Да, это действительно проблема эффективного глушителя, становится слышны все шумы двигателя, а когда трещит неслышишь и не бредишь...conrod писал(а):Глушитель опробовали. Можно сказать, что получилось совсем не плохо. После его установки стал слышен "нездоровый" стук издаваемый двигателем изнутри. Раньше стук маскировался под общим грохотом работающего мотора. Звук странный - появляется периодически, с разных сторон двигателя по очереди. От температуры не сильно зависит. То стучит, то тихо работает. По большому счету чаще стучит. Может конечно так и должно быть, не знаю опыта эксплуатации ЗАЗомотора у меня нет. В общем глушитель получился не плохой.
постройка гусеничного минитрактора-погрузчика модернизация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
conrod
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
Shiper
Сколько ушло денег пока не считал, но посчитаю после окончания постройки. Чеки собираю в отдельную кучу. Чувствую из расчета получится - дешевле купить б/у МТЗ-80. А может и нет.
Сегодня трактор проехал первые метры. На улицу выезжать не стали там грязи по уши. А раму еще делать и красить надо. Выявились недочеты.
1 направляюшие гусиниц надо скруглять. Они цепляются за катки.
2 карбюратор - однозначная замена, на частичных нагрузках не работает.
По трактору осталось сделать гидравлику, подвесную раму сзади, и хочу спереди погрузчик с ковшом для уборки снега и погрузки разной мелочи.
[video][/video]
Сколько ушло денег пока не считал, но посчитаю после окончания постройки. Чеки собираю в отдельную кучу. Чувствую из расчета получится - дешевле купить б/у МТЗ-80. А может и нет.
Сегодня трактор проехал первые метры. На улицу выезжать не стали там грязи по уши. А раму еще делать и красить надо. Выявились недочеты.
1 направляюшие гусиниц надо скруглять. Они цепляются за катки.
2 карбюратор - однозначная замена, на частичных нагрузках не работает.
По трактору осталось сделать гидравлику, подвесную раму сзади, и хочу спереди погрузчик с ковшом для уборки снега и погрузки разной мелочи.
[video][/video]
-
conrod
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
-
Leksus174ru
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
conrod
На сколько я слышу по видео это стучат клапана, на этих ДВС они сильно громко брякают когда зазоры большие.
На сколько я слышу по видео это стучат клапана, на этих ДВС они сильно громко брякают когда зазоры большие.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
вовочка
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
silverr
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
данил
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Откуда: Кемерово
-
starlet862
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
-
conrod
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
Привет всем, что-то я давно ничего не писал про строительство. За прошедшее время сделано следующее
Сделан задний подрамник


Б/у-шный гидрораспределитель я не нашел, пришлось купить новый иностранный задорого у официального дилера. Сделал его славный завод гидросила на украине. После того, как я рассмотрел его в гараже - выпал в осадок. Столько металлической стружки, сколько было в нем, я видел только рядом со сверлильными станками. При этом завод производитель снабдил сие изделие паспортом со штампами ОТК и обещанием долгой и безотказной службы. Перед установкой распределителя просят промыть гидросистему от продуктов износа. Видимо для того чтобы хватило места для стружки из распределителя. Я понимаю что данный распределитель стоит недорого относительно других, но помыть-то его перед сборкой можно было.





Пристроили его на раму


После все разобрали проварили и покрасили



Начали собирать снова



Сегодня наконец то собрали гидравлику и протестироваля ее, привод пока сделали только на задний подвес. Но в планах все же погрузчик. скоро выходные надо будет перевозить трактор за 350 км. Задал в форуме вопрос по этому поводу, практически никто не ответил, странно.
"Суть вопроса в следующем. Скоро предстоит перевезти самодельный трактор на 350км от москвы. Неожиданно для себя понял, что никаких контактов человека, у которого был куплен двигатель, у меня не осталось и найти его не представляется возможным. Т.е. есть самодельный трактор с двигателем, который без документов (без договора купли продажи) с неизвестной историей (угнан, утилизирован, на учете, честный или еще что нибудь). Вопрос чем грозит встреча с ГАИ по закону, как лучше организовать перевозку. Кто что думает по этому поводу?"
[video][/video]
Сделан задний подрамник


Б/у-шный гидрораспределитель я не нашел, пришлось купить новый иностранный задорого у официального дилера. Сделал его славный завод гидросила на украине. После того, как я рассмотрел его в гараже - выпал в осадок. Столько металлической стружки, сколько было в нем, я видел только рядом со сверлильными станками. При этом завод производитель снабдил сие изделие паспортом со штампами ОТК и обещанием долгой и безотказной службы. Перед установкой распределителя просят промыть гидросистему от продуктов износа. Видимо для того чтобы хватило места для стружки из распределителя. Я понимаю что данный распределитель стоит недорого относительно других, но помыть-то его перед сборкой можно было.





Пристроили его на раму


После все разобрали проварили и покрасили



Начали собирать снова



Сегодня наконец то собрали гидравлику и протестироваля ее, привод пока сделали только на задний подвес. Но в планах все же погрузчик. скоро выходные надо будет перевозить трактор за 350 км. Задал в форуме вопрос по этому поводу, практически никто не ответил, странно.
"Суть вопроса в следующем. Скоро предстоит перевезти самодельный трактор на 350км от москвы. Неожиданно для себя понял, что никаких контактов человека, у которого был куплен двигатель, у меня не осталось и найти его не представляется возможным. Т.е. есть самодельный трактор с двигателем, который без документов (без договора купли продажи) с неизвестной историей (угнан, утилизирован, на учете, честный или еще что нибудь). Вопрос чем грозит встреча с ГАИ по закону, как лучше организовать перевозку. Кто что думает по этому поводу?"
[video][/video]
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
тентованная газель,навалить еще побольше дачного барахла и вперед..если очень страшно,можно снять двигатель,чтобы не было номерных агрегатов.conrod писал(а): как лучше организовать перевозку. Кто что думает по этому поводу?"
сам вез тоже 350 км,остановили,посмотрели,ни чего не сказали,отпустили. можно сказать,повезло.
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
yeptiправ - очень желательно в закрытом фургоне. В путевом листе написать - домашние вещи. А еще лучше - передвижной эксперементальный доильный агрегат (без шуток). Никто и смотреть не станет. А по виду сзади - вполне подойдет:roll: Пусть докажут обратноеconrod писал(а):как лучше организовать перевозку. Кто что думает по этому поводу?"
Последний раз редактировалось Oleg 21 апр 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
про перевозку сложно сказать... типа: "перевожу личное имущество", а что там мотор или старый диван гайцам пофигу поидее должно быть, вот если он в угоне, дело дрянь... придёться в местном рувд давать объяснения, как-так???, я вот как-то катер везу на прицепе, машина моя прицеп тоже, а катер друга и документы на него как на зло у друга, забыл, дое...лись, докажи им (а не они мне, презумпцию невиновности вроде пока не отменили...)что катер не в угоне, и что я его правомочно перевожу, короче грозились меня в местное рувд сдать до выяснения, поскандалил поорал, отпустили так... короче на кого попадешь...
-
Leksus174ru
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
conrod
Получается нормально можно сказать даже хорошо !!!
Вот только на привод НШ лучше бы сделать звёздочки разного диаметра а точнее что бы обороты на НШ с коленвала были в половину меньше.
Получается нормально можно сказать даже хорошо !!!
Вот только на привод НШ лучше бы сделать звёздочки разного диаметра а точнее что бы обороты на НШ с коленвала были в половину меньше.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
conrod
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
- Откуда: Москва
Спасибо всем за ответы. Меня интересует возможно ли изъятие перевозимого трактора. мотор мне не жалко пусть забирают, а вот все остальное...
Leksus174ru
Звезды делал специально одинаковыми, потому, что максимальные обороты ЗАЗомотора помоему 4500, а у данного насоса 3600. Мотор никогда не будет крутиться до таких оборотов при использовании трактора, а если будет то редко. Поэтому пусть лучше на холостых у насоса производительность будет побольше.
вовочка
Фильтр обычный масляный от автомобиля, по-моему Волга, стоит на сливе. В гараже валялся старый масляный насос от мотора. Я его разобрал обмерял и примерно прикинул рабочий объем, он оказался примерно таким же как и у нш10. Поэтому я пошел в магазин, выбрал из фильтров самый большой, и купил его за 120р. Прикрутил на место.
Пока все нормально. его не раздувает и чувствует он себя хорошо даже при оборотах насоса 3000 и холодном масле.
P.S. специальный гидравлический навертный фильтр стоит от 800р.
Ну вот, сегодня закончили шасси, прокатились по грунту на улице. Было уже темно и особо не поснимаешь.
Отметил следующее
Трактор при попытке переключить передачу тут же останавливается.
Судя по следам на грунте за гусиницами, сцепление с грунтом будет что надо.
Жаль было поздно и мы не попробовали что нибудь потаскать.
Поворочивает на первой передаче на холостых очень неохотно почти глохнет, но при касании педали газа тут-же разворачивается на месте.
Помоему не исправен гидрораспределитель, при остановке рамы во время подъема мотор тут-же снижет обороты и почти глохнет, а при принудительном опускании во время остановки рамы, мотор работает не напрягаясь.
Судя по-всему расход топлива будет как у зила.
[video][/video]
Leksus174ru
Звезды делал специально одинаковыми, потому, что максимальные обороты ЗАЗомотора помоему 4500, а у данного насоса 3600. Мотор никогда не будет крутиться до таких оборотов при использовании трактора, а если будет то редко. Поэтому пусть лучше на холостых у насоса производительность будет побольше.
вовочка
Фильтр обычный масляный от автомобиля, по-моему Волга, стоит на сливе. В гараже валялся старый масляный насос от мотора. Я его разобрал обмерял и примерно прикинул рабочий объем, он оказался примерно таким же как и у нш10. Поэтому я пошел в магазин, выбрал из фильтров самый большой, и купил его за 120р. Прикрутил на место.
Пока все нормально. его не раздувает и чувствует он себя хорошо даже при оборотах насоса 3000 и холодном масле.
P.S. специальный гидравлический навертный фильтр стоит от 800р.
Ну вот, сегодня закончили шасси, прокатились по грунту на улице. Было уже темно и особо не поснимаешь.
Отметил следующее
Трактор при попытке переключить передачу тут же останавливается.
Судя по следам на грунте за гусиницами, сцепление с грунтом будет что надо.
Жаль было поздно и мы не попробовали что нибудь потаскать.
Поворочивает на первой передаче на холостых очень неохотно почти глохнет, но при касании педали газа тут-же разворачивается на месте.
Помоему не исправен гидрораспределитель, при остановке рамы во время подъема мотор тут-же снижет обороты и почти глохнет, а при принудительном опускании во время остановки рамы, мотор работает не напрягаясь.
Судя по-всему расход топлива будет как у зила.
[video][/video]

