Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Принимаю. С дополнением, см последний абзац.dil писал(а):Конечно нет. Представь обычный планетарный редуктор 1:3. К нему с полуоси потводится 10 кг/м, на колесе получается 30 кг/м. С усилием 20 кг/м тебе приходится держать корпус редуктора. Подвеской. Без редуктора в (поворотном кулаке) стоит подшипник и скручивание подвески = 0.
Не умничай!Саня писал(а):Анхимед сказал дайте мне точку опоры и я сдвину... не помню точно что именно. редуктор это рычаг, одна точка опоры это земля, вторая привод от дифа, а третья, эта самая точка опоры подвеска, на которой редуктор стоит в школу молодой человек физику учить или куда ещё сопромат.

Торможение на стандартной "Подв Мазур"? Тогда вызывают эти неприятности со сворачиванием.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А вот и не получается! Ну взяли вы редуктор 1:3 и что? Считаете момент из расчета редукции, а реально чтобы его получить надо либо поставить колеса в три раза больше или нагрузить машину до трех величин ее веса.dil писал(а): Конечно нет. Представь обычный планетарный редуктор 1:3. К нему с полуоси потводится 10 кг/м, на колесе получается 30 кг/м. С усилием 20 кг/м тебе приходится держать корпус редуктора. Подвеской. Без редуктора в (поворотном кулаке) стоит подшипник и скручивание подвески = 0.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
lunatik
Не загоняй меня в дебри науки. Есть правило: действие равно противодействию. Если на колесе есть сила, то должна быть реакция. На полуоси она есть, но маленькая (для этого и ставят редуктор). Где остальное?
P.S. Если внезапно растормозить редуктор, то получится бортовой поворот
Не загоняй меня в дебри науки. Есть правило: действие равно противодействию. Если на колесе есть сила, то должна быть реакция. На полуоси она есть, но маленькая (для этого и ставят редуктор). Где остальное?
P.S. Если внезапно растормозить редуктор, то получится бортовой поворот

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вы тут о чем? Че то я совсем не понял?Стаканыч писал(а):Корпус редуктора тоже держать надо,в случае редукции 1 к 5 на бортовом редукторе(корпусе) момент будет в 5 раз больше чем на полуоси.
Это же РЕДУКТОР Он для передачи Кр.М и создан!!!
На корпусе то откуда в 5 раз больше?
Забыли подшипники поставить?

если не рассматривать трение, мощность то не меняется.
Изменяется тока РАБОТА= пропорционально произведению Кр. М на скорость вращения.
Т.е. увеличение кр.момента пропорционально уменьшению оборотов ведомой шестерни или выходного вала(если вам так удобно)
А произведение их что на входе , что на выходе ОДИНАКОВО!!!

Уж я на что троишник, и то это помню.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Постойте господа!
Давайте договоримся о некоторых общих условиях!
Крейсерская скорость осталась неизменной.
Тогда момент на колесе каким был, таким и остался. Двигатель прежний естественно!
Редуктор на ступице просто разгружает привод (полуось).
Вопрос: скручивается ли балка или рычаги от установки бортового осевого редуктора?
По логике, при торможении если заблокировать колесо, то оно передаст момент инерции через диск на колодки, которые жестко закрепленны в суппорте, который в свою очередь жестко связан с балкой моста. Она работает на скручивание до первого кронштейна тяги (стремянки).
При ускорении тоже самое в обратном направлении.
Значит, всё таки скручивает рычаги (балку). И нельзя ставить редуктор на "Подвеску Мазуркевича" по теории.
А на практике, если подвеска выдерживает тормозное усилие, то ускорение на вездеходе точно выдержит. Оно происходит с меньшими значениями силы, но более долговременно.
Отсюда возникает интересный вопрос nrgizery и solomony
Как ведёт себя подвеска при энергичном торможении?????
(пускай экстренном, лаптем в пол)

Давайте договоримся о некоторых общих условиях!
Крейсерская скорость осталась неизменной.
Тогда момент на колесе каким был, таким и остался. Двигатель прежний естественно!
Редуктор на ступице просто разгружает привод (полуось).
Вопрос: скручивается ли балка или рычаги от установки бортового осевого редуктора?
По логике, при торможении если заблокировать колесо, то оно передаст момент инерции через диск на колодки, которые жестко закрепленны в суппорте, который в свою очередь жестко связан с балкой моста. Она работает на скручивание до первого кронштейна тяги (стремянки).
При ускорении тоже самое в обратном направлении.
Значит, всё таки скручивает рычаги (балку). И нельзя ставить редуктор на "Подвеску Мазуркевича" по теории.
А на практике, если подвеска выдерживает тормозное усилие, то ускорение на вездеходе точно выдержит. Оно происходит с меньшими значениями силы, но более долговременно.
Отсюда возникает интересный вопрос nrgizery и solomony
Как ведёт себя подвеска при энергичном торможении?????
(пускай экстренном, лаптем в пол)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да причем тут крейсерская скорость?
Я про скорости вращения валов! Ведущей и ведомой шестерен.
Кр.М увеличивается за счет уменьшения кол-ва оборотов на выходе.
по вашему на первой пониженной балку так скручивает, ужасть просто.
А на 5 ей прямой мона и из картона делать
еще раз! Если не учитывать трение, Мощность на колесе ОДИНАКОВАЯ.
Хоть редукция 100/1. Меняется РАБОТА.
ИГОРЬ !!!!!! Я говорю тоже самое, редукция не влияет ни на что, но мы о разных вещах ведём разговор.
Перечитай моё сообщение выше!!!!!! /лунатик/
Я про скорости вращения валов! Ведущей и ведомой шестерен.
Кр.М увеличивается за счет уменьшения кол-ва оборотов на выходе.
по вашему на первой пониженной балку так скручивает, ужасть просто.
А на 5 ей прямой мона и из картона делать

еще раз! Если не учитывать трение, Мощность на колесе ОДИНАКОВАЯ.
Хоть редукция 100/1. Меняется РАБОТА.
ИГОРЬ !!!!!! Я говорю тоже самое, редукция не влияет ни на что, но мы о разных вещах ведём разговор.
Перечитай моё сообщение выше!!!!!! /лунатик/
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Посидел,подумал.....Я тоже не совсем прав:при торможении,если стоит ступичный тормоз,момент всяко разно больше,чем момент от бортового.Короче,если тормозной момент держит,то вроде и так должно работать,реакция то от колес идет.
ВЫВОД:Прочность подвески считать при торможении,прочность трансмиссии при преодолении вертикального препятствия,равного половине диаметра колеса плюс процентов 20 при полной загрузке.
ВЫВОД:Прочность подвески считать при торможении,прочность трансмиссии при преодолении вертикального препятствия,равного половине диаметра колеса плюс процентов 20 при полной загрузке.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Правильно. Q=M*W(омега, угловая скорость. не знаю где эта буква.) Т.е. если редуктор увеличивает момент, то уменьшает скорость. Их произведение остаётся постоянным. Ты ещё раз доказал закон сохранения энергии. Работа не меняется. Мощность тоже, т.к. это работа в единицу времени. Изменяются только момент и скорость.Mongoose писал(а):Изменяется тока РАБОТА= пропорционально произведению Кр. М на скорость вращения
lunatik
Убрал бы ты это всё, ато кто нибудь увидит...

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
На глаз скрутка незаметна, но, немного ее есть. Причем скрутка бережет всю трансмиссию. Разгонялись на асфальте до 50-60 км/ч и били по педали тормоза. Ловит как резиновым канатом и останавливается(тьфу-тьфу). Вообще, дисковые тормоза по-кругу это вещь. Делали себе еще на трофийные уазики, кроме глины только с лучшей стороны показывает. Глина диски замыливает, потом засыхает,и приходится долотом суппорта освобождать.lunatik писал(а):.........
Отсюда возникает интересный вопрос ......... solomony
Как ведёт себя подвеска при энергичном торможении?????
(пускай экстренном, лаптем в пол)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе верно, но при ускорении, при отсутствии редуктора скручивания на балке нет вообще, только сила тянущая оба рычага вперёд. при наличи редуктора почти тоже самое, что тормозить при движении назад, то есть нижний рычаг вперёд, верхний назад.lunatik писал(а):По логике, при торможении если заблокировать колесо, то оно передаст момент инерции через диск на колодки, которые жестко закрепленны в суппорте, который в свою очередь жестко связан с балкой моста. Она работает на скручивание до первого кронштейна тяги (стремянки).
При ускорении тоже самое в обратном направлении.
ну и ещё,
при тормозах установленных у дифа, а не у колеса редуктор работает как редуктор, то есть при 1/3 момент соответственно 2/3 на подвеску как при торможении, так и при разгоне.
Последний раз редактировалось Саня 13 янв 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань