Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

solomon писал(а):Даже при 30-40 км/ч скоростной напор приличный. Тут главное фронтальное расположение радиатора, вроде как на раллийных машинах сверху, над кабиной воздухозаборник для масляных и водяных радиаторов.
Всё это понятно, но где взять 30...40 км/ч на болоте, в снегу, на песке? При этом двигатель уже на 20 км/ч может развивать почти 100% мощности, а значит и система охлаждения должна рассеивать дофига тепла.
Мы рассматриваем скоростной напор как бесплатную добавку на трассе (штатные вентиляторы "отдыхают"), не более того.
solomon писал(а):Мы когда перенесли двигатель с заду на перед, прото удивились, сколько места образовалось. Или, по-другому, как база сразу уменьшилась.
"автомобиль соткан из компромиссов", понимаю. А с развесовкой как быть?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):Я про ГП их корпуса и что там еще? муфта? :oops:
Нет, это просто кронштейны крепления.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Развесовка по осям:

204-50
снаряженная 56/44
полная (полезная нагрузка 675кг) 49/51

304-50
снаряженная 44/29/27
полная (полезная нагрузка 1225кг) 36/32/32
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а):304-50
Как бы увидеть новую 304-50?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose, лови номера по тормозным механизмам:

Суппорт тормозной
левый BHN181
правый BHN180

Скоба тормозного суппорта
левая BDA-431
правая BDA-432
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):304-50
Как бы увидеть новую 304-50?
304-50 это не новая, это то что производится сейчас. Новая 304-61 и 354-61. Обязательно скоро покажу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий АлександрБлагодарю.
Понравились мульки. следующий попробую с ними.
По сравнению с нивкиными барабанами ценнник малость кусается, но если брать TRW, боле мене. Думаю оно того стоит.
Жаль что наш автопром далеко позади от тех же Ауди.
продолжай показывать, может что еще себе полезного на вооружение возьму. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а):304-50 это не новая, это то что производится сейчас
Такое чувство,что за сайтом "вездеход Петрович" http://www.petrovichauto.ru/overview/304/
никто не следит, там фигурирует все ещё 304.
Александр, можно ли мне сбросить по мылу g_ivanchuk@mail.ru в графическом формате .bmp компоновку кабины (если она не меняется кардинально) или хотя бы габаритный чертеж 204-50, мне для продолжения подготовки предложений по той теме.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а):Такое чувство,что за сайтом "вездеход Петрович" http://www.petrovichauto.ru/overview/304/
никто не следит, там фигурирует все ещё 304.
Кто-то присматривает, не знаю кто. Там есть две машины: "пожарный Петрович" это как раз 304-50, а "дизельный Петрович" - 354-50.
Юрич писал(а):Александр, можно ли мне сбросить по мылу g_ivanchuk@mail.ru
Загляните в почту.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Осенью прошлого года приезжал в Тюмень Алексей Исаев из Автопилота. Не прошло и полгода - вышла статья.
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/A ... 04/56.html
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

"... в нашу эру всеобщего дилетантизма"
Можно использовать как оправдание поверхностной статье с множеством штампов:
"вышел в тираж" (у газетчиков-потерял новизну, оригинальность, актуальность);
"Открыв капот перед началом теста" (просто первооткрыватель 1/6 суши, оказываются и за МКАД люди умеют делать вещи круглее ведра)
"пассажирам ... стало заметно утомительнее " (для пассажира-столичного офисного работника, который не ездил в ГТС или в УАЗике);
"наибольшее впечатление оставили амфибийные качества" (надо было выгнать его пройти с полкилометра по болоту пешком с 25 кг рюкзаком).
Сами тюменцы виноваты, не смогли доходчиво объяснить гостю, что "Петрович" - это не конкурент триальному джипу, он не для экстрима.
"Петрович" и его собратья - спасение от военной техники, уродующей тундру, транспорт для людей, которые кроме оленей знали только вертолет!
Хорошо, впрочем, что потребители "Петровичей" не "автопилоты" прыщавые и смогут сами оценить машину по настоящему достоинству, а не по впечатлениям г.Исаева!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич

+ 100 :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Ну ты Юрич дал этому с Автопилота!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

В 1996 колесом болотохода переезжали по ноге или руке, многократно повторяли этот трюк без вреда для здоровья рискующего зрителя. Потом додумались переехать московскую журналистку, она хоть и худенькая была, но колесо поднялось на неё полностью, а это полтонны! Ребра точно переломало, последствий не знаю. Это дилетантизм и погоня за сенсацией вместе, в действии.
Москвичам вообще сложно въехать в проблематику российского бездорожья, когда "кругом пятьсот" и не на кого надеяться. А там, куда забираются болотоходы, даже за трактором бежать бессмысленно!
Нет, не в журналах и газетах нужно обсуждать эти темы, а на форуме, с людьми бывалыми и заинтересованными, которые видели Геленваген или другой московский "внедорожник" на брюхе в грязи.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Юрич писал(а):Нет, не в журналах и газетах нужно обсуждать эти темы, а на форуме, с людьми бывалыми и заинтересованными
:roll:
Юрич писал(а): которые видели Геленваген или другой московский "внедорожник" на брюхе в грязи.
А с этими бесполезно покрайней мере с 99% [:})

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»