Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Срезал сегодня моторную установку,поставил ещё одну раздатку от ЗИЛа.Теперь моторное отделение будет сзади,как на Порше :))) .
Как думаешь, сиовая установка у тебя для такой техники то? да еще и электроника.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Как думаешь, сиовая установка у тебя для такой техники то? да еще и электроника.
Слабовата немного,трехлитровый мотор был бы уместнее.Вместе с тем,до 50км/ч разгоняется как исходный донор.Больше всеравно не поедешь-управляемость на скорости не позволит.
По электронике совершенно не переживаю-без механических повреждений приборов и датчиков ничего не произойдет,проверено на катере и собственных машинах.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Теперь будет вот так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Теперь будет вот так:...
Быстро у тебя все меняется, идешь по пути усложнения конструкции.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Быстро у тебя все меняется, идешь по пути усложнения конструкции
Приходится,но раздатка и карданы надежные,в них не сомневаюсь.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Стаканыч писал(а):Приходится,но раздатка и карданы надежные,в них не сомневаюсь.
Стаканыч, посчитай на каких максимальных оборотах вращается этот длинный вал у донора. Превышать эту частоту нельзя.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Золотницкий Александр
Этот кардан с ПАЗ-672,следовательно максимальные обороты на прямой передаче у газоновского движка с родной коробкой около 3000 об/мин.У меня выход на шрус 6000(обороты двигателя)/0,734(4 передача)/4,404(ГП)=1856 об/мин.Максимальный момент на этом кардане при этом двигателе 228 кг*м,у пазика около 230 кг*м при бензиновом моторе,при дизельном процентов на 20 больше,чем бензиновом.При установке дизеля кардан не меняют,так что все выдержит гарантированно.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Стаканыч писал(а):Этот кардан с ПАЗ-672,следовательно максимальные обороты на прямой передаче у газоновского движка с родной коробкой около 3000 об/мин.У меня выход на шрус 6000/0,734(4 передача)/4,404(ГП)=
Значит всё путём :roll:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Быстро у тебя все меняется, идешь по пути усложнения конструкции
Приходится,но раздатка и карданы надежные,в них не сомневаюсь.
Компрессор куда девал?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Пока никуда,поставлю по той же схеме,с приводом от второго выхода на колесо.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Потихоньку двигаюсь вперёд:

вид сзади
Изображение

соединение кардана и шлицевой от ШРУСа
Изображение

ввод кардана в КПП
Изображение
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Пока никуда,поставлю по той же схеме,с приводом от второго выхода на колесо.
На фото двигателя, виден шкив, он идет на кондиционер?
У тебя, балки приварены к раме,когда раму будет скручивать, балки может поломать?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):На фото двигателя, виден шкив, он идет на кондиционер?

У тебя, балки приварены к раме,когда раму будет скручивать, балки может поломать?
Нет,на насос ГУРа,кондиционер мне зимой не нужен.А закладные к раме не приварены,это временные прихватки,чтобы можно было спокойно просверлить отверстия под болты.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):
Игорь Корбут писал(а):На фото двигателя, виден шкив, он идет на кондиционер?

У тебя, балки приварены к раме,когда раму будет скручивать, балки может поломать?
Нет,на насос ГУРа,кондиционер мне зимой не нужен.А закладные к раме не приварены,это временные прихватки,чтобы можно было спокойно просверлить отверстия под болты.
Показывй, что нового изваял? :)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Много не наваял,пока только компрессор поставил и закончил карданную передачу:
Изображение

Соединение валов старым дедовским способом:
Изображение

Вид с кормы:
Изображение
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»