Просьба помочь в постройке караката.
Задумали с другом сделать для рыбалки и охоты.
Есть двигатель от инвалидки.
Рама мотоцикла иж Юпитер-3
Задний мост.
1)Появился такой вопрос.Надо ли делать промежуточной цепной блок если звездочка на заднем мосту 72 зуба,или понижения и так хватит?
2)Какие камеры лучше брать на колеса?
Вопрос по строительству 3-х колестного караката
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
gRIP
Тормоз нужен обязательно для спуска с горок и экстренной остановки. При этом я бы не советовал ставить трансмиссионный, т.е. на промежуточные узлы. только на колеса. Можно ставить с приводом ручным рычагом или ножной педалью, но с гидравлической передачей усилия на тормозные колодки. При эксплуатации по бездорожью достаточно иметь максимальную расчетную скорость в пределах 30 - 35 км/час. Ее считаем следующим образом :
Максимальные обороты двигателя (об/мин) / коэффициент моторной передачи двигателя / коэффициент 4 передачи двигателя * число зубьев ведущей звездочки двигателя / число зубьев ведомой звездочки двигателя * 60 * 3,14 * диаметр колеса (метры) / 1000 = максимальная скорость. В твоем случае это выглядит примерно так :
5400 / 2,2 / 1 * 16 / 72 * 60 * 3,14 * 1,2 /1000 = 123,3 км /час.
Здесь 5400 - макс. об. двиг.
2,2 - моторная передача
16 - число зубьев звезды двигателя
72 - число зубьев звезды моста
1,2 - диаметр колеса
Скорость в 123 км конечно не нужна, значит нодо ставить еще одну цепную передачу или какую-то другую. Здесь все числа по двигателю взяты с потолка - точных не знаю, ставь истинные и рассматривай варианты.
Тормоз нужен обязательно для спуска с горок и экстренной остановки. При этом я бы не советовал ставить трансмиссионный, т.е. на промежуточные узлы. только на колеса. Можно ставить с приводом ручным рычагом или ножной педалью, но с гидравлической передачей усилия на тормозные колодки. При эксплуатации по бездорожью достаточно иметь максимальную расчетную скорость в пределах 30 - 35 км/час. Ее считаем следующим образом :
Максимальные обороты двигателя (об/мин) / коэффициент моторной передачи двигателя / коэффициент 4 передачи двигателя * число зубьев ведущей звездочки двигателя / число зубьев ведомой звездочки двигателя * 60 * 3,14 * диаметр колеса (метры) / 1000 = максимальная скорость. В твоем случае это выглядит примерно так :
5400 / 2,2 / 1 * 16 / 72 * 60 * 3,14 * 1,2 /1000 = 123,3 км /час.
Здесь 5400 - макс. об. двиг.
2,2 - моторная передача
16 - число зубьев звезды двигателя
72 - число зубьев звезды моста
1,2 - диаметр колеса
Скорость в 123 км конечно не нужна, значит нодо ставить еще одну цепную передачу или какую-то другую. Здесь все числа по двигателю взяты с потолка - точных не знаю, ставь истинные и рассматривай варианты.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
gRIP
Скорость 30км/час - это лишь расчетная величина на максимальных оборотах двигателя и четвертой передаче. Никто на таких режимах не ездит. Есть еще крейсерская скорость - наиболее блогоприятный вариант для режима работы двигателя, это от половины до двух третей максимальных оборотов двигателя. При расчетной 30 км/час и четвертой передаче будет 15 -20 км/час. Не по одним же болотам будешь ездить, а отсуствие запаса по скорости вызывает сильное раздражение на приличных участках пути. Тяга же будет обеспечена на 1 и 2 передачах двигателя, где скорость будет от 3 до 7 км/час.
Скорость 30км/час - это лишь расчетная величина на максимальных оборотах двигателя и четвертой передаче. Никто на таких режимах не ездит. Есть еще крейсерская скорость - наиболее блогоприятный вариант для режима работы двигателя, это от половины до двух третей максимальных оборотов двигателя. При расчетной 30 км/час и четвертой передаче будет 15 -20 км/час. Не по одним же болотам будешь ездить, а отсуствие запаса по скорости вызывает сильное раздражение на приличных участках пути. Тяга же будет обеспечена на 1 и 2 передачах двигателя, где скорость будет от 3 до 7 км/час.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:46
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
Знаю что можно, но где его найти.Задняя передача не помешает.Редуктор от муравья в мото магазине найти можно??дима533 писал(а):Вопрос: а будет ли у тебя задняя передача? Ведь без нее намучаешся, как не знаю кто. Советую поставить между двигателем и мостом редуктор, в котором есть переключение передач вперед-назад и будет дополнительная редукция. Можно поставить редуктор от муравья.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск