Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
была у меня такая мысля, я с неё и начал, но если расточить внутрянку до требуемого диаметра от авторотора, то от него ни чего не останеться, во вторых высота статора тоже великовата.. короче нужен гена плоский и большой в диаметре как таблетка...Thor17 писал(а):Хотя сам бублик с проводами можно позаимствовать с генератора, и ротор его же, только перепрессовать на вал китайца...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Некоторые "сварки" и обезжиривания не требуют, останавливают течи радиаторов и масла сходу, прямо по "грязному".Oleg писал(а):Тока главное хорошо обезжирить.
Полезная кстати вещь, у меня в машине живет постоянно.
ЗЫ. а есть еще такие -
http://classifieds.russianamerica.com/r ... ces/37272/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Лет двадцать назад (илм 30 ?), читал в "Технике Молодёжи", как один мужик заклеил десятки (!!!) размороженных блоков цилиндров различных грузовиков, не снимая с автомобиля. Клей он делал сам. Брал за основу эпоксидную смолу, алюминиевую пудру и резиновый порошок (порошок получается обтачиванием куска резины на наждаке)
Алюминиевая пудра нужна для придания коэффициента теплового расширения, схожего с алюминием или чугуном. Резиновый порошок придаёт пластичность. Пропорция, примерно 1:1:1, по объёму. Получается густая паста. Сверху прижимаем тонким куском металла или например стеклоткани. Так и оставляем. Обезжиривать надо.
Дважды использовал сей рецепт:
1) На "Таврии" выскочила шаровая, и привод. Пробило дыру в КПП. Заклеил. Через 3 года продал. Всё нормально.
2) На ЗИЛ-130 заклеил размороженный блок. Года 2 ЗИЛ ездил, потом списали. Стоит в гараже до сих пор. Думаю если завести, не потечёт!.
Скорее всего "Холодную сварку", делают по подобному рецепту.
Алюминиевая пудра нужна для придания коэффициента теплового расширения, схожего с алюминием или чугуном. Резиновый порошок придаёт пластичность. Пропорция, примерно 1:1:1, по объёму. Получается густая паста. Сверху прижимаем тонким куском металла или например стеклоткани. Так и оставляем. Обезжиривать надо.
Дважды использовал сей рецепт:
1) На "Таврии" выскочила шаровая, и привод. Пробило дыру в КПП. Заклеил. Через 3 года продал. Всё нормально.
2) На ЗИЛ-130 заклеил размороженный блок. Года 2 ЗИЛ ездил, потом списали. Стоит в гараже до сих пор. Думаю если завести, не потечёт!.
Скорее всего "Холодную сварку", делают по подобному рецепту.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Не в качестве критики, но поближе к реальности, порошок алюминия схожий коэф. линейного расширения с чугуном дать по понятным причинам неможет, нужен он для в основном теплопроводности, чтобы небыло локального перегрева ибо эпоксидка живет уверено до 100С потом резко начинает стареть и рушится.avtohirurg писал(а):Клей он делал сам. Брал за основу эпоксидную смолу, алюминиевую пудру и резиновый порошок (порошок получается обтачиванием куска резины на наждаке)
Алюминиевая пудра нужна для придания коэффициента теплового расширения, схожего с алюминием или чугуном. Резиновый порошок придаёт пластичность.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Наверно именно так. Кстати когда я клеил коробку, пудры не было, и пришлось делать алюминиевый порошок с помощью напильников и наждака.Thor17 писал(а):Не в качестве критики, но поближе к реальности, порошок алюминия схожий коэф. линейного расширения с чугуном дать по понятным причинам неможет, нужен он для в основном теплопроводности, чтобы небыло локального перегрева ибо эпоксидка живет уверено до 100С потом резко начинает стареть и рушится.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
В идеальных условиях гаража.. конечно обезжиривать.. более того трещину наверное не грех засверлить/разделать.mmcl200 писал(а):Джентельмены... вы же взрослые люди... как не обезжиривать??? как не зачищать??? это же основа адгезии полимеров...
Все нюансы применения "холодной сварки, давно описаны и опробованны на практике..
Тест холодных сварок
Холодная сварка и "холодная сварка"
яндекс - холодная сварка
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
В общем по порядку ... использовал двух компонентный эпоксидный клей "ХВАТ" в смеси с алюминиевой пудрой . Предварительно зачистив обезжирил ... продул трещину из пульвера ацетоном ... Ну в общем тщательно по науке всё приготовил ... заклеил . В период летней эксплуатации ...ноу проблем ... но вот зимой ... Снова появились подтёки масла ... В итоге купил б/у коробку , поставил и езжу ... Реанимировать треснутую хочу для караката ... сами понимаете ...экплуатация в какой период времени года в основном предстоит 
