lunatik писал(а):
.... странный моторчик

визуально прослеживается английская родословная.
да могло быть всё что угодно, не исключая отвёрточной сборки, хотя карбюратор наш, если он родной, на нём надпись ШААЗИС, магнето какое то мудрёное, в нем контакты прерывателя вращаются вместе с якорем

, в обшем то вопросов всё больше и больше
lunatik писал(а):Всё что угодно, только не это - не нужно убивать технику

Дмитрий78 писал(а):На эл. станции что бы частота тока была 50 герц надо обороты поддерживать определённые. Около 3000 обмин. А у этого моторчика судя по шильде - 3000 обмин не номинальные, а максимальные. Оставь ветерана в покое)).
А почему Вы так считаете, что он умрёт под генератором, у меня асинхронник 1500об/ мин, 2,2 кВт, другое дело что эта вся комедия отдаст по эл. мощности и сколько при этом сожрёт бензина, при условии того что его можно кормить 76, вообще конечно задумка с генератором под большим вопросом.
efimozi писал(а):Сейчас не знаю как к нему подступиться, боюсь угрохать по дурости.
Наверно сперва начну делать кожух крыльчатки охлаждения
Главное в нашем деле - не торопиться !!!

[/quote]
Попробовать подискать оригинальный кожух
