ДВС сил на 25-30 , о чём втихаря мечтает Dil :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Это то что получится, если на Козлёнка поставить двадцать пятую пониженую.
а вот тут надо считать что выгоднее с точки зрения веса
и вообще все плюсы и минусы обоих решений выписать не мешало бы

я вот например не уверен, что 400кубовый ДВС + РК Нивы лучше чем 250кубовый ДВС + КПП 08-ки :?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik
Я могу в воскресение, можно?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):а вот тут надо считать что выгоднее с точки зрения веса
и вообще все плюсы и минусы обоих решений выписать не мешало бы
Без обид....
я не против теоритических опусов, я за, НО
Alfox писал(а):я вот например не уверен, что 400кубовый ДВС + РК Нивы лучше чем 250кубовый ДВС + КПП 08-ки
Конкретно по нашему вопросу, на Козлёнка, двиг в (всего) 20 честных кобыл произведёт Революцию :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):lunatik
Я могу в воскресение, можно?
Можно :ok:
С обязательным созвоном и уточнением явок :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):С обязательным созвоном и уточнением явок
да, конечно
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Alfox писал(а):я вот например не уверен, что 400кубовый ДВС + РК Нивы лучше чем 250кубовый ДВС + КПП 08-ки Фиг его знает
А что значит "лучше"?
Быстрее?
Тяговитее?


Знаю, не одного каракатостроителя, для которых лучше - это то, что они при распаде колхоза умудрились стырить.
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):без ножа режете!
Наоборот, я солидарен с тобой в отношении веса.
Вы тут много доброго написали, молодцы! Я уже на эту тему всю голову сломал.
Вариатор с ремнем реален только для больших оборотов и малых моментов. т.е. для скутеров и все. Передача больших моментов требует увеличения контактных напряжений в трущихся элементах. Здесь уже нужен толкающий ремень из пластинок (из подшипниковой сталюки).
Т.е. Нам реально нужно приглядываться к пока ещё дорогим АКПП 600-900 кубовок или дорогих мотоциклов. Говорят, скоро Калина появится с АКПП, подробностей пока нет.
Существующие КПП исторически сложились с диапазоном около 3,6-4 (легковые). Чтобы увеличить диапазон нужно увеличивать межцентровое расстояние (чтобы получить соотношение делительных диаметров и не вырожденные шестерни)
На станках применяются многовальные коробки, это реально и для нас, но это однозначно оригинальщина и очень сложная. Не народно.
Так что путь только выжимать из КПП и РК все что можно и этим довольствоваться. :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Без обид....
я не против теоритических опусов, я за, НО
без обид :)
но я не про Козленка говорил, а пытался вернуться к моему вопросу на который так никто конкретно не ответил:
какова необходимая энерговооруженность караката и на что она принципиально влияет?
WadeRover писал(а):Знаю, не одного каракатостроителя, для которых лучше - это то, что они при распаде колхоза умудрились стырить.
об этом уже не раз говаривалось, но сверху экрана я вижу слова "Концепция..." и "Народный..."
я просто хочу прояснить один из важных вопросов, который поможет многим каракатостроителям имеющим выбор силовых агрегатов

хотя совершенно понятно, что точку в таком вопросе поставить невозможно в принципе [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):
lunatik писал(а):Без обид....
я не против теоритических опусов, я за, НО
без обид :)
но я не про Козленка говорил, а пытался вернуться к моему вопросу на который так никто конкретно не ответил:
какова необходимая энерговооруженность караката и на что она принципиально влияет?
WadeRover писал(а):Знаю, не одного каракатостроителя, для которых лучше - это то, что они при распаде колхоза умудрились стырить.
об этом уже не раз говаривалось, но сверху экрана я вижу слова "Концепция..." и "Народный..."
я просто хочу прояснить один из важных вопросов, который поможет многим каракатостроителям имеющим выбор силовых агрегатов

хотя совершенно понятно, что точку в таком вопросе поставить невозможно в принципе [:})
Утонем в переменных если ЧЁТКО не прописать начальные ТТХ изделия [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич писал(а):КПП исторически сложились с диапазоном около 3,6-4 (легковые).
Юрич
можно уточнить, что это за диапазон
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Вариатор с ремнем реален только для больших оборотов и малых моментов. т.е. для скутеров и все. Передача больших моментов требует увеличения контактных напряжений в трущихся элементах. Здесь уже нужен толкающий ремень из пластинок (из подшипниковой сталюки).
Т.е. Нам реально нужно приглядываться к пока ещё дорогим АКПП 600-900 кубовок или дорогих мотоциклов.
я тоже считаю, что схема 650куб.(Suzuki Burgman) с вариатором и мокрым сцеплением - сможет похоронить ОКА-ДВС с МКПП и по весу и по надежности и по функциональности... вот только цена :(

Вернуться в «Философия вездеходостроения»