Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor DУ меня рука не поднялась драть новые колеса 8P .А дури ему с родным движком было выше крыши,шел однозначно лучше 66-го,но мне этого мало :oops: .
Понятно загляну к тебе на форум,родной движок это что?
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

viktor D писал(а):диски такие-сердцевина газон с обрезаным ободом,с тыльной стороны приварен обод без сердцевины ЗИЛ,с наружной такой же обод диска ЗИЛ крепится на болтах,то есть диск разъемный посередине.
Можешь фото с разных сторон диска или чертежик....

viktor D писал(а):И каждая покрышка крепится к диску 12 болтами
то бишь типа бэдлока ? можно снижать давлени - и не проворачивает?
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

viktor D писал(а): нас раздатка 66 но доработаная стоит верх ногами и задом наперед,там включена пониженая и отключаемый передок,
Д ля чего это все сделано - поподробнее. :bravo:
И чертежик раздатки - обещанный... :bravo:

посмотрел видюшку - :roll: . Очень достойная проходимость.
На последних сюжетах видимо приняли :beer: хорошо - куражились ?
Рулевое смотрю без гидроча - насколько тяжело рулится с колесами Т-150 ?
Какой получается ширина с большими колесьями ?
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D писал(а):родной движок это что
ЗИЛ-130 мотор
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

muksun-86 и ТУНГУС смотрите раздатку,на рисунке она уже доработаная.

Изображение

Переделка заключается в чем,шестерня переднего моста с валом удаляются вместо них ставится первичный вал(на рисунке 1 и 2 первичные валы) с удлинителем 6,чтобы эта деталь встала на родные подшипники и шестерня 3(та что в раздатке включает прямую и пониженую),далее пром вал со своими шестернями 4 и 5(на валу шестерни от перемещений удерживаются втулкой и шайбами а не так как на 66 стопорное кольцо и вилка),далее вращение заднего моста по стрелке.Передний мост подключается шестерней 3а(которая раньше включала пониженую),чтобы шестерни 5 и 3а не встретились на штоке стоит ограничитель хода трубочка.

Для чего все это.Жигулевскому мотору сложно везти такой вес поэтому в трансмиссии кроме редуктора моста надо еще понижение 1к2,в этом случае обе коробки используются на полную загружая мосты выше крыши.И второе двигун с коробами стоят высоко что бы передать вращение на задний мост где то надо сделать ступеньку в трансмиссии что видно на рисунке.

Изображение

надеюсь все понятно.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

muksun-86 писал(а):
вопрос:кабина к раме жестко крепится?
заметил что двери открываются
рама у 66 ведь "крутится"
Да рама крутится,кузов на раму крепится жестко потому что в кузове дна нет копейка 72 года,но двери не открываются-лобовое стекло выпадает,все учтется при установке другого кузова.А на видео двери открываются так это привычка когда выходишь дверями не хлопать что бы не спугнуть зверя который возможно рядом(ну это когда по нормальному в лес ехать).
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

ТУНГУС писал(а):
Рулевое смотрю без гидроча - насколько тяжело рулится с колесами Т-150 ?
Какой получается ширина с большими колесьями ?
Как крутится руль не знаю наверно тяжело,у меня за рулем автопилоты, молодые грамотные ребята лучше меня знают как управится с машиной,я как конструктор на пасажирском и как всегда пьяный.Гидрач будет.Ширину не мерили,замерию.Колеса будем менять на лаптя.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Какое передаточное в раздатке получилось?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
Какое передаточное в раздатке получилось?
Шестерни стандартные и понижение тоже стандартное кажется 1,94,в этом варианте есть плюс передок включается и выключается независимо от передач.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
То есть ты хотел просто включать пониженную без передка?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
То есть ты хотел просто включать пониженную без передка?
Независимый передок это удобно,но основное это понижение. редуктора моста не хватает,в противном случае на газоне всегда была бы включена 3 передача а это не хорошо,а потом зачем возить такие тяжелые мосты если их использовать в пол силы.

Бывает и такое.

Изображение

Изображение

Луаз потерял рулевое поэтому не мог маневрировать по свежему ледку и ехал за нами на тросу.Фото изъято с видеозаписи.
AleksT
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Сообщение AleksT »

вопрос:кабина к раме жестко крепится?
заметил что двери открываются
рама у 66 ведь "крутится"


Да рама крутится,кузов на раму крепится жестко потому что в кузове дна нет копейка 72 года,но двери не открываются-лобовое стекло выпадает
Это на Уазиках старых и грузовиках двери сами открываются :)
С жигулевскими замками двери сами не откроются при любых кручениях кузова. Только если сам замок сломается. Лобовое действительно раньше выпадет :)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D писал(а):но основное это понижение.
Так родная шишиговская раздатка и так имеет передаточное около 2,зачем было городить эту схему? Или я тебя не понял,т.к. ты не сказал остальные отношения в шестернях.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

viktor D писал(а):
Стаканыч писал(а):viktor D
Какое передаточное в раздатке получилось?
этом варианте есть плюс передок включается и выключается независимо от передач.

Дык передок и на родной раздатке вкл. на любой передаче ?
Насколько понял я у тебя постоянно вкл. пониженная и нет повышенного ряда ? %) . и вся переделка в основном для создания СТУПЕНЬКИ в трансмиссии ?

Выше спрашивал про диски - ответь ! Фото и рисунок приветствуется [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):
viktor D писал(а):но основное это понижение.
Так родная шишиговская раздатка и так имеет передаточное около 2,зачем было городить эту схему?
Как я писал ранее жигулевского мотора не хватает поэтому надо понижение,это удобней сделать в раздатке или газоновская коробка будет всю жизнь работать на 3 передаче.У водителя под рукой 2 рычага коробок и 1 включение моста.И второе трансмиссия получается ДЛИННАЯ а вездеход КОРОТКИЙ поэтому передать вращение на задний мост удобней СТУПЕНЬКОЙ (смотри форум).У 66 раздатки пониженая включается на 2 мостах,есть еще неудобство подвижные шестерни при этом неизбежно возникают такие дефекты

Изображение

а это шестерня включения переднего моста с намотаной вилкой

Изображение

в этой раздатке шестерни НЕПОДВИЖНЫЕ.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»