"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

sergej писал(а):Импортные снежики есть с двумя вперд и одной назад
сильно в эту тему не залазил, но то что попадалось на глаза - передачи всё-таки коротковаты :(

хотя трансмиссию бортоповоротного вездехода из Вологды считаю очень даже интересной :)
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а):на 15-й строке укзано ПЧ гл.передачи 3,7)
гл.передача это как я понимаю редуктор моста :oops: а я предлогаю коробку использовать как раздатку :wink:
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Shurinex писал(а):
Alfox писал(а): то могу попробовать написать подробную описаловку к нему
Alfox
не трать на это время
Верно, инвестор в эту таблицу смотреть тоже не будет. Ему живую маржу подавай.
Alfox писал(а):проскальзывание на низких оборотах где как раз нужна максимальная тяга и максимально-чувствительная обратная связь с ручкой газа - это вообще считаю неприемлемым! "в натяг" идти невозможно будет - контроль скорости колес никакой и износ ремня быстрый ИМХО
А мы можем считать как угодно, но ведь буран-то едет. И едет не плохо.
Езжу на нём уже не один десяток лет.
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Да что мелочится, есть у кого возможность, купите японку 4WD FT с многорежимным вариатором. двигатель поменьше-полегче вживить через пониж. редуктор для компенсации диаметра колес и требуемой скорости или колесные редуктора подобрать/сделать и раму свою сварить. Колесья там, по опыту БАРСов низкопрофильные 1200-1300, 4-6 шт. Полной массой до 900кг. Да попробовать. Может понравится в качестве "Народного вездехода-грузовичка"? :)))
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Alfox
Алексей мне кажется что 20 кобылок будет всяко разно мало, даже если максималка будет 7км/ч
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

казерог писал(а):гл.передача это как я понимаю редуктор моста
я не уверен в правильности своих формулировок, но я под гл.передачей подразумевал ПЧ шестерен передающих момент от вторичного вала на диф.переднеприводной 08-ки :oops: (мож что не так сказал, извиняйте)
WadeRover писал(а):А мы можем считать как угодно, но ведь буран-то едет. И едет не плохо.
1. Эта трансмиссия разработана и отшлифована не за раз - уже говорил, тягаться с заводскими решениями бессмысленно;
2. Буран имеет слишком высокую (избыточную) энерговооруженность - низкий КПД трансмиссии, высокий расход топлива;
3. Вопрос: а Буран с двумя наездниками может уверенно держать скорость 2-3км/ч по глубокому снегу? (это не подколка, а реальный вопрос, т.к. я на снежниках не катался)
Последний раз редактировалось Alfox 13 май 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

я сам хочу в этом разобраться раз и навсегда, поэтому вопрос об энерговооруженности каракатов и поднял.
sergej писал(а):Алексей мне кажется что 20 кобылок будет всяко разно мало, даже если максималка будет 7км/ч
если ты так считаешь, то обоснуй. пусть без цифр, но хоть какие-то конкретные аргументы/рассуждения [:})

вот Dil, например, на собственном примере показал, что Козленок едет с 14л.с., но с оговорками про глубокий снег... хотя я считаю, что Козленку просто не хватает ещё одной передачи вниз [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а):(мож что не так сказал, извиняйте)
все правельно сказал. я имел в веду использование в каракате-как варианты 1 как коробка. 2 как раздатка. 3 как мост(с понежением) 2 шт.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

WadeRover
у бурана и движитель другой, и вообще вся кибениматика другая. и условия эксплуатации другие. нельзя сравнивать. кстати на счёт варика простой пример: позавчера катался на мопеде (ямаха джог) вешу я почти сотку :oops: но мопедику пофиг - на асфальте он меня разгоняет до 70, вариатор рулит! но стоило съехать в поле - я был в шоке. ровное поле, влажная плотная глина, немного травы. настолько плотная, что колеи почти не оставалось. так вот уже на этом покрытии мотору не хватало мощности чтобы ехать, т.е. он тупо ехал 5 км/ч на буксующем сцеплении. по моему очень показательный эксперимент, говорящий о том, на сколько может возрастать нагрузка, при не больших изменениях дорожных условий. имхо кпп-08 после варика - необходимость)) (на вездеходе, не на мопеде)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

казерог писал(а):3 как мост(с понежением) 2 шт.
а вот это смело! :bravo: :roll: сложновата схема получается, но надо подумать [:})
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Я как то катался(тест) на 6х4 на маленьких колесах по твердому очень да же не плохо но как только в небольшую грязь мощности не хватает катострофически.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а): сложновата схема получается
угловые редуктора нужны
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Громыч
+1000! РЕСПЕКТ за наблюдения! :roll:
Громыч писал(а):т.е. он тупо ехал 5 км/ч на буксующем сцеплении.
единственная поправка - думаю, что тут ещё настройка варика повлияла... но не принципиально

по сути пример очень интересный и показательный :bravo: :roll:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Громыч писал(а):WadeRover
у бурана и движитель другой, и вообще вся кибениматика другая. и условия эксплуатации другие. нельзя сравнивать. кстати на счёт варика простой пример: позавчера катался на мопеде (ямаха джог) вешу я почти сотку :oops: но мопедику пофиг - на асфальте он меня разгоняет до 70, вариатор рулит! но стоило съехать в поле - я был в шоке. ровное поле, влажная плотная глина, немного травы. настолько плотная, что колеи почти не оставалось. так вот уже на этом покрытии мотору не хватало мощности чтобы ехать, т.е. он тупо ехал 5 км/ч на буксующем сцеплении. по моему очень показательный эксперимент, говорящий о том, на сколько может возрастать нагрузка, при не больших изменениях дорожных условий. имхо кпп-08 после варика - необходимость)) (на вездеходе, не на мопеде)
У меня хонда так вот расход при наездники 45 кг 1.2л при 120 3.3л
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Alfox писал(а):ещё настройка варика
:$ минимальное пч слишком длинное..

Вернуться в «Философия вездеходостроения»