Просто 1,3 высота, при коэфиценте сцепления 0,3 нагрузке на колесо 250 кг (общий вес 4х4 = 1 тонна) тяга получается 250/3=83 кг это тяга, * на плечё 0,65= 54 кг*м остаётся запас на коэфиценты.Mongoose писал(а):как твои 100кгс на плече 650мм не превысить
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На каком грунте и с каким полным весом? коэф сцепления для влажного грунта 0,3 то есть если 4х4 то 400х3=1200х4=4800 кг мы что ГАЗ-66 с грузом на пневматики ставить будем?lunatik писал(а):Значит если "теоритически" мы жаждем реализовать 400кг/м силы на колесе

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
СогласенСтаканыч писал(а):12кг*м(двигатель)*4(первая в коробке)*2,1(пониженная в РК)*4(ГП)/2(передаточное дифференциала)=201,6кг*м на полуоси
А это что 1145х(1,45/2)= 1145х(0,725)=830 вроде такСтаканыч писал(а):201,6*5,68=1145 кг*м,тяга на колесе
1145кг*м * (1,45м/2)=1579кг.
5,68 это что? ну и наконец даже пускай тяга 1579 умножаем на 4 колеса, получаем 6316 это тяга на 4-х колёсах, при К-сцепления 0,3 вес будет 18948 кг это что такое должно быть.
на счёт коэфицента 0,3 поясню сразу при весе пропашного трактора 4,5 тонны его тяговый класс 1,5, нагрузка на переднюю ось 1,5 тонны, то есть чтобы пахать с таким усилием перед подниматься не должен, в принципе так и получается, обычно он буксует, то есть К меньше 0,3.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Саня писал(а):СогласенСтаканыч писал(а):12кг*м(двигатель)*4(первая в коробке)*2,1(пониженная в РК)*4(ГП)/2(передаточное дифференциала)=201,6кг*м на полуосиА это что 1145х(1,45/2)= 1145х(0,725)=830 вроде такСтаканыч писал(а):201,6*5,68=1145 кг*м,тяга на колесе
1145кг*м * (1,45м/2)=1579кг.
5,68 это что? ну и наконец даже пускай тяга 1579 умножаем на 4 колеса, получаем 6316 это тяга на 4-х колёсах, при К-сцепления 0,3 вес будет 18948 кг это что такое должно быть.
на счёт коэфицента 0,3 поясню сразу при весе пропашного трактора 4,5 тонны его тяговый класс 1,5, нагрузка на переднюю ось 1,5 тонны, то есть чтобы пахать с таким усилием перед подниматься не должен, в принципе так и получается, обычно он буксует, то есть К меньше 0,3.
5,65-передаточное отношение вычисленного редуктора,реально около 5(в моем варианте,см.начало темы).
Почему коэффициент берется 0,3? Наглядный пример:надо переехать каменный уступ высотой 80 см (при колесе Д 1,45 м) в сухую погоду при заблокированном межосевом диффе.Момент надо считать при самых пониженных числах в трансмиссии,в идеале на сухом асфальте полностью груженый вездеход,привязанный к мервой опоре должен бусковать без поломки трансмиссии.Все автомобили это могут сделать,кроме может самых дохлых,если мы сторим вездеход,то не надо уповать,что колесо буксанет,тем самым спасая трансмиссию.Причем сцпепление должно держать этот режим без дыма.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Да,ошибка есть:1145/(1,45/2)= 1145 так правильно,значение 1145кг;общий вес караката,по моим установкам:1145*2=2290кг.Саня писал(а):1 Ну пускай на асфальте, К-1 тяга на колесе 830 вес на колесо 830 общий вес 3320 кг Вроде такого караката не предвиделось.
2 1145х(1,45/2)= 1145х(0,725)=830 согласись что ошибка была?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У разных колёс разный коэфицент сцепления, Странник при контакте 4-х колёс вроде выдавал на бетоне 1 тонну сколько у него полная масса?
Стаканыч при 6х6 общий вес при тяге 830 кг будет 4980
при любом раскладе 830 кг тяги на колесе реализовать не реально, максимум 250 как выше у Странника, и то на асфальте, а при наезде на камень, остальные будут в грязи или на земле. по сухой с забловированым дифом ездить глупо, пневматик не даст на сухой К=1 он будет деформироваться при установке бортовых редукторов можно пересмотреть мосты, двигаться будеш на более высокой передаче. Из описаний по Страннику пониженной практически не пользуются, если включают, то не ради тяги, а ради низкой скорости, то есть двиг максимальный момент не передаёт.
Стаканыч при 6х6 общий вес при тяге 830 кг будет 4980
при любом раскладе 830 кг тяги на колесе реализовать не реально, максимум 250 как выше у Странника, и то на асфальте, а при наезде на камень, остальные будут в грязи или на земле. по сухой с забловированым дифом ездить глупо, пневматик не даст на сухой К=1 он будет деформироваться при установке бортовых редукторов можно пересмотреть мосты, двигаться будеш на более высокой передаче. Из описаний по Страннику пониженной практически не пользуются, если включают, то не ради тяги, а ради низкой скорости, то есть двиг максимальный момент не передаёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
то есть 2 это количество осей ?Стаканыч писал(а):общий вес караката,по моим установкам:1145*2=2290кг.
В начале было 6х6. если есть бортовой диф, то момент моста надо пополам делить. Всё равно общий вес при нормальной подвеске, не допускающей вывешивания колеса, будет делиться на количество колёс и тяга на колесе будет считаться из нагрузки на колесо а не на ось, соответственно при общей массе 2290/4=572 кг .
Если одно колесо в воздухе, а остальные на земле, то вес будет делиться при 4х4 на 2 колеса, а при 6х6 х... знает как, там развесовка другая. соответственно и возможно реализуемая тяга будет другой, но не больше веса на колесо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
В начале было 6х6. если есть бортовой диф, то момент моста надо пополам делить. Всё равно общий вес при нормальной подвеске, не допускающей вывешивания колеса, будет делиться на количество колёс и тяга на колесе будет считаться из нагрузки на колесо а не на ось, соответственно при общей массе 2290/4=572 кг .
Если одно колесо в воздухе, а остальные на земле, то вес будет делиться при 4х4 на 2 колеса, а при 6х6 х... знает как, там развесовка другая. соответственно и возможно реализуемая тяга будет другой, но не больше веса на колесо.[/quote]
При 6х6 ситуация еще хуже:он на бугре вообще на одной оси повисает.Я может не совсем ясно выразился,считаю,что для аппарата любой осности тяга на колесе должна обеспечивать половину массы аппарата и трансмиссия должна ее держать! Чисто мое мнение,я его высказал,если есть желание обсуждать,давайте продолжим,сразу говорю,что сам ни одного дутика не сделал,свои заключения выкладываю из опыта автомобильного и производственного.
Если одно колесо в воздухе, а остальные на земле, то вес будет делиться при 4х4 на 2 колеса, а при 6х6 х... знает как, там развесовка другая. соответственно и возможно реализуемая тяга будет другой, но не больше веса на колесо.[/quote]
При 6х6 ситуация еще хуже:он на бугре вообще на одной оси повисает.Я может не совсем ясно выразился,считаю,что для аппарата любой осности тяга на колесе должна обеспечивать половину массы аппарата и трансмиссия должна ее держать! Чисто мое мнение,я его высказал,если есть желание обсуждать,давайте продолжим,сразу говорю,что сам ни одного дутика не сделал,свои заключения выкладываю из опыта автомобильного и производственного.
Последний раз редактировалось Стаканыч 14 янв 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мужики, Вы динамические нагрузки учитываете ?????Саня писал(а):На каком грунте и с каким полным весом? коэф сцепления для влажного грунта 0,3 то есть если 4х4 то 400х3=1200х4=4800 кг мы что ГАЗ-66 с грузом на пневматики ставить будем?lunatik писал(а):Значит если "теоритически" мы жаждем реализовать 400кг/м силы на колесе
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе да, но при этом нереально получить коэфицент сцепления 1 максимум 0,5Стаканыч писал(а):для аппарата любой осности тяга на колесе должна обеспечивать половину массы аппарата и трансмиссия должна ее держать!
Очень давно катался на каракате, из Муравья, тогда в 1985 году это только начиналось, опыта ни у кого не было, отец поставил цепной редуктор между редуктором Муравья и движком. я его обкатывал. Вставал на дыбы при выходе из грязи на твёрдое, пробег был не очень большой, но родная ходовая то есть редуктор, полуоси, нагрузку выдержала!!! Колёсья стояли от 7 тонной телеги, то есть около 1 метра диаметром, реально момент был в 3 раза больше штатного. не хватало сцепления с грунтом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
В том и суть бортового редуктора,что он динамику на себя берет (при установке совместно со стандартной трансмиссией),в приведенном мною примере с нивовской трансмиссией,прочность в штатном режиме не вызывает сомнения,а вот бортовой редуктор надо считать от колес.Я считал по аналогии со стандартным редуктором ЗИЛ-131,для достаточно больших колес.На относительно небольшие колеса ставить бортовой смысла не вижу-есть выбор мостов,да и вес таких аппаратов невелик(относительно).Мужики, Вы динамические нагрузки учитываете ?????