Сфоткать только в конце недели, да там собственно и фоткать нечего, хвостовик пер.вала посажен на так называемый подвесной подшипник который закреплён на раме.Цезарь писал(а):А можно сфоткать место соединения двигателя с коробкой? Коробка у вас с ГАЗ-51, с 53-го коробка не будет работать хорошо в другую сторону из за косых зубьев на шестернях. А на 51 коробке шестерни с прямыми зубьями. Резина у вас от Т-40, на МТЗ она чуть шире и выше.
От какого мотоцикла карбюратор? Я ставил с УРАЛА, так толком не добился хорошей работы.
На счёт коробки, себе буду ставить две ГАЗ-51, одна за другой. В итоге получаю 16 передач, и можно выёжываться с ними как хотите. Раньше стояла одна 51-я и раздатка от ГАЗ-69. Всё равно мощности не хватало и скорость бешеная
Коробка 53-го мне нужна потому как планирую выкинуть редуктор с центр. сцеплением, и делать ременную передачу с полноценным сцеплением.
Карбюратор К-36 только жиклёр побольше, с какого мото не помню, он у меня на всех мотиках стоял
