Не вопрос, смотрим:денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21"
Поступил вопрос по покрышкам АРКТИКТРАНС 1300-700 .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Re: Покрышка АРКТИКТРАНС 1300х700-24" и 1300х700-21&
lunatik, на каких дисках работали эти шины, под какой нагрузкой, при каком давлении и какой ресурс и на каком грунте откатали до такого состояния?lunatik писал(а):Поступил вопрос по покрышкам АРКТИКТРАНС 1300-700 .Не вопрос, смотрим:денис писал(а):Я все-таки скланяюсь к 1300х700 фирмы арктиктранс, но хотелось бы услышать отзывы об этих колесах, плюсы и минусы.
Например эта шина отработала на диске Трэкол, с нагрузкой 550кг при давлении 0.5 бар порядка 5000км (80% по асфальту со скоростью 60км/ч).
По грунтовке, а тем более мягкому грунту, скорость износа в несколько раз меньше. У нас есть шины прошедшие 20000км.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
lunatik
Человек просит объективного отзыва, а не страшилок.
Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Да, продукция Арктиктранс (а именно изделия Яршины) не отличается стабильностью качества и продаётся по нереально высоким ценам, но тем не менее самостоятельно дыры на их продукции не образуются.
Всё это следствие неправильной эксплуатации.
Человек просит объективного отзыва, а не страшилок.
Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Да, продукция Арктиктранс (а именно изделия Яршины) не отличается стабильностью качества и продаётся по нереально высоким ценам, но тем не менее самостоятельно дыры на их продукции не образуются.
Всё это следствие неправильной эксплуатации.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Asterix, а откуда эти данные? И понятие "полуспущенные" ... Мне например не совсем понятно. Для жигуля это 1 атм, для Странника это 0,1-0,06.Asterix писал(а):Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Золотницкий Александр показал фоту УАЗика (ГАЗ 69?) на котором данные колёса не могли сильно проминаться при давлении 0,5. Отсюда следует вывод, что колёса отлично ведут себя на асфальте при достаточном давлении.
Вездеходы (СБХ) по определению по асфальту не ездят, а эксплуатируются на слабонесущих грунтах, что вынуждает увеличивать пятно контакта и соответственно сильно деформировать шину. Что при этом получается видно из первого поста темы.
Абсолютно согласен!!!! Об этом постоянно твердят уважаемые представители фирмы Арктиктранс. Нельзя эти колёса эксплуатировать по плохим дорогам, они от этого рвутся. Для вездеходов надо искать колёса, которые предназначены для этого. ИМХО, конечно.Asterix писал(а):Всё это следствие неправильной эксплуатации.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
0.5 бар, это нормальное давление в обычных джиповских колесах вне дорог. На болотах спускают до 0.25.
На одном из моих вездеходов стоят задние колеса 1300х700-24", а передние 1300х500-20". Передние мнут в болоте колею, а задние ее заглаживают. По болоту широкие однозначно идут хорошо. Масса вездехода 750-780 кг.
Про ресурс сказать не могу, мало проехал на этих колесах.
Хорошо держат воздух в бескамерном варианте.
В любом случае, 700-е значительно лучше 500-х.
На одном из моих вездеходов стоят задние колеса 1300х700-24", а передние 1300х500-20". Передние мнут в болоте колею, а задние ее заглаживают. По болоту широкие однозначно идут хорошо. Масса вездехода 750-780 кг.
Про ресурс сказать не могу, мало проехал на этих колесах.
Хорошо держат воздух в бескамерном варианте.
В любом случае, 700-е значительно лучше 500-х.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Данные с интернета. К сожалению ссылку на страницу форума с исходными фотографиями дырявых шин не нашёл. Насколько я помню это так повредили шины в экспедиции камчатские экстремалы. Шины были установлены на тяжёлые внедорожники, типа Сафари. Его вес с грузом (в экспедицию налегке не ездят) как раз в районе 4-х тонн.dil писал(а):Asterix, а откуда эти данные? И понятие "полуспущенные"
По моей личной классификации "полуспущенные" - это когда начинает происходить подлом боковины шины. "Спущенные" - шина на достающих до земли ободах диска.
Так правильно и делают. Большинству их шин противопоказана долгая езда в полуспущенном состоянии, равно как перекачка и перегруз. Если вас (я абстрактного человека имею ввиду) это не устраивает, то выбирайте шины других производителей.dil писал(а):Об этом постоянно твердят уважаемые представители фирмы Арктиктранс.
Другой вопрос почему за такие шины с несколько ограничеными возможностями просят так много денег.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На самом деле ссылка на первоисточник лежит в этом же раделе.Asterix писал(а):Шины были установлены на тяжёлые внедорожники, типа Сафари. Его вес с грузом (в экспедицию налегке не ездят) как раз в районе 4-х тонн.
Фотографии и пояснения лежат там же.
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
Делаю малое административное замечание за невнимательность!
Шины и Диски стояли в том числе на ПРИЦЕПАХ , которые весили совсем не тонны
Писал не сам Маратович !!! Он только прцитировал!
maratovich писал(а):Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!
1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)
После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков - порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.
2. Двухслойная нейлоновая резина - не прошла и 2000 км. как начала "сыпаться". Первые признаки - боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому - корд, затем дыры в покрышках, итог - невозможнось эксплуатации.
Итог - резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже - колеса разлетаются на куски.
ZEROSPORTS777 писал(а):Да ГАВНО эти колеса и точка. Для нивы они максимум(правда нива от них развалится- пополам). Если мы будем постоянно хвалить свое дерьмо(поддерживать отечественного производителя), то движений в лучшею сторону- никогда не будет! А кули, народ покапает и покуй!!! А не будет покупать (неееее, они не улучшат качество продукции) мы тогда сделаем заградительные пошлины, запретим правый руль и все будут сосать. Многие ездят на нашем автопроме и на нахваливают его, а кули его нахваливать? Дерьмо это все. Сколько лет можно выпускать одно и тоже? Классика ипанарот! Если государство хочет поддержать отечественного производителя, так какого куя у них у всех машины иностранного производства? Вывод один: Колеса дерьмо!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тоесть на прицепе лежало 2 тонны?Asterix писал(а):Человек просит объективного отзыва, а не страшилок.
Так приведённые тобой дыры были получены при езде в практически спущенном состоянии на четырёхтонном вездеходе.
Или нам не показывать негативные результаты вовсе?
Попрошу всё же обосновать свою столь уверенную позицию по данному вопросу.
У Вас персонально были данные покрышки в пользовании?
Вопрос:
Ответ:Asterix писал(а):Так правильно и делают. Большинству их шин противопоказана долгая езда в полуспущенном состоянии, равно как перекачка и перегруз. Если вас (я абстрактного человека имею ввиду) это не устраивает, то выбирайте шины других производителей.
Алексей Гарагашьян писал(а):0.5 бар, это нормальное давление в обычных джиповских колесах вне дорог. На болотах спускают до 0.25.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
ИМХО - это (родные арктиктрансовские диски) всё и объясняет. Немного недодумали в Арктиктрансе, не провели соответствующих испытаний, ограничились только новой маркировкой 1300х700 и сделали под них соответствующие диски. Если кто видел эту шину - впечатление что после пресформы её сильно потянули за бортовые кольца, отчего она сломалась после беговой части протектора и раздулась по ширине к бортовому кольцу. Если при этом её одеть на широкий диск - шина становится почти арочной, а арочные шины не рассчитаны работать в режиме сниженного давления - их боковине просто некуда складываться.lunatik писал(а):1. Вместо заказанных нами цельнометаллических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Мы делаем вот так. Шина 1300х700х21 плюс диск Трэкола:
Получается чуть уже трэкольного колеса, но ненамного... на 50мм.
Правда это сужение стоит водоизмещения почти 50л на колесо.
И вес такого колеса - 77кг против 58кг колеса трэкола.
Но зато зубастые - если плавать и по болоту не критично, по говнам идут лучше трэколовских.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Золотницкий Александр
Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Я даже скажу что именно у этой шины с геометрией всё в порядке. По крайней мере судя по тому что поставляется на Экотранс. Ставится на диск трэкола и нормально работает в бескамерном варианте.lunatik писал(а):Золотницкий Александр
Скажите, не Вы ли писали что у данной покрышки невыдерживается геометрия беговой и посадочного?
Заметная силовая неоднородность - есть. Замучались снимать с неё характеристики. Всё остальное - вполне приличная шина.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Действительно колесо трекола 58 кг. весит?Золотницкий Александр писал(а):Правда это сужение стоит водоизмещения почти 50л на колесо.
И вес такого колеса - 77кг против 58кг колеса трэкола.
Но зато зубастые - если плавать и по болоту не критично, по говнам идут лучше трэколовских
Мне кажется цифра должна быть побольше.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
А при чём тут прицеп? у них все колёса так полопались? А как же они тогда доехали до конечной цели маршрута? Как раз с прицепа и снимали.lunatik писал(а):Тоесть на прицепе лежало 2 тонны?
По поводу давления. Без сомнения есть качественная резина, которая допускает продолжительную езду с подломом боковины. Но не вся же. Приезжай ко мне, спустим колёса у Газ-66 и проедем пару сотен километров по местным болотам. Будет такое же решето, т.к. покрышку прожуёт. Тут дело в количестве километров. Для джипа и прочих АПП езда с подломом боковины мера временная и непродолжительная. Спустил, проехал пару км, накачал. В таком режиме и 1300*700 жила бы долго и счастливо. Я так понимаю парой км там дело не обошлось + перегруз
Предвосхищая твоё возмущение, скажу, что да, для вездехода-болотохода шина должна быть такого качества, чтобы допускать продолжительную езду с подломом боковины. 1300*700 к таким не относится, спускать надолго нельзя.
Я вообще не понимаю в чём суть претензий ко мне?
Я всего лишь сказал что её неправильно эксплуатировали, т.к. спускать её надолго нельзя. Если соблюдать это простое правило, то с ней ничего бы не случилось, таких дыр бы не было.
А вы представляете всё в таком свете, что как её не эксплуатируй всё равно развалится сразу после покупки. Это неправда. С таким качеством она, конечно, не стоит своих денег, но и не развалится.
ИМХО разумеется.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)