Что это за двигатель? №5
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
- Откуда: Таганрог
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и качественную фотографиюefimozi писал(а): спишу и доложу попозже
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну слава богу от одной дурной мысли отговорили, остаётся уговорить подарить, поменять, на крайний случай просто продать тем кто не торопясь, в плоть до откручивания по одной гайке за 1 день или за неделю его разберёт, проведёт ревизию и не торопясь, почти так же длинными зимними вечерами, в белом халате и марлевой повязке соберётefimozi писал(а):Да, возможно Вы правы
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
А может быть вариант: наши тогда купили у буржуев двигатель, повесили на него свою табличку и в состав какого-то агрегата? Думаю в 30-40-х годах никто не потерпел бы в документации ипоршного названия, переименовали бы.
А назначение генератора, может действительно питание связи где-то на отшибе, куда батареек не навозишся.
А назначение генератора, может действительно питание связи где-то на отшибе, куда батареек не навозишся.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Легкоdil писал(а):А может быть вариант: наши тогда купили у буржуев двигатель, повесили на него свою табличку и в состав какого-то агрегата?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik писал(а): Не слышал ни разу о великой финской моторной промышленности.
(тоже гадание)
зря... финская компания Вяртсиля, выпускает самые большие судовые двухтактные дизелят в мире...
Wartsila (Вяртсиля) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизеля составляет 25 тысяч 480 литров. Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту. 14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
убил !mmcl200 писал(а):зря... финская компания Вяртсиля, выпускает самые большие судовые двухтактные дизелят в мире...
Без обид, но мы же не про параходы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
- Откуда: Таганрог
Снова я.
Итак, чтоб было всем понятно - мне не хочется угрохать вещь которая досталась от деда, будь то двигатель или не двигатель. Собственно поэтому и обратился к Вам.
Я не терплю что то "крутить" не зная что к чему, ищу помощи в сборе информации, которой можно руководствоваться при ремонте, обслуживании и эксплуатации данного агрегата, и, судя по всему я нашел поддержку .
Хотелка электростанции: не стоит воспринимать "в штыки", это ещё дед хотел сделать, я просто пытаюсь разобраться что это за двигатель, а уж потом принять решение, что с ним делать или не делать.
Итак, чтоб было всем понятно - мне не хочется угрохать вещь которая досталась от деда, будь то двигатель или не двигатель. Собственно поэтому и обратился к Вам.
Я не терплю что то "крутить" не зная что к чему, ищу помощи в сборе информации, которой можно руководствоваться при ремонте, обслуживании и эксплуатации данного агрегата, и, судя по всему я нашел поддержку .
Хотелка электростанции: не стоит воспринимать "в штыки", это ещё дед хотел сделать, я просто пытаюсь разобраться что это за двигатель, а уж потом принять решение, что с ним делать или не делать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну давай по порядку
постараюсь подробно по пунктам и спокойно, раз наверное только я один не сплю пока
идея собрать самодельную электростанцию хороша, но извини не с этим двигателем, постараюсь объяснить причины:
1 двигатель электростанции работает длительное время, по тому вырабатывает длительный ресурс и для него необходима
а-экономичность
б-наличие доступных деталей для своевременного ремонта.
ответы по пунктам а-при такой степени сжатия разговор по определению пустой звук. этот двигатель был экономичен для своего времени, для настоящего его аппетит должен быть непомерен, то есть посмотри ТТХ китайцев на 3 л.с поверь современный китаец обыграет с форой данный двиг возможно расчитан на работу вообще на керосине, для 39 года это было нормально, да и соответствует конструкции двигателя, при современном 76 бензине у него достаточно быстро прогорят клапаны. как бывало даже на осовремененных движках ГАЗ-51 в которые заливали 76 бензин и ставили заводские настройки опережения зажигания.
к сожалению, даже при реальном исправном двигателе, он умрёт достаточно быстро, если ещё жив. отремонтировать его будет просто невозможно по тому. что оригинальных деталей скорее всего вообще уже нигде нет. угробить память о предке ради амбиций не стоит.
если только поискать какие генераторы использовались в то время и радовать родственников, если оценят. изготовив генератор, но запуская его только ради лампочки ильича по праздникам.
Крутить по понятиям чутью, опыту скорее всего придётся, если не уверен в своих силах, найди человека, которому сможеш доверится ну или постараемся помочь.
ну и если окончательно моё мнение
Если что не понятно спрашивай, вообще по подобным вещам иногда на форуме инструкция всплывает и через пол года, иногда через день отыскивается второй подобный двиг, так что терпение мой друг
Да ещё, я писал про баббит, фишка такая, многие от неё ушли, но есть на многих работающих ныне стационарниках, в основном на них использовалась годов до 50-х и даже позднее, технология восстановления такого подшипника практически не используется, я лично не видел сейчас, про неё знаю чисто теоретически ну и сам баббитовый вкладыш видел, по инструкции к ЗиДу перетягивать, то есть регулировать зазор надо было вроде через 8 часов работы, то есть раз в смену, а перезаливать не реже, чем через 100 часов так что ресурс можешь себе представить это в принципе основное, по ссыдке она должна работать
http://www.ntpo.com/patents_bearing/bea ... g_43.shtml
http://bestautoair.ru/2009/02/
Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%82
как говорится дай бог чтобы я был неправ, но делать установку под двигатель к которому нет запчастей это как минимум не разумно.
Как вариант любой китаец кобылы на 3. на коленвал шкив под автомобильный ремень, гену на 1 кВт от иномарки с разборки, акум на 55 Вт от авто и инвектор на киловат, вот собственно и всё, просто относительно дёшево (ну инвекторы сейчас в цене) и уж точно надёжно, многие устройства питаются от 12 В по тому 220 не везде необходимо
постараюсь подробно по пунктам и спокойно, раз наверное только я один не сплю пока
это очень радует я понимаю как бы завет деда, но в своё время у моего отца была идея, он слишком рано умер, не успел её воплотить, я сделал, пусть не полностью, но в основных чертах и с учётом существовавших на уже тот момент условий, признаюсь честно получил опыт и не плохой, но идею поставил к забору и сделал своё с нуля, о чём не жалеюefimozi писал(а):мне не хочется угрохать вещь которая досталась от деда, будь то двигатель или не двигатель.
идея собрать самодельную электростанцию хороша, но извини не с этим двигателем, постараюсь объяснить причины:
1 двигатель электростанции работает длительное время, по тому вырабатывает длительный ресурс и для него необходима
а-экономичность
б-наличие доступных деталей для своевременного ремонта.
ответы по пунктам а-при такой степени сжатия разговор по определению пустой звук. этот двигатель был экономичен для своего времени, для настоящего его аппетит должен быть непомерен, то есть посмотри ТТХ китайцев на 3 л.с поверь современный китаец обыграет с форой данный двиг возможно расчитан на работу вообще на керосине, для 39 года это было нормально, да и соответствует конструкции двигателя, при современном 76 бензине у него достаточно быстро прогорят клапаны. как бывало даже на осовремененных движках ГАЗ-51 в которые заливали 76 бензин и ставили заводские настройки опережения зажигания.
к сожалению, даже при реальном исправном двигателе, он умрёт достаточно быстро, если ещё жив. отремонтировать его будет просто невозможно по тому. что оригинальных деталей скорее всего вообще уже нигде нет. угробить память о предке ради амбиций не стоит.
если только поискать какие генераторы использовались в то время и радовать родственников, если оценят. изготовив генератор, но запуская его только ради лампочки ильича по праздникам.
Крутить по понятиям чутью, опыту скорее всего придётся, если не уверен в своих силах, найди человека, которому сможеш доверится ну или постараемся помочь.
ну и если окончательно моё мнение
лучше ничего не делай, пользы будет не много, а гожая, по крайней мере с исторической точки зрения вещь будет утрачена.efimozi писал(а):принять решение, что с ним делать или не делать.
Если что не понятно спрашивай, вообще по подобным вещам иногда на форуме инструкция всплывает и через пол года, иногда через день отыскивается второй подобный двиг, так что терпение мой друг
Да ещё, я писал про баббит, фишка такая, многие от неё ушли, но есть на многих работающих ныне стационарниках, в основном на них использовалась годов до 50-х и даже позднее, технология восстановления такого подшипника практически не используется, я лично не видел сейчас, про неё знаю чисто теоретически ну и сам баббитовый вкладыш видел, по инструкции к ЗиДу перетягивать, то есть регулировать зазор надо было вроде через 8 часов работы, то есть раз в смену, а перезаливать не реже, чем через 100 часов так что ресурс можешь себе представить это в принципе основное, по ссыдке она должна работать
http://www.ntpo.com/patents_bearing/bea ... g_43.shtml
http://bestautoair.ru/2009/02/
Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%82
как говорится дай бог чтобы я был неправ, но делать установку под двигатель к которому нет запчастей это как минимум не разумно.
Как вариант любой китаец кобылы на 3. на коленвал шкив под автомобильный ремень, гену на 1 кВт от иномарки с разборки, акум на 55 Вт от авто и инвектор на киловат, вот собственно и всё, просто относительно дёшево (ну инвекторы сейчас в цене) и уж точно надёжно, многие устройства питаются от 12 В по тому 220 не везде необходимо
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
- Откуда: Таганрог
На карбюраторе написано ШААЗИС К-12, в принципе похож схематично. ( В.И. Грибанов, В.А. Орлов Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания)
ШААЗИС - по ссылке http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=42329 с 1941
Родной карбюратор или нет гадание на кофе, всё жеThor17 был прав, на ЗИД 4.5такие ставили.
Магнето
видео ролик тут http://ifolder.ru/17280703
ШААЗИС - по ссылке http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=42329 с 1941
Родной карбюратор или нет гадание на кофе, всё жеThor17 был прав, на ЗИД 4.5такие ставили.
Магнето
видео ролик тут http://ifolder.ru/17280703
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань