Общая Флудерная 1 /АРХИВ/

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

dil писал(а):Куча минусов видна,
Минусов и в обычной переломке навалом (но мы к ним привыкли и не замечаем) ... и в этой ... Самый значительный сложность конструкции . А плюс этой консрукции увеличение жизненного пространства при уменьшении общих габаритов ... Собственно само сочленение по такому типу не намного сложнее обычного ... чуть посложнее передача через него крутящего момента ... Самое сложное ... рулевое у правление ... вот тут засада ... Идеи конечно есть ... но ... вот и @= :-(x)
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

АРКАША
а сколько степеней свободы у тебя получится??
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):АРКАША
а сколько степеней свободы у тебя получится??
+ 1000 :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

думаю 1.при этом так обвиснет железом %)
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Громыч писал(а):а сколько степеней свободы
Всё можно устроить как при обычной схеме ... поворот + вращение задней секции по продольной оси .
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

т.е. 3 узла перелома?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):
Громыч писал(а):а сколько степеней свободы
Всё можно устроить как при обычной схеме ... поворот + вращение задней секции по продольной оси .
сразу кувырок :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

АРКАША писал(а):поворот + вращение задней секции по продольной оси .
растолкуй :oops:
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):сразу кувырок
С чего это вдруг ... Тогда любая переломка обречена ?
казерог писал(а):растолкуй
Узел поворота базируется на передней части ... ну как бы хитраа петля открывающаа двери в обе стороны (было дело ради прикола) К середина поворотной рамки ... шарнирно(в продольной плоскости) вяжетса задняя секция .
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

АРКАША писал(а): А плюс этой консрукции увеличение жизненного пространства при уменьшении общих габаритов
Чёт я не врубейшн... К вечеру опять перейдём на пельменную тему, может тогда дойдёт. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

dil писал(а):Чёт я не врубейшн... К вечеру опять перейдём на пельменную тему, может тогда дойдёт.
Всем привет! А что тянуть-у нас 20ч 27мин ,вроде вечер. 8P
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А мне вот такая спать не дает.
Изображение
Если средняя идет по общей колее, а передняя и задняя свободно стоят на рельефе, не разгружаясь, можно делать 6х4(перед, зад), а середина поддерживающая, она даже мешать на рельефе не будет, как у некоторых :wink:
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

dil писал(а):Чёт я не врубейшн...
А чё тут ... на простой ... чтобы при повороте несостыковалиь половины ...удлинняют узел перелома(габариты +)...либо обрезают углы обращённые внутро поворотного узла (жизненное пространство в минус).
Ещё один плюс ... повышение устойчивости в поворотах ... по тому как ... растоянии между колёсами с внешней стороны окружности увеличивается больше чем при обычной схеме ... а с внутренней сокращается меньше .
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Стаканыч писал(а):Всем привет! А что тянуть
Золотые слова. :$
Сначала намазал финалгоном спину, что бы не болела поясница, потом анестезировал пивом, чтоб не так жгло то что намазал. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):А мне вот такая спать не дает.
Изображение
Если средняя идет по общей колее, а передняя и задняя свободно стоят на рельефе, не разгружаясь, можно делать 6х4(перед, зад), а середина поддерживающая, она даже мешать на рельефе не будет, как у некоторых :wink:
Нет, средние колёса пойдут по отдельной колее.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Флеймовые»