Всё это понятно, но где взять 30...40 км/ч на болоте, в снегу, на песке? При этом двигатель уже на 20 км/ч может развивать почти 100% мощности, а значит и система охлаждения должна рассеивать дофига тепла.solomon писал(а):Даже при 30-40 км/ч скоростной напор приличный. Тут главное фронтальное расположение радиатора, вроде как на раллийных машинах сверху, над кабиной воздухозаборник для масляных и водяных радиаторов.
Мы рассматриваем скоростной напор как бесплатную добавку на трассе (штатные вентиляторы "отдыхают"), не более того.
"автомобиль соткан из компромиссов", понимаю. А с развесовкой как быть?solomon писал(а):Мы когда перенесли двигатель с заду на перед, прото удивились, сколько места образовалось. Или, по-другому, как база сразу уменьшилась.