муфта МТЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 17:01
- Откуда: ХМАО
муфта МТЗ
что такое муфта МТЗ и как ее поставить на уазовский мост?
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
союзник
это фрикционная муфта. в МТЗ 80 она обзывается "промежуточная опора". Фукция её в ограниченной до определенного настраиваемого предела передаче крутящего момента подводимого к переднему мосту.
взрыв схема тут http://www.expodizel.ru/mtz80/52/
внешний вид такой

весит прилично... по-моему около 15-20кг, но вполне-себе облегчаема: срезанием уха, протачиванием корпуса или её можно использовать вообще без корпуса (по слухам
)
широкое применение этой муфты пошло от nrgizer Мазуркевича Виталия Валентиновича (отец Литвины и много чего ещё). Так же эту муфту успешно использовал Алексей Сургут Гринкевич Алексей Вадимович (отец ТРОМ-ов). Mongoose на свой последний вездеход ставит... может ещё кто, но я не помню
за более достоверной и подробной информацией попробуй обратиться непосредственно к ним
это фрикционная муфта. в МТЗ 80 она обзывается "промежуточная опора". Фукция её в ограниченной до определенного настраиваемого предела передаче крутящего момента подводимого к переднему мосту.
взрыв схема тут http://www.expodizel.ru/mtz80/52/
внешний вид такой

весит прилично... по-моему около 15-20кг, но вполне-себе облегчаема: срезанием уха, протачиванием корпуса или её можно использовать вообще без корпуса (по слухам

широкое применение этой муфты пошло от nrgizer Мазуркевича Виталия Валентиновича (отец Литвины и много чего ещё). Так же эту муфту успешно использовал Алексей Сургут Гринкевич Алексей Вадимович (отец ТРОМ-ов). Mongoose на свой последний вездеход ставит... может ещё кто, но я не помню

за более достоверной и подробной информацией попробуй обратиться непосредственно к ним

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а тебе куда?Шурик писал(а):А никто случайно не узнавал её стоимость?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
- Откуда: россия иркутская обл.
где ставить муфту? в трансмиссии вездехода, хотел между коробкой ваз 21083 и рк нива, пишут что лучше за рк тогда опять вопрос на какой мост. думаю что светлы головы вездехода строения в созданной теме растолкуют все, что бы определить наилучшее место в трансмиссий, поделились бы опытом те кто ее использует в своих вездеходах, итд. И как ее отрегулировать???
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 16:20
- Откуда: Апатиты Мурманская обл.
уважаемые знатоки,подскажите, а можно ли данную муфту использовать в автомобильной механической лебёдке?в лебёдке вместо ограничителя передаваемого момента применяется срезная шпонка,которую при частых и тяжёлых лебежениях довольно запарно менять,кто то где то писал про величину регулируемого момента?и насколько сложно она регулируется?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:35
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Муфта МТЗ в полноприводной трансмисии
Рядом есть тема, но суть в другом.
В пневматиках эта муфта используется в качестве предохранительной для ограничения максимального момента, подводимого от КПП к раздатке, так как при прыжках (подпрыгивании колёс) в трансмиссии появляются ударные нагрузки и они рвут перегруженную трансмиссию.
Ни разу не видел использования данной муфты или её аналогов по прямому назначению, а изначально она применяется для предотвращения рециркуляции мощности между передней и задней осями трактора.
Так вот, по сути эта муфта выполняет функции вискомуфты в полноприводной трансмисии.
Соответственно если поставить подобную муфту между передней и задней осью, то межосевой диф не нужен, при знакопеременных моментах в трансмисии муфта будет срабатывать и её не порвёт, отпадает необходимость в межосевом дифе, проскальзывание одного из 4-х колёс не вызовет остановки.
При этом я не говорю о том, что она заменит муфту между КПП и раздаткой, просто приятное дополнение. ?????

В пневматиках эта муфта используется в качестве предохранительной для ограничения максимального момента, подводимого от КПП к раздатке, так как при прыжках (подпрыгивании колёс) в трансмиссии появляются ударные нагрузки и они рвут перегруженную трансмиссию.
Ни разу не видел использования данной муфты или её аналогов по прямому назначению, а изначально она применяется для предотвращения рециркуляции мощности между передней и задней осями трактора.
Так вот, по сути эта муфта выполняет функции вискомуфты в полноприводной трансмисии.
Соответственно если поставить подобную муфту между передней и задней осью, то межосевой диф не нужен, при знакопеременных моментах в трансмисии муфта будет срабатывать и её не порвёт, отпадает необходимость в межосевом дифе, проскальзывание одного из 4-х колёс не вызовет остановки.
При этом я не говорю о том, что она заменит муфту между КПП и раздаткой, просто приятное дополнение. ?????




Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край