Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik это собственно старая идея ... давно работающая ... и реализована боле технически просто и мудро ...
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/657/659
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/657/659
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АРКАША
они решили вопрос с двумя коленвалами и их мех. связью.
На мой взгляд довольно оригинально
они решили вопрос с двумя коленвалами и их мех. связью.
На мой взгляд довольно оригинально
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
суперэкономичный двигатель?
http://www.3dnews.ru/news/Bill-Geyts-in ... vigatelya/по словам разработчиков, «OPOC сделает транспортное средство на 50% более эффективным, чем это возможно с обычным бензиновым двигателем». А по сведениям британского мотоциклетного портала visordown.com, в 2010 году EcoMotors представит серийный автомобиль, использующий OPOC – расход топлива заявлен на уровне 2,3 л/100 км.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Схема с двумя поршнями в одном цилиндре - бред конструкторов-недоучек.
Повышенная кономичность в этом двигле может быть достигнута в основном за счёт отключения цилиндров. Ну и за счёт интеллектуального наддува.
ЗЫ: я думал, что "нанотехнологии" только у нас. Оказывается, у них тоже прохвостов хватает.
Повышенная кономичность в этом двигле может быть достигнута в основном за счёт отключения цилиндров. Ну и за счёт интеллектуального наддува.
ЗЫ: я думал, что "нанотехнологии" только у нас. Оказывается, у них тоже прохвостов хватает.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
топикстартер, Вы эту тему читали? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2732
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Я закачал презентацию для тех, кто знает английский:
http://narod.ru/disk/22804660000/SAE_20 ... ).pdf.html
http://narod.ru/disk/22804660000/SAE_20 ... ).pdf.html
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье