ШРУСы 08 и Таврии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ШРУСы 08 и Таврии

Сообщение Юрич »

Тема отделена, было тут
avtohirurg писал(а):Собираюсь использовать при строительстве очередного пневмохода. КПП пятискоростная, весит 30 кг. Задняя скорость включается не как на 08. Возможно по шлицам подойдут гранаты 08, надо посмотреть!

**********************
avtohirurg писал(а):Возможно по шлицам подойдут гранаты 08, надо посмотреть
Андрей, шарниры с Таврии принципиально лучше и крепче восьмеровских, ищи лучше родные.
Свою Таврию 1995 года хочу сбагрить по программе как 50тыров, на ходу, только сальник КВ нужно менять и ездить на ней вперемешку с 2110 муторно. Могу подбросить по почте тебе запасные валы, шестерни в КПП, достались по случаю вместе с прицепным.
Двиг 245 - барахло, у меня заклинил распредвал от маслянного голодания передней шейки, поменял голову. Вторая проблема - привод бензонасоса от распредвала, попался отлитый из свинного навоза, толкатель разбивал постель. А так, по поршневой, вполне прилично работал без износа 50 ткм, правда на итальянском Ессо всю жизнь, пока не потек.
Сцепление три раза менял, не выдерживает моего стиля езды. Диски прикупал 6 шт, не для наших дорог придуманы без середины, стойки перебирал, рулевое менял, рабочие тормоза тоже менял. Машина для ремонта вполне приспособлена, особенно когда научишся агрегат вытаскивать полиспастом наверх. На станциях никогда не обслуживался, всё сам. Жалко её, машинка рабочая, да и сам я моложе был, как быстро все проходит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Андрей, шарниры с Таврии принципиально лучше и крепче восьмеровских, ищи лучше родные.
так-так-так, господа, вопрос конечно немного не в тему, но 8шные ШРУСы и Таврии по шлицам всё-таки одинаковые? если да, то чем и почему Таврийные ШРУСы лучше :)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Только инфу в "Справочную" или в "Трансмиссию" закиньте.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Alfox писал(а):почему Таврийные ШРУСы лучше
За наружний не скажу ... но внутренний стопудово ... там ТРИПОИД ... на Тавию не нашёл ... но вот аналогичной конструкции от Skoda ...

Изображение

1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол



7 — Крестовина триподной сборки внутреннего ШРУСа
8 — Стопорное кольцо
9 — Упорное кольцо
10 — Наружная обойма ШРУСа
11 — Стопорное кольцо
12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала
13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

АРКАША писал(а):но внутренний стопудово ... там ТРИПОИД ...
о как! :shock: что есть трипод я разумею - ясно дело он надёжнее шарикового... знать бы ещё какой у него продольный ход и максимальный угол излома :oops: /*чего то у меня вопросы как аппетит во время еды - всё приходят и приходят*/

АРКАША, извини меня за непонятливость, но я так и не догнал можно ли ШРУСы Таврии в 8шный диф вкрячить? или это науке не известно?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Alfox писал(а):можно ли ШРУСы Таврии в 8шный диф вкрячить?
Теперь и на 8ую такие есть ... http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/suspender/111 ...
и вот ещё ... http://www.lgr.ru/index.php?page=415&cat=279&subcat=452 ... [:})

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Спасибо, АРКАША!
Хорошую новость нарыл :roll:
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

АРКАША, rbt06, вот Вы знаете чем порадовать человека! :)
Спасибо!
...он обладает увеличенным сроком службы и менее восприимчив к большим нагрузкам при больших углах поворота.
Кроме этого, он имеет увеличенный продольный ход и более удобен в обслуживании и установке.
да это просто песня какая-то!!! :yahoo:
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Alfox писал(а):Спасибо!
Да не вошто :oops:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»