Мощность не помню но двух цилиндровые былиShurinex писал(а):sergej
Мощьность то какая у них?
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть, могу даже с собой выдать на экзикуцию, только как повезёшь?Shurinex писал(а):Мммм...!?lunatik писал(а):изобрести ЧУДО в виде установки своих валов в РК Нивы
lunatik
А есть разобранная РК от нивы?
Встречный вариант, приезжай на Сб-Вск, я там буду строительством заниматься совмещённым с освобождением пространства.
Shurinex писал(а):Не факт.lunatik писал(а):Но "рынка" у этого девайса будет ... очень мало, только НАША тема

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это то что получится, если на Козлёнка поставить двадцать пятую пониженую.Alfox писал(а):это шутка или Козленок вне дорог совсем плох?! требую подробностей!
Прямопротивоположное решение, установка бОльшекубатурного ДВС сил на 25-30 , о чём втихаря мечтает Dil

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
а вот тут надо считать что выгоднее с точки зрения весаlunatik писал(а):Это то что получится, если на Козлёнка поставить двадцать пятую пониженую.
и вообще все плюсы и минусы обоих решений выписать не мешало бы
я вот например не уверен, что 400кубовый ДВС + РК Нивы лучше чем 250кубовый ДВС + КПП 08-ки

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Без обид....Alfox писал(а):а вот тут надо считать что выгоднее с точки зрения веса
и вообще все плюсы и минусы обоих решений выписать не мешало бы
я не против теоритических опусов, я за, НО
Конкретно по нашему вопросу, на Козлёнка, двиг в (всего) 20 честных кобыл произведёт РеволюциюAlfox писал(а):я вот например не уверен, что 400кубовый ДВС + РК Нивы лучше чем 250кубовый ДВС + КПП 08-ки

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
МожноShurinex писал(а):lunatik
Я могу в воскресение, можно?

С обязательным созвоном и уточнением явок

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Наоборот, я солидарен с тобой в отношении веса.Alfox писал(а):без ножа режете!
Вы тут много доброго написали, молодцы! Я уже на эту тему всю голову сломал.
Вариатор с ремнем реален только для больших оборотов и малых моментов. т.е. для скутеров и все. Передача больших моментов требует увеличения контактных напряжений в трущихся элементах. Здесь уже нужен толкающий ремень из пластинок (из подшипниковой сталюки).
Т.е. Нам реально нужно приглядываться к пока ещё дорогим АКПП 600-900 кубовок или дорогих мотоциклов. Говорят, скоро Калина появится с АКПП, подробностей пока нет.
Существующие КПП исторически сложились с диапазоном около 3,6-4 (легковые). Чтобы увеличить диапазон нужно увеличивать межцентровое расстояние (чтобы получить соотношение делительных диаметров и не вырожденные шестерни)
На станках применяются многовальные коробки, это реально и для нас, но это однозначно оригинальщина и очень сложная. Не народно.
Так что путь только выжимать из КПП и РК все что можно и этим довольствоваться.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
без обидlunatik писал(а):Без обид....
я не против теоритических опусов, я за, НО

но я не про Козленка говорил, а пытался вернуться к моему вопросу на который так никто конкретно не ответил:
какова необходимая энерговооруженность караката и на что она принципиально влияет?
об этом уже не раз говаривалось, но сверху экрана я вижу слова "Концепция..." и "Народный..."WadeRover писал(а):Знаю, не одного каракатостроителя, для которых лучше - это то, что они при распаде колхоза умудрились стырить.
я просто хочу прояснить один из важных вопросов, который поможет многим каракатостроителям имеющим выбор силовых агрегатов
хотя совершенно понятно, что точку в таком вопросе поставить невозможно в принципе

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Утонем в переменных если ЧЁТКО не прописать начальные ТТХ изделияAlfox писал(а):без обидlunatik писал(а):Без обид....
я не против теоритических опусов, я за, НО![]()
но я не про Козленка говорил, а пытался вернуться к моему вопросу на который так никто конкретно не ответил:
какова необходимая энерговооруженность караката и на что она принципиально влияет?
об этом уже не раз говаривалось, но сверху экрана я вижу слова "Концепция..." и "Народный..."WadeRover писал(а):Знаю, не одного каракатостроителя, для которых лучше - это то, что они при распаде колхоза умудрились стырить.
я просто хочу прояснить один из важных вопросов, который поможет многим каракатостроителям имеющим выбор силовых агрегатов
хотя совершенно понятно, что точку в таком вопросе поставить невозможно в принципе

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
я тоже считаю, что схема 650куб.(Suzuki Burgman) с вариатором и мокрым сцеплением - сможет похоронить ОКА-ДВС с МКПП и по весу и по надежности и по функциональности... вот только ценаЮрич писал(а):Вариатор с ремнем реален только для больших оборотов и малых моментов. т.е. для скутеров и все. Передача больших моментов требует увеличения контактных напряжений в трущихся элементах. Здесь уже нужен толкающий ремень из пластинок (из подшипниковой сталюки).
Т.е. Нам реально нужно приглядываться к пока ещё дорогим АКПП 600-900 кубовок или дорогих мотоциклов.
