"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

WadeRover
WadeRover писал(а):Простите за назойливость

WadeRover писал(а):
А у "Бурана", например, ПЧ никак не расширяется. Оно одно и его вполне хватает.
---------------------
Не принимается.
Сами себя не цитируют, для аргумента.
Последний раз редактировалось Shurinex 13 май 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Shurinex писал(а):значит, увеличить знаменатель прогрессии КП, или разницу между ПЧ каждой передачи. Те. согласовать диапазон вариатора с диапазоном режимов, с учетом необходимого перекрытия ПЧ вариатором.
а Вы идеалист, уважаемый :))) (не в обиду, я и сам такой)
по сути надо самостоятельно сделать 2-3 скоростную КПП с длииииными передачами... я согласен! только кто это сделает? 8P
Shurinex писал(а):файл еще не изучал, но посмотрел, что за график, что он показывает?
график делал для себя - я так функцию зависимости кр.момента от оборотов для данного ДВС подбираю :oops:
короче, это график кр.момента ДВС (обычная весчЪ)
Shurinex писал(а):и где учтены сопротивления пути.
что значит "сопротивления пути"? если имелось ввиду суммарное сопротивление движению, то оно может быть различным и я его никак в расчеты не включал - правее веса ТС (зеленая ячейка N26) таблица из двух столбцов (P и Q) где для каждой передачи рассчитано отношение тяги на колесах к весу ТС (его можно сопоставлять с Ксц и предполагаемым сопротивлением движению)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

WadeRover писал(а):Из таблички я бы, всё-таки, убрал КПП
ниубиру (упрямо глядя в пол :oops: ) - она ПЧ расширяет значительно больше чем любая РК и/или реверс редуктор...

задняя передача для 4-х колесника жизненно необходима

камеры (и много чего ещё) сам бы выкинул, но стараюсь вес считать по максимуму - хотя, если соберусь что-то подобное делать, то с весом буду воевать не на жизнь, а на смерть! :)))
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Alfox писал(а):только кто это сделает?
Вот именно, кто?
Кому мы еще нужны из крупных производителей со своим "увлечением".
--------------------------------------
Alfox писал(а):Вы идеалист, уважаемый
это еще не всё

Надо организовываться и начинать плотно контактировать с профильными предприятиями. Говорить им о своих нуждах и потребностях, в хорошем смысле.
Ну, и в идеале расходы по НИОКР они бы взяли на себя.ИМХО. :)))
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Alfox писал(а):она ПЧ расширяет значительно больше чем любая РК и/или реверс редуктор...
Реверс-редуктор ПЧ не расширяет.
Да и зачем его расширять? Вариатор изменяет ПЧ в 3 раза !!! Мало?
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Shurinex писал(а):Ну, и в идеале расходы по НИОКР они бы взяли на себя.ИМХО.
ага. прям ждут они нас там :))) деньги уже приготовили...
хотя, если серьезно, то начать сотрудничать было бы очень полезно :roll:
WadeRover писал(а):Да и зачем его расширять? Вариатор изменяет ПЧ в 3 раза !!! Мало?
при необходимом занижении ПЧ в трансмиссии этого катастрофически мало! ИМХО без многоскоростной раздатки никак нельзя!

у меня в файле ПЧ вариатора от 2,4 до 0,8 (т.е. именно 3), но скорость на каждой передаче лежит в очень узком диапазоне... точнее говоря в диапазоне совершенно неподходящем для повседневного использования ТС. согласен?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а):ИМХО без многоскоростной раздатки никак нельзя!
а можноли использовать коробку от переднеприводной в виде раздатки :oops:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

казерог писал(а):а можноли использовать коробку от переднеприводной в виде раздатки
кхе-кхе... я дико извиняюсь, но в моём файлике в качестве РК указана именно КПП от 08-ки :)
(на 15-й строке укзано ПЧ гл.передачи 3,7)

считаю, что для легкого караката с маломощным ДВС это самый приемлемый вариант [:})
Последний раз редактировалось Alfox 13 май 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Alfox писал(а):у меня в файле ПЧ вариатора от 2,4 до 0,8 (т.е. именно 3), но скорость на каждой передаче лежит в очень узком диапазоне... точнее говоря в диапазоне совершенно неподходящем для повседневного использования ТС. согласен?
Если честно, я там ничего не понял.
Потенциальный инвестор - тем более ничего не поймет.
Ему нужен простой пример:
Видишь, "Буран" едет, вот то же самое, только на колёсах.
Alfox писал(а):при необходимом занижении ПЧ в трансмиссии этого катастрофически мало! ИМХО без многоскоростной раздатки никак нельзя
Кто сказал, что занижение катастрофически необходимо?
ПЧ вариатора колеблется от 1 до 3. Это при режиме, когда ремень плотно прижат к тарелкам и не проскальзывает. Но при трогании с места он всё-таки проскальзывает, и в результате ПЧ вырастает ещё в разы. Тяга падает, согласен, но ПЧ вырастает.
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а):кхе-кхе... я дико извиняюсь
был невнемателен :oops:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

WadeRover писал(а):Кто сказал, что занижение катастрофически необходимо?
две страницы назад я уже писал - можно делать меньшее занижение ПЧ, но тогда нужно более мощный ДВС... и пошло-поехало! ИМХО не вариант :(

а проскальзывание на низких оборотах где как раз нужна максимальная тяга и максимально-чувствительная обратная связь с ручкой газа - это вообще считаю неприемлемым! "в натяг" идти невозможно будет - контроль скорости колес никакой и износ ремня быстрый ИМХО
WadeRover писал(а):Если честно, я там ничего не понял.
Потенциальный инвестор - тем более ничего не поймет.
прости, я не думал, что этот файл кому-нить придется показывать :oops: это ДСП, так сказать...
а про инвесторов я вообще не думал - все эти мысли исключительно для собственноручного собирательства
ещё раз извини за формат файла - если хочешь разобраться, то могу попробовать написать подробную описаловку к нему :oops:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Alfox писал(а): то могу попробовать написать подробную описаловку к нему
Alfox
не трать на это время
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Alfox писал(а):по сути надо самостоятельно сделать 2-3 скоростную КПП с длииииными передачами... я согласен! только кто это сделает?
Импортные снежики есть с двумя вперд и одной назад
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox писал(а): подробную описаловку к нему
да-да [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

казерог писал(а):
Alfox писал(а):кхе-кхе... я дико извиняюсь
был невнемателен :oops:
ещё раз, мужики, мои извинения... я то уже привык, но умом понимаю, что разобраться в моём файле очень непросто - ваши извинения здесь просто излишни [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»