Несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Тема следующего занятия - несимметричные дифференциалы для 6х6 (12х12)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Писал то в другой теме, а здесь уже отдельная.
Хотя этот разговор уже начинался в других темах, но продолжения не получил, т.к. такие дифференциалы не пользуются спросом у 4х4.
Есть некоторый опыт по проектированию и использованию несимметричного межосевого дифференциала в полноприводной трансмиссии для ВАЗ 2108"4", модель придумали сами, название неофициальное.
Можно обсудить, поскольку многих пугает малоприменяемый вариант, а необходимость корректно делить момент между тремя осями назрела уже давно.
Прошу высказываться!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Прошу высказываться!
Литвиноводы делят в машине 6х6 момент таким образом:

33/33/33 и 25/25/50

Только с помощью пары раздаток и редукторов :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Несимметричный дифференциал 32,5/67,5%
Изображение

Выходы можно сделать в обе стороны. Повышенного трения по типу Тру-Трэк. Применялась в полноприводной восмерке. Зацепление прямозубое.
Это писалось в теме простая трансмиссия 6х6
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):таким образом:

33/33/33
Владислав, подскажи,если можно, где мне об этом посмотреть?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
lunatik писал(а):таким образом:

33/33/33
Владислав, подскажи,если можно, где мне об этом посмотреть?
Я дико извиняюсь, но согласно данным аусвайса, полное имя Вячеслав :oops:

Где почитать? Хм... незнаю, могу показать:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Где почитать? Хм... незнаю, могу показать:
Вроде тема называлась "Варианты трансмиссий 6х6" у нас или на страннике.
А по Литвине в их темах где то было.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):согласно данным аусвайса, полное имя Вячеслав
Слава, извини пожалуйста, с Владом только расстались. оговорился.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Литвиноводы делят в машине 6х6 момент таким образом:

33/33/33
Вячеслав, неоднократно побывал под брюхом Литвины и на темах, связанных с ними и на их сайте, но так и не понял как можно поделить момент в таком соотношении раздаткой ГАЗ (я так понял Газели 4х4)???
Вопрос остается!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

http://strannik.flyboard.ru/topic42.html
Юрич, почитайте с самого начала - там сначала были некоторые споры... пока не дошло до некоторых... образованных :)))
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):пока не дошло до некоторых... образованных
Я отнес бы сарказм про "...образованных :))) " в тему "физики и лирики, теоретики и практики".
Уважаемый МВВ успешно борется с циркуляцией мощности при кинематическом рассогласовании мостов в полноприводной трансмиссии уже мостами от ГАЗ 66, хотя не менее уважаемый ИМ говорил ему об зтом в самом начале обсуждения.
Увы, это не решение, основанное на несимметричности распределения моментов по осям. Баггисты в 80-х на полноприводных машинах тоже ставили разные ГП на мостах, типа передний мост обгоняет и вытягивает машину. Туфта! Или идет постоянная пробуксовка одной из осей или сворачивает полуоси и крошит зубья. Только несимметричный межосевой дифференциал (или электронноуправляемые муфты от Порше 956).
Поэтому остановимся на цифре 25/25/50 для Литвины и согласимся, что это неплохо для топтания колеи и подъема.
ИМХО, идеальный вариант это распределение сцепного веса по осям типа
25/35/40 и соответствующее распределение моментов при отсутствии циркуляции мощности, которая кроме повышенного расхода топлива ничего не дает. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):идеальный вариант это распределение сцепного веса по осям типа
25/35/40 и соответствующее распределение моментов
Что-то никто не спорит. Видимо, все согласны, что хорошо бы, НО где взять?
Ответ один: изготовить!
Поток мощности после КП поделить несиметрично вперед/назад в соотношении 60/40%. 40% отправить карданной передачей назад на третий мост.
Передние 60% потока поделить между первым и вторым мостами опять в соотношении 40/60%, т.е. это будет 24% и 36% потока.
Т.о. получим распределение моментов по осям 24/36/40.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Все эт здорово!
тока хде ж енту штуковину узять? :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):тока хде ж енту штуковину узять?
Юрич писал(а):Видимо, все согласны, что хорошо бы, НО где взять?
Ответ один: изготовить!
Те ребята, что делают Квайфы, могут несимметричный дифференциал изготовить, он даже проще симметричного.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):Те ребята, что делают Квайфы, могут несимметричный дифференциал изготовить, он даже проще симметричного.
Дифф делают в РК Нивы?
Блокировка остается?
Цена?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»