Юрич писал(а):Тема следующего занятия - несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)
Несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Писал то в другой теме, а здесь уже отдельная.
Хотя этот разговор уже начинался в других темах, но продолжения не получил, т.к. такие дифференциалы не пользуются спросом у 4х4.
Есть некоторый опыт по проектированию и использованию несимметричного межосевого дифференциала в полноприводной трансмиссии для ВАЗ 2108"4", модель придумали сами, название неофициальное.
Можно обсудить, поскольку многих пугает малоприменяемый вариант, а необходимость корректно делить момент между тремя осями назрела уже давно.
Прошу высказываться!
Хотя этот разговор уже начинался в других темах, но продолжения не получил, т.к. такие дифференциалы не пользуются спросом у 4х4.
Есть некоторый опыт по проектированию и использованию несимметричного межосевого дифференциала в полноприводной трансмиссии для ВАЗ 2108"4", модель придумали сами, название неофициальное.
Можно обсудить, поскольку многих пугает малоприменяемый вариант, а необходимость корректно делить момент между тремя осями назрела уже давно.
Прошу высказываться!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Литвиноводы делят в машине 6х6 момент таким образом:Юрич писал(а):Прошу высказываться!
33/33/33 и 25/25/50
Только с помощью пары раздаток и редукторов

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Владислав, подскажи,если можно, где мне об этом посмотреть?lunatik писал(а):таким образом:
33/33/33
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я дико извиняюсь, но согласно данным аусвайса, полное имя ВячеславЮрич писал(а):Владислав, подскажи,если можно, где мне об этом посмотреть?lunatik писал(а):таким образом:
33/33/33

Где почитать? Хм... незнаю, могу показать:
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Слава, извини пожалуйста, с Владом только расстались. оговорился.lunatik писал(а):согласно данным аусвайса, полное имя Вячеслав
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вячеслав, неоднократно побывал под брюхом Литвины и на темах, связанных с ними и на их сайте, но так и не понял как можно поделить момент в таком соотношении раздаткой ГАЗ (я так понял Газели 4х4)???lunatik писал(а):Литвиноводы делят в машине 6х6 момент таким образом:
33/33/33
Вопрос остается!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
http://strannik.flyboard.ru/topic42.html
Юрич, почитайте с самого начала - там сначала были некоторые споры... пока не дошло до некоторых... образованных
Юрич, почитайте с самого начала - там сначала были некоторые споры... пока не дошло до некоторых... образованных

-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я отнес бы сарказм про "...образованныхAlfox писал(а):пока не дошло до некоторых... образованных

Уважаемый МВВ успешно борется с циркуляцией мощности при кинематическом рассогласовании мостов в полноприводной трансмиссии уже мостами от ГАЗ 66, хотя не менее уважаемый ИМ говорил ему об зтом в самом начале обсуждения.
Увы, это не решение, основанное на несимметричности распределения моментов по осям. Баггисты в 80-х на полноприводных машинах тоже ставили разные ГП на мостах, типа передний мост обгоняет и вытягивает машину. Туфта! Или идет постоянная пробуксовка одной из осей или сворачивает полуоси и крошит зубья. Только несимметричный межосевой дифференциал (или электронноуправляемые муфты от Порше 956).
Поэтому остановимся на цифре 25/25/50 для Литвины и согласимся, что это неплохо для топтания колеи и подъема.
ИМХО, идеальный вариант это распределение сцепного веса по осям типа
25/35/40 и соответствующее распределение моментов при отсутствии циркуляции мощности, которая кроме повышенного расхода топлива ничего не дает.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Что-то никто не спорит. Видимо, все согласны, что хорошо бы, НО где взять?Юрич писал(а):идеальный вариант это распределение сцепного веса по осям типа
25/35/40 и соответствующее распределение моментов
Ответ один: изготовить!
Поток мощности после КП поделить несиметрично вперед/назад в соотношении 60/40%. 40% отправить карданной передачей назад на третий мост.
Передние 60% потока поделить между первым и вторым мостами опять в соотношении 40/60%, т.е. это будет 24% и 36% потока.
Т.о. получим распределение моментов по осям 24/36/40.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Mongoose писал(а):тока хде ж енту штуковину узять?
Те ребята, что делают Квайфы, могут несимметричный дифференциал изготовить, он даже проще симметричного.Юрич писал(а):Видимо, все согласны, что хорошо бы, НО где взять?
Ответ один: изготовить!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода