Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Может на заводе Странника заказ на резину делать,они там новую форму притащили , правда под ролик,Шурик писал(а):не думаю ,что хуже чем у Шапиро будет..а вот цена будет адекватная...WadeRover писал(а):А если и там такая же фигня получится?
Им и предъявить-то никак. По русски ни бельмеса, живут у чёрта на куличках, да и многовато их......
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Ну там тоже за 3 копейки колёса не продадут:
http://stran06.narod.ru/buy.htm
Но они хоть этих денег заслуживают.
http://stran06.narod.ru/buy.htm
Но они хоть этих денег заслуживают.

Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Конечно обидно . Но посмотрите вокруг, что творится в РОССИИ.Заводы закрываются,НИИ тоже . Пустоту на рынке кто то должен занять ,зачем алигархам вкладывать деньги в новые производства .Это долгий процесс от задуманого до готового изделия.Легче купить за бугром и продать здесь. И заводов не надо строить и деньги работягам платить.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Согласен на 100 %WadeRover писал(а):Ну там тоже за 3 копейки колёса не продадут:
http://stran06.narod.ru/buy.htm
Но они хоть этих денег заслуживают.

-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Про изготовление камер.Заготовку камеры изготавливают на шприц машине( представте себе огромную мясорубку только без ножа и сетки где выходит фарш вместо сетки стоит дорн это конус такой .Получается кабы длинный рукав , потом его режут на заготовки и стыкуют вставляют вентель и все это варится под температурой и давлением.Толщина наружного слоя может быть толще веть дорн можно сместить к одной стороне все зависит от тех условий . Думаю что для камер не так это и важно , она расположена в покрышке.,
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Про толщину камер.Был интересный опыт.Нашел импортные камеры 12.00-24,маловаты.конечно,для колес 16.00-24,но раздувается ведь!Вес 5 кг,тонкие,Мишлен фирма.Вставил 8 камер в Тром 8 и 3 шт в запас взял с собой .За 2 дня умерло 6 камер,подвозили на другом вездеходе запас.кое как доехали до дома,Поставили от трактора Т-150 и забыли про проблему.Вот и толщина как играет роль.Все камеры умерли одинаково-порыв повдоль понаружи камеры
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Ты на двухслойные потрошки собрался наваривать, правильно?Николай Васильевич писал(а):Почему? Приварить надо 40 протекторов . Лысые шины у меня есть.Рыбак Сергей писал(а):Шкурка выделки не стоит.Хотя если при желании можно попробывать.
Сделай мега-струбцину, изнутри плоская площадка греющая, снаружи с выемкой под протектор, чуть меньшей глубины.
Края гребней в виде "экспоненты" чтоб площадь приваривания увеличить.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Можно вывернуть и так и так.Рыбак Сергей писал(а):Николай Васильевич вопрос лысе шины сверху корд или резина?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Сразу вопрос -100 кг давления, это на см.кв.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Опять возвращаемся к вопросу - по моему мнению псевдонано сложности изготовления тонкослойных покрышек. Еще в Советские времена в МК самодельщик писал про самостоятельное изготовление таких колес - и это было действительно в ГАРАЖЕ. Давайте сравним такой концерн как СИБУР - с таким частным предприятием как"НОРД АВТО", СИБУР выпускает шины АРКТИКТРАНС - мягко говоря сомнительного качества а " НОРД АВТО" на свои частные средства очень даже не плохие покрышки, тем паче для роликового привода, где нагрузки на колесо выше. О качестве говорит видео выложенное на "СТРАННИКЕ" - где гоняют вездеход по кольям. Из всего этого я делаю вывод - как говорил профессор Преображенский что : "разруха не в клазетах а в ГОЛОВАХ" P.S. по прочтении Вашего поста ей богу захотелось Шапиро памятник поставить, но это ощющение быстро прошло....Рыбак Сергей писал(а):Полностью с вами согласен.Это еще раз доказывает что изготовление покрышек для вездеходной техники процесс кропотливый и новый для всей шинной промышленности требующий больших материальных затрат .Разработка покрышки изготовление оснастки под её параметры, испытание её на полегоне соответствует ли она заявлеными параметрами доработка ит и тп и на это уходит не один месяц и даже год.
Последний раз редактировалось Aлексей 30 мар 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Интересный вопрос про импортные камеры. Во всем цивилизованом мире все стремятся облегчить покрышку с камерой у нас же все по старинке как 30 а может и болие лет назад. Чем легче покрышка тем меньше сопротивление качения , а это экономия топлива и+ отражается на ходовых качествах .Думаю не за горами большенство шинных заводов перейдут на без камерные покрышки так требует рынок . На ЯШЗ нет камерного производства, весь ассортимент без камерный.Встечал камеры фирмы СПАРКО не слабая европейская фирма размер 1500 на 21 дюйм так уних толщина мм 2 не болие .