ДВС и что мы от него хотим

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):не может этого быть
:))) вот вот, извращение до которого непросто догадаться в лобовой атаке!
Shurinex писал(а):по крайней мере, я немогу такого представить
Ты поторопился с обрезом цитаты:
"V4 с четыремя шейками в шахматном порядке и тремя опорами КВ"
- представь два КВ обычного мотоцикла УРАЛ спаренными продольно :wink: :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Кстати про короткоходность шатунов, квадратность (кубичность) моторов и плотность упаковки предметов определенных форм в заданном объеме, не желаете поговорить?
Чесно говоря - не очень. Мы же про функционал, а не про технологию. ИМХО. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):представь два КВ обычного мотоцикла УРАЛ спаренными продольно
урал оппозитный мотор

Угол между шатунными шейками и цилиндрами 180*

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):представь два КВ обычного мотоцикла УРАЛ спаренными продольно
урал оппозитный мотор
:( :( :( :( :( решительно ВСЁ РАВНО !!!
Тебя интересует только КВ с двумя шейками и двумя опорами. Если его нарастить, то получаем КВ с четеремя шейками и тремя опорами :wink:
Shurinex писал(а):Угол между шатунными шейками и цилиндрами 180*
Да, а если довернуть ?

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

счас люди раздражаться начнут :oops: :-/

я говорю, что, если допустить возможность одномоментного положения в ВМТ для четырех горшкового V-образного двигателя.
То ни о каком "кривом" развале в 55-65*, речи не идет
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):То ни о каком "кривом" развале в 55-65*, речи не идет
.... легко :ok:
Ну представь два ОКА-мотора переведённых на синхронное воспламенение и сложенных буковкой Виктори
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik, я что-то опять пропустил.. а зачем это надо?
ВЭ-образник итак дает эффект биг бэнга из-за разноса вспышек
(кстати это очень легко увидеть в живую - ты жёг резину на вэ-тэ-эре? он ведь тоже прыгает?)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Витим писал(а):А ВЫ УВЕРЕНЫ насчет короходкоходности хондовских движков?
Я писАл про линейку хондовских стационарников, ибо линейки такой длины как у них (в масштабе) нету у остальных типов двигателей, там виднее зависимость. Кстати в Вашем посте нет главного параметра оптимальности (удельный расход), вместо него удельная мощность, а это другой параметр - степень форсированости :) которая к оптимальности никаким боком.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):lunatik, я что-то опять пропустил.. а зачем это надо?
что именно? V-4 биг-бум? Трудноподдающиеся словестному описанию реализация мощностной характеристики двигателя. %)
Получается гибрид %) (вольный перевод в моей интерпритации)
сравниваем четерёхцилиндровый мотор шестисотку от спортбайка и одностволку 600 кубов от большой эндуры - разница колосальная!
Этими извращениями как раз пытаются и успешно взять сильные стороны обоих схем.
(в гражданской жизни, такие зиг заги ИМХО сомнительны)
Громыч писал(а):ВЭ-образник итак дает эффект биг бэнга из-за разноса вспышек
Не всегда, зависит от количесива шеек.
Громыч писал(а):(кстати это очень легко увидеть в живую - ты жёг резину на вэ-тэ-эре? он ведь тоже прыгает?)
Ага ! 8P Только на самом деле наоборот, не выпрыгивает, а пытается уцепиться при провале потока момента межу вспышками. Но результат - прыг прыг :)-)): :yahoo:
Интересный эфект у всех больших В-Твинов, особо выраженный на RSV-Mille, у неё совсем неправильный двигатель %)
Тут на видике отчётливо слышна неравномерность работы :roll:
[video][/video]
При акселерации - на выходе мотора к полке момента мотоцикл аж "прогибается", чувствуется расколбас, но одновременно корма как приклеенная к асфальту.
Четерёхцилиндровые вечно наровят скользить покрышкой при разгоне - отвратительно!
Короче - Большой V-Twin появился конкретно у меня не случайно :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Одина из альтернативных реализаций преобразования энергии газа в работу такая

[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):Ага ! Только на самом деле наоборот, не выпрыгивает, а пытается уцепиться при провале потока момента межу вспышками. Но результат - прыг прыг
но всё это, пока обороты небольшие, пока ещё есть какое-то трение....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):Одина из альтернативных реализаций преобразования энергии газа в работу такая
схема давно известная - вопрос прочности и долговочности канавки... имхо, не решаем. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Там еще и поршень крутится :), это просто как пример ибо на нем можно пошаманить например скорость прирашения объема, для устаканивания скорости горения и обхода проблемы у ИГА мотора :) зделать 4 такта на один оборот, плюс врожденный имунитет к боковому давлению в цилиндре.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):пытается уцепиться при провале потока момента межу вспышками

совершенно верно, ктати этот эффект можно использовать при преодолении участков с плохим сцеплением на недоприводных ТС (подъём зимой в горку без шипов) правда только на авто, где можно безболезненно снять колпачок или два со свечей.

Thor17 хорошо, что есть 3d-редакторы - отчетливо представляю, как это работало-бы..
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

вопрос во всех нестандартных бесшатунных схемах один(ну, тоесть не один, но этот сложно обойти) - уплотнение камеры сгорания.. и на рпд эта проблема, и на двигателе, который lunatik показывал.. а тут надо кольца делать с направляющими в цилиндрах 8P иначе хрусть..

Вернуться в «Двигатель»