Для Забайкалья в 99,9% достаточно белки! Но мне хотелось большего! Зачем - не знаю... Одна из причин - геморрой с их покупкой (созданный не без участия Арктиктранса) Поэтому пока ВИ-3 выбрал. Но в планах все равно построю на беличьем размере что-нить мощно(в районе115л.с)-открыто-скоростное-горно-легкое с сумарной тягой не менее 1,5 тAlfox писал(а):я даже возму на себя наглость(смелость) расширить границу достаточности БЕЛ-ок до Москвы и дальше... примерно до Рязаниlunatik писал(а):В СПБ к примеру достаточно Бел-79.![]()
(надеюсь Dil со мной согласится)
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Витим
Приветствую твой замысел в части
Поясню с помощью схемы сил и условия движения колеса по мягкому грунту:

При коэффициенте сцепления на мягком грунте 0,6 нужно иметь 2.5т прижимающей силы, чтобы получить заветные полторы тонны тяги.
Но зато, можно добиться такой тяги полуторатонной лебедочкой, только надо пешком отнести на гору крюк с тросом.
Приветствую твой замысел в части
Но огорчу тебя по поводуВитим писал(а):открыто-скоростное-горно-легкое
т.к. теоретически это возможно только с реактивной установкой.Витим писал(а):с сумарной тягой не менее 1,5 т
Поясню с помощью схемы сил и условия движения колеса по мягкому грунту:

При коэффициенте сцепления на мягком грунте 0,6 нужно иметь 2.5т прижимающей силы, чтобы получить заветные полторы тонны тяги.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
gudvin писал(а):Про В-203 к сожалению я неуполномочен рассказать
Мечтаю: посмотреть бы и на них, может дадите сноску!?Витим писал(а):Поэтому пока ВИ-3 выбрал
Остаётся вопрос с плавучестью ТС на народных колесах, неужели только при помощи народной лодки, народных понтонов или народного плотика?



(кажется, народных вертолетов и народных ракетных ускорителей не бывает)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Я, естественно, имел в виду тягу на колесах, а не абсолютную тягу, т.е., задача иметь запас по тяге и осуществить это элементарно:Дмитрий78 писал(а):Я думаю Витим имел виду тягу на колёсах, а не абсолютную тягу. А при таком раскладе лишь бы узлы и агрегаты выдержали.Юрич писал(а):т.к. теоретически это возможно только с реактивной установкой.
Поясню с помощью схемы сил и условия движения колеса по мягкому грунту:
Марка двигателя 7A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.8 (155) / 2800
Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) lean burn
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.5
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 86
К этому движку с АКП добавить два редуктора от Т-Марк 2, твинтурбо (1JZ-GTE, 280л.с., 38,5 кг/м), вот и вся трансмиссия, которая выдержит с запасом эти нагрузки
Юрич
ВИ-3 это ободранное колесо краза-лаптя. Да, кстати, что такое Ксц, с чем его едят и какие силы действуют на колесо и автомобиль при движении знают не только люди, живущие (и работающие) около коматозного советского автогиганта, сибирские колхозники тоже иногда в университеты попадают и книжки умные почитывают

Извиняюсь за иронию

-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Витим
Извини, Анатолий, если получилось у меня заумно и обидно. Просто использовал схему готовую, когда то для начальников рисовал, чтобы объяснить специфику болотоходного движения. В автокроссе эта теория хорошо подтверждалась, когда на 1600 кубовой машине с двигателем VW и полным приводом, один успешно гонялся среди 3500 кубовых поршаков, у которых хорошо получалось петухи из отработки поднимать на 10 м в воздух.
Автогигант наш любимый скорее жив, чем мертв. сейчас даже подъём загрузки, всем потребовалась классика взамен утилизированного хлама. Кто посовременнее (и я в т.ч.) требуют Калину. Есть слух, что скоро пойдет с АКПП.
Доноров ты себе навыбирал достойных, с этими агрегатами можно и на ралли-рейдах выступать и адреналин килограммами от "Эх, прокачу!".
Однако я сам сторонник неспешной, но надежной и экономичной езды, особенно по слабым грунтам и болотам, они и так натерпелись от КрАЗов-лаптежников, всё в шрамах. А для такой езды избыток мощности даже вреден, т.к. требует усиления трансмиссии, т.е. утяжеления.
Если почитаешь мою подпись, то поймешь моё желание сделать не могучую технику для одного-двух, а легкую машинку, везущую много полезного. Хочу рабочего ослика придумать, а не породистого скакуна.
Считаю, что народный вездеход и должен быть простецким, а не элитным.
Желаю тебе воплотить твою мечту достойно!
Извини, Анатолий, если получилось у меня заумно и обидно. Просто использовал схему готовую, когда то для начальников рисовал, чтобы объяснить специфику болотоходного движения. В автокроссе эта теория хорошо подтверждалась, когда на 1600 кубовой машине с двигателем VW и полным приводом, один успешно гонялся среди 3500 кубовых поршаков, у которых хорошо получалось петухи из отработки поднимать на 10 м в воздух.
Автогигант наш любимый скорее жив, чем мертв. сейчас даже подъём загрузки, всем потребовалась классика взамен утилизированного хлама. Кто посовременнее (и я в т.ч.) требуют Калину. Есть слух, что скоро пойдет с АКПП.
Доноров ты себе навыбирал достойных, с этими агрегатами можно и на ралли-рейдах выступать и адреналин килограммами от "Эх, прокачу!".
Однако я сам сторонник неспешной, но надежной и экономичной езды, особенно по слабым грунтам и болотам, они и так натерпелись от КрАЗов-лаптежников, всё в шрамах. А для такой езды избыток мощности даже вреден, т.к. требует усиления трансмиссии, т.е. утяжеления.
Если почитаешь мою подпись, то поймешь моё желание сделать не могучую технику для одного-двух, а легкую машинку, везущую много полезного. Хочу рабочего ослика придумать, а не породистого скакуна.
Считаю, что народный вездеход и должен быть простецким, а не элитным.
Желаю тебе воплотить твою мечту достойно!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Юрич Я и не думал обижаться, так, иронизировал из скверности характераЮрич писал(а): Хочу рабочего ослика придумать, а не породистого скакуна.
Считаю, что народный вездеход и должен быть простецким, а не элитным.
Желаю тебе воплотить твою мечту достойно!




А на счет сохранения и поддержания производства на любимом вами заводе - я обеими руками ЗА, потому как работа таких гигантов дает макроэкономические эффекты, не говоря уже о социалке. Только вот денежки нашим вождям надо лучше считать. А то как посмотришь сколько на разгон облаков в МСК потратили (44 млн р., соизмеримо с годовым бюджетом провинциального муниципального района) - сердце кровью обливается от такого финансового беспредела.
Извиняюсь за оф топ.

-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
За Уралом, куда до последнего года съезжался помирать японский автопром, его полным-полно. Ремонт двигутеля заключается в разборе его, шкрябанья ногтями по стенкам цилиндров, демонтаже(на помойку), засовывании нового(старого, т.н."контрактного") двигателя. При этом степень снисходительности к людям, ездющих на отечественном аффто, как у пионеров к старому режиму. Слова "ресурс двигателя" при этом не учитываются.
Это я так, для справки.
Это я так, для справки.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Витим
Толя, думаю, что "ногти по стенкам" это лишь для развода лохов на контрактный ДВС, т.к. не мне тебе объяснять, что такое 7A-FE и каков его ресурс
за..ся ждать пока нутромер понадобится (точнее когда это на работоспособности скажется
)
схема трансмиссии описанная тобой у многих в голове вертится
, но удивительно её было услышать от тебя - убежденного фаната "ручки".

Толя, думаю, что "ногти по стенкам" это лишь для развода лохов на контрактный ДВС, т.к. не мне тебе объяснять, что такое 7A-FE и каков его ресурс


схема трансмиссии описанная тобой у многих в голове вертится

вот если сможешь уложиться, то точно приеду к Вам на Байкал...Витим писал(а):(и будет он не более 700кг снаряженки, если на белках)

-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вся, да не вся!Витим писал(а):вот и вся трансмиссия, которая выдержит с запасом эти нагрузки

А передаточные в мостах, есть ли раздатка или агрегат переднеприводный повдоль? Тогда какая там ГП?
Планируются ли поворотные колеса или это будет переломка? Тогда какие привода на поворотном мосту?
Про подвеску я уже стесняюсь спрашивать

Спасибо, перечитал Барахолку-2, хорошее дело затеял УЛЕО - колёса людЯм обдирать, во стихи поперли! И размер ВИ-3 вполне народный!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Юрич
Я же написал, что агрегат переднеприводный (7A-FE, это тойотовский моторчик - карина, калдина, королла, кариб, премио). не переломка(переломку скоростной не сделать) подвеска независимая, привода от марка (у турбового палки на 30мм)Если уж чахлый 083 на хищнике крутит трэколы без раздатки, то этот будет белки вертеть только шуба завернется
Юрич, от вас не ожидал такого вопроса 
Я же написал, что агрегат переднеприводный (7A-FE, это тойотовский моторчик - карина, калдина, королла, кариб, премио). не переломка(переломку скоростной не сделать) подвеска независимая, привода от марка (у турбового палки на 30мм)Если уж чахлый 083 на хищнике крутит трэколы без раздатки, то этот будет белки вертеть только шуба завернется


Последний раз редактировалось Витим 10 май 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
в зависимости от модели, но в среднем 3,9 (для маломощных МАРКов)Юрич писал(а):А передаточные в мостах
Витим, имел ввиду именно ДВС+АКПП от переднеприводной модели (ГП около 3,7, по-моему) РК в таком раскладе не нужна ИМХОЮрич писал(а):есть ли раздатка или агрегат переднеприводный повдоль? Тогда какая там ГП?
Переломка для такой энерговооруженного ТС - это опасно (и на сколько я помню не любит их Витим). Привода будут родные - мосты то разрезные (по сути это довольно легкие и выносливые редуктора)Юрич писал(а):Планируются ли поворотные колеса или это будет переломка? Тогда какие привода на поворотном мосту?
почему? Витим на свой строящийся "низко летящий" уже смог подобрать очень приличный "компот" с разных японок. Думаю и на "открыто-скоростное-горно-легкое" сможет что-нить выдуматьЮрич писал(а):Про подвеску я уже стесняюсь спрашивать


Последний раз редактировалось Alfox 10 май 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва