Как думаешь, сиовая установка у тебя для такой техники то? да еще и электроника.Стаканыч писал(а):Срезал сегодня моторную установку,поставил ещё одну раздатку от ЗИЛа.Теперь моторное отделение будет сзади,как на Порше.
Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Слабовата немного,трехлитровый мотор был бы уместнее.Вместе с тем,до 50км/ч разгоняется как исходный донор.Больше всеравно не поедешь-управляемость на скорости не позволит.Игорь Корбут писал(а):Как думаешь, сиовая установка у тебя для такой техники то? да еще и электроника.
По электронике совершенно не переживаю-без механических повреждений приборов и датчиков ничего не произойдет,проверено на катере и собственных машинах.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Золотницкий Александр
Этот кардан с ПАЗ-672,следовательно максимальные обороты на прямой передаче у газоновского движка с родной коробкой около 3000 об/мин.У меня выход на шрус 6000(обороты двигателя)/0,734(4 передача)/4,404(ГП)=1856 об/мин.Максимальный момент на этом кардане при этом двигателе 228 кг*м,у пазика около 230 кг*м при бензиновом моторе,при дизельном процентов на 20 больше,чем бензиновом.При установке дизеля кардан не меняют,так что все выдержит гарантированно.
Этот кардан с ПАЗ-672,следовательно максимальные обороты на прямой передаче у газоновского движка с родной коробкой около 3000 об/мин.У меня выход на шрус 6000(обороты двигателя)/0,734(4 передача)/4,404(ГП)=1856 об/мин.Максимальный момент на этом кардане при этом двигателе 228 кг*м,у пазика около 230 кг*м при бензиновом моторе,при дизельном процентов на 20 больше,чем бензиновом.При установке дизеля кардан не меняют,так что все выдержит гарантированно.
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Нет,на насос ГУРа,кондиционер мне зимой не нужен.А закладные к раме не приварены,это временные прихватки,чтобы можно было спокойно просверлить отверстия под болты.Игорь Корбут писал(а):На фото двигателя, виден шкив, он идет на кондиционер?
У тебя, балки приварены к раме,когда раму будет скручивать, балки может поломать?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Показывй, что нового изваял?Стаканыч писал(а):Нет,на насос ГУРа,кондиционер мне зимой не нужен.А закладные к раме не приварены,это временные прихватки,чтобы можно было спокойно просверлить отверстия под болты.Игорь Корбут писал(а):На фото двигателя, виден шкив, он идет на кондиционер?
У тебя, балки приварены к раме,когда раму будет скручивать, балки может поломать?

-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск