муфта МТЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

союзник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 17:01
Откуда: ХМАО

муфта МТЗ

Сообщение союзник »

что такое муфта МТЗ и как ее поставить на уазовский мост?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

союзник
это фрикционная муфта. в МТЗ 80 она обзывается "промежуточная опора". Фукция её в ограниченной до определенного настраиваемого предела передаче крутящего момента подводимого к переднему мосту.

взрыв схема тут http://www.expodizel.ru/mtz80/52/

внешний вид такой
Изображение


весит прилично... по-моему около 15-20кг, но вполне-себе облегчаема: срезанием уха, протачиванием корпуса или её можно использовать вообще без корпуса (по слухам :))) )

широкое применение этой муфты пошло от nrgizer Мазуркевича Виталия Валентиновича (отец Литвины и много чего ещё). Так же эту муфту успешно использовал Алексей Сургут Гринкевич Алексей Вадимович (отец ТРОМ-ов). Mongoose на свой последний вездеход ставит... может ещё кто, но я не помню :oops:

за более достоверной и подробной информацией попробуй обратиться непосредственно к ним [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Alfox писал(а):использовал Алексей Сургут

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

разве у нас небыло темы про муфту МТЗ ??? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

А никто случайно не узнавал её стоимость?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):А никто случайно не узнавал её стоимость?
а тебе куда? :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Шурик писал(а):А никто случайно не узнавал её стоимость?
Опора промежуточная МТЗ в сб. 72-2209010 5 850,00 руб. шт
Вездеход "Болотный Проходимец"
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):а тебе куда?
Так,на всякий случай..случаи всякие бывают... :oops: ..
uvat
Спасибо [:}) ...
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

где ставить муфту? в трансмиссии вездехода, хотел между коробкой ваз 21083 и рк нива, пишут что лучше за рк тогда опять вопрос на какой мост. думаю что светлы головы вездехода строения в созданной теме растолкуют все, что бы определить наилучшее место в трансмиссий, поделились бы опытом те кто ее использует в своих вездеходах, итд. И как ее отрегулировать???
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Roman/io

на морду
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

надо муфту ставить между РК и мостом. обычно на передний мост, т.к он получает больше ударов (колесо-грунт).
если поставишь между КПП и РК, то на повышенной будет срезаться нужный кр.момент или на пониженной (РК) будет перегруз (зависит от настройки).
shoorik51rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 16:20
Откуда: Апатиты Мурманская обл.

Сообщение shoorik51rus »

уважаемые знатоки,подскажите, а можно ли данную муфту использовать в автомобильной механической лебёдке?в лебёдке вместо ограничителя передаваемого момента применяется срезная шпонка,которую при частых и тяжёлых лебежениях довольно запарно менять,кто то где то писал про величину регулируемого момента?и насколько сложно она регулируется?
макса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение макса »

на зад ее ставить надо. на зад!!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Муфта МТЗ в полноприводной трансмисии

Сообщение Саня »

Рядом есть тема, но суть в другом.
В пневматиках эта муфта используется в качестве предохранительной для ограничения максимального момента, подводимого от КПП к раздатке, так как при прыжках (подпрыгивании колёс) в трансмиссии появляются ударные нагрузки и они рвут перегруженную трансмиссию.

Ни разу не видел использования данной муфты или её аналогов по прямому назначению, а изначально она применяется для предотвращения рециркуляции мощности между передней и задней осями трактора.

Так вот, по сути эта муфта выполняет функции вискомуфты в полноприводной трансмисии.
Соответственно если поставить подобную муфту между передней и задней осью, то межосевой диф не нужен, при знакопеременных моментах в трансмисии муфта будет срабатывать и её не порвёт, отпадает необходимость в межосевом дифе, проскальзывание одного из 4-х колёс не вызовет остановки.
При этом я не говорю о том, что она заменит муфту между КПП и раздаткой, просто приятное дополнение. ????? :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Вот меня тож это интересует.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»