Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Золотницкий Александр писал(а):Все приводные валы с данного ракурса крутятся одинаково - также как и коленвал - по часовой стрелке. Куда и зачем переворачивать?
Золотницкий Александр писал(а):у Петровича есть ещё колёсные редуктора меняющие направление вращения.
Зачем мудрить с ответом так бы прямо и сказал, на рисунке нет боровых редукторов, меняющих направление вращения, тады айм сори
Золотницкий Александр писал(а):р"]Редуктор переднего и среднего мостов - с перекинутой на другую сторону "проставкой" под длинный нивовский корпус ШРУСа
Ей богу лишнее, сейчас опять может начаться выяснение страниц на 5 что и как можно или нельзя переворачивать, я спросил, понял, спсб [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Спасибко Александр за картинку!

Изображение

Начну по тихоньку отрывать у тебя время :)
Чьи суппорта 2-го и 3-го моста?
Ручник на оба задних моста?
Чей главный торм.?
Золотницкий Александр писал(а):В задней раздатке управляемая муфта включения заднего моста. Включается автоматически при включении блокировки в основной раздатке.
Что за автоматика?
Что там на корпусе масляного фильтра, подогрев?
Золотницкий Александр писал(а):плюс при такой схеме мы обходимся набором серийных валов и шестерёнок. Оригинальный только корпус задней раздатки.
Уточни плиз,
Чьи и откуда шестерни в задней раздатке?
Золотницкий Александр писал(а):Такой режим и был найден - 50-50-0. Это существенно лучше 0-50-50 и на асфальте, и на бездорожье (по крайней мере при нашей развесовке)
С моментами такими я конечно не соглашусь, но спорить некогда.
А что сразу развесовочку по осям не дал? :oops:
На нивкиной РК где третья опора?
И что там за круглая возле левой?
И еще...
:oops:
Тема бортовых вечна. Тут многие копья пытаются на них ломать.
Озвучь, скока стоит ваш бортовой?
Вопросов конечно я много накропал... и это еще не все 8P
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Вопросов конечно я много накропал... и это еще не все
Игорь, это ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы на которые думаю не только отвечать интересно, но и нам, почитать ответы полезно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

RICH писал(а):Вы либо не внимательно читаете либо не поняли смысл.
Интересно мне, куда пропал тов. Ритч ??? @=
Потролил немного и достаточно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):Чьи суппорта 2-го и 3-го моста?
Ручник на оба задних моста? Чей главный торм.?
Лукас. Или тебе номер надо? Ручник вначале рисовался на оба задних моста, потом остался только на среднем. Если включить блокировку заторможена вся задняя тележка. ГТЦ 2108
Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):В задней раздатке управляемая муфта включения заднего моста. Включается автоматически при включении блокировки в основной раздатке.
Что за автоматика?
Что там на корпусе масляного фильтра, подогрев?
В раздатку встроен тойотовский электропривод включения блокировки. Срабатывает по сигналу датчика включения блокировки в основной раздатке. Не подогрев, а маслоохладитель вода-масло.
Mongoose писал(а):Уточни плиз, Чьи и откуда шестерни в задней раздатке?
Всё из серийной нивовской раздатки.
Mongoose писал(а):На нивкиной РК где третья опора?
И что там за круглая возле левой?
Вот смотри:
Изображение
Круглая возле левой подушки - ещё одна подобная растяжка для разгрузки основных подушек от боковой силы.
Mongoose писал(а):Тема бортовых вечна. Тут многие копья пытаются на них ломать. Озвучь, скока стоит ваш бортовой?
Не могу, военная тайна. В диапазоне 20...50 тыс рублей. Если программа будет расти - станет дешевле.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):Лукас. Или тебе номер надо?
Да, если можно.
Не очень люблю барабанные тормоза.
А вообще! Приходит осознание цены петровича.
Много оригинальных агрегатов, деталей и деталюшек.
Все это приседания, затраты, трудозатраты...
Золотницкий Александр писал(а):В диапазоне 20...50 тыс рублей.
:stop:
Даже первой цифры достаточно, что б испугать и отвадить большинство самодельщиков!
Развесовочку бы еще пустого и груженного?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Лукас. Или тебе номер надо?
Да, если можно.
В понедельник узнаю номер.
Mongoose писал(а):А вообще! Приходит осознание цены петровича.
Много оригинальных агрегатов, деталей и деталюшек.
Все это приседания, затраты, трудозатраты...
Тут нужно разделять оригинальные детали и деталюшки по группам. Есть такие, стоимость которых почти не отличается от серийных (например троса, стёкла) - потому что у поставщика несерийность поставлена на поток и он умеет недорого делать оригинальные "железки". Есть оригинальные детали которые делает сам Экотранс. (это на самом деле очень большая номенклатура: рама, элементы подвески, кузов и его оборудование) Это также относительно недорого благодаря современному оборудованию. Но есть и "тяжёлая" группа покупных: импортные материалы, импортные комплектующие, недешёвые стали и сплавы (30ХГСА и Д16Т например), клеи, герметики. И тут уже виновата не "оригинальность" конструкции, а просто стремление сделать "как лучше". Посмотрим к чему приведёт такой подход. В эксплуатационных расходах начальная стоимость не всегда главная составляющая. В любом случае, мы стремимся чтобы оригинальные детали в Петровиче были самой надёжной его частью. В идеале - выходили из строя только заменяемые расходники и серийные узлы.
Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):В диапазоне 20...50 тыс рублей.
:stop:
Даже первой цифры достаточно, что б испугать и отвадить большинство самодельщиков!
Отвадить от чего? Мы не продаём редуктора на сторону.
Mongoose писал(а):Развесовочку бы еще пустого и груженного?
Цифры на работе, скажу только в понедельник. А по какой модификации интересно?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

lunatik писал(а):Интересно мне, куда пропал тов. Ритч ???
Потролил немного и достаточно?
Занят немного был.Уроков много задали. :oops:И всё же мне не понятно зачем заказчикам надо на петровиче ездить по асфальту 70 км в час.Это условие вызвало усложнение конструкции и увеличение веса.Похоже на попытку схватить одной рукой за два места. :P
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

RICH писал(а):
lunatik писал(а):Интересно мне, куда пропал тов. Ритч ???
Потролил немного и достаточно?
Занят немного был.Уроков много задали. :oops:И всё же мне не понятно зачем заказчикам надо на петровиче ездить по асфальту 70 км в час.Это условие вызвало усложнение конструкции и увеличение веса.Похоже на попытку схватить одной рукой за два места. :P
Вообще то 70 то же мало, иногда приходится и 300 км по бетонке, что бы добраться до места работы.
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

sergej писал(а):Вообще то 70 то же мало, иногда приходится и 300 км по бетонке, что бы добраться до места работы.
Имелась в виду скорость а не расстояние.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
RICH - мне очень не нравится Ваш аватар.
Во-первых - Менделеев - это химик, который не имеет никакого отношения к производству водки.
Во-вторых - попытка поставить этого ...
химика в один ряд с ПУШКИНЫМ - это не правильно...!!!...
Его диссертация была про плотность спиртово-водных растворов.
И эта скучная химия никак не может быть ровней стихам...
Я каждый вечер читаю сказки Пушкина одному из трёх моих детей...
Я читал бы всем трём, но старшей - 22 года, а младшему 11 месяцев...
Дак вот: Вы не правы уже тем, что пытаетесь выделиться за счёт таких великих людей...

Вопрос к модераторам.
Вам нравится такой выпендрёж?
Не побоюсь этого слова - "гражданин" RICH слегка погорячился...

Но это не повод потакать таким экстремалам...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Занят немного был.Уроков много задали. :oops:И всё же мне не понятно зачем заказчикам надо на петровиче ездить по асфальту 70 км в час.Это условие вызвало усложнение конструкции и увеличение веса.Похоже на попытку схватить одной рукой за два места. :P
RICH, расскажите, как изменение условия в техзадании (например с 70км/ч до 40км/ч) упростит конструкцию и снизит вес. Имеются ввиду изменения по составу и конструкции узлов от текущего состояния в вашем представлении. Не забудьте про обе версии - двух и трёхосные, и разумную унификацию между ними.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Mongoose писал(а):Даже первой цифры достаточно, что б испугать и отвадить большинство самодельщиков!
Золотницкий Александр,выложите чертеж,тот который вы на Страннике выкладывали,чтобы была ясность про бортовой редуктор,с эпюрами напряжений.Я считаю,что редуктор просчитан и изготовлен на совесть для тех условий,для которых он предназначен.При нашей разрухе машиностроения и малых партиях,цена выглядит адекватной.А то,что их не продают на сторону,так этому есть веская причина:этот редуктор является ключевым моментом для перехода от трансмиссии Нивы или чего-то подобного,на вездеходную тематику,зачем себе конкурентов плодить и ронять уровень продаж своих машин.Производство этих редукторов,тем более из легких сплавов,удел достаточно серьезных предприятий,даже с использованием сторонних услуг типа литейки.Сами знаете,что в наших реалиях представляет кооперация производств :( .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Колоссальная работа проведена над Петровичем
Одно мне, как обывателю, непонятно- почему мотор посередке? не верится, что нет перегрева.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Лукас. Или тебе номер надо?
Да, если можно.
Не очень люблю барабанные тормоза................................
Их много,таких тормозов, не совсем приличный ценник http://www.shop-tuning.ru/category/zadnie-tormoza_yf/

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»